Бизнес-конференция по маркетинговым технологиям и аналитике данных пройдет в Москве

"9-10 ноября состоится высокопрофессиональная конференция Матемаркетинг-2023, где ведущие эксперты обсудят самые актуальные вопросы в сфере маркетинговых технологий. Они поделятся передовым опытом в оптимизации рекламных бюджетов, стабилизации маркетинговых результатов, проведении А/В-экспериментов и работе с BI-системами. Организатором этого события является ООО Матемаркетинг.

Список подтвержденных спикеров впечатляет: вице-президент по управлению продуктом Сбермаркет Борис Вольфсон, вице-президент по маркетингу Utair Дарья Бархатова, директор по маркетингу сервиса доставки Самокат Виктор Крылов, product owner платформы экспериментов Ozon Вячеслав Коськин и многие другие.

Алексей Никушин, генеральный продюсер конференции, подчеркивает важность Матемаркетинга: «Это большое отраслевое событие, которое уже проводится в пятый раз. Он становится все практическим и обсуждает непосредственную реализацию маркетинговых стратегий, включая создание рекламных компаний, разработку кода, моделирование процессов, анализ результатов и принятие решений. Конференция привлекает бизнес-сообщество, аналитиков и технарей».

Матемаркетинг сегодня является ведущей площадкой для обсуждения актуальных martech и data driven решений, а также для обмена мнениями и установления партнерских связей. Ожидается участие около 2000 гостей - это аналитики данных, маркетологи, специалисты по машинному обучению, менеджеры продуктов, руководители R&D отделов и аналитических служб, опытные дата-саентисты, системные архитекторы и другие эксперты из более чем 500 компаний России и стран СНГ.

Ключевые темы, которые будут освещены на конференции, включают: ускорение роста с использованием платных маркетинговых каналов, оптимизацию рекламных бюджетов, разработку и управление корпоративными платформами экспериментов, персонализацию и оптимизацию цифрового клиентского опыта, роботизацию, проблему фрода, моделирование увеличения эффективности, проведение split-тестирования и экономику продукта.

Кроме того, в рамках конференции будет проведена выставка, где будут представлены сервисы для эффективного маркетинга, аналитические сервисы, технологические компании, а также пройдут мастер-классы, speed-networking сессии, "менторские гостиные" и другие.