Глобальное обновление Гост Асситсент AI

Новости компании. Объявления. Вакансии. Федеральные законы.

Часто задаваемые вопросы

Что такое чат НейроПро?
НейроПро — это современная модель искусственного интеллекта, основанная на технологии глубокого обучения. Она обладает способностью анализировать и понимать естественный язык, и предлагает пользователю возможность проводить диалог с ней, задавая вопросы и получая подробные ответы.
Как мне найти нужный стандарт, если я не знаю его номера?
Мы настроили контекстный поиск: введите ключевые слова или фразы из текста, если они у вас есть. Поиск подберет наиболее релевантный набор документов с кратким описанием их содержания.
Для кого будет полезен ваш сервис?
Если ваша работа связана с участием в тендерах и закупках, необходимостью поиска стандартов: ГОСТов, СНиПов, ТУ — наш сервис поможет упростить работу.
Чем вы отличаетесь от похожих сервисов?
Мы разработали набор инструментов для работы с документами и текстом: чат НейроПро, закладки для навигации, возможность скачивания и добавления в избранное, функция отправки ссылки на документ. Наши специалисты разрабатывают новые функции на основе запросов пользователей, чтобы сервис развивался и был полезен.
Как часто вы добавляете новые ГОСТы?
Мы ежедневно отслеживаем изменения в текущих стандартах и раз в неделю актуализируем базу из официальных источников.
Где вы берете стандарты?
Мы берем стандарты и техническую документацию как из открытых источников, так и приобретаем у ФГБУ «РСТ».
Что делать если вы обнаружили ошибку?
Если вы обнаружили существенную ошибку в документе на сайте, напишите в нашу службу поддержки по адресу электронной почты info@gostassistent.ru с указанием документа и части текста, где вы обнаружили ошибку.
Вы добавляете стандарты по запросу?
Да. Мы можем добавить нужный нормативно-правовой акт. Напишите запрос в службу поддержки по адресу электронной почты info@gostassistent.ru с указанием номера необходимого документа.
Как получить демо-доступ к сервису?
Чтобы активировать демо-доступ пройдите регистрацию или авторизуйтесь на сайте, перейдите в «Тарифы» и выберите карточку демо-доступ.
Как перейти на другой тариф?
Если вы приобрели подписку как физическое лицо, перейдите в раздел «Управление тарифами», нажмите на кнопку «Выбрать другой тарифный план» и следуйте инструкции. Если вам нужно внести корректировки в договор оказания услуг, напишите в поддержку на почту info@gostassistent.ru и мы переоформим вашу подписку.
Что делать если я забыл пароль?
Откройте модальное окно входа, нажмите «Забыли пароль», и следуйте указаниям на сайте.
Как оперативно связаться со службой поддержки?
Вы всегда можете написать письмо в поддержку info@gostassistent.ru или заказать обратный звонок. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Как отменить автосписания?
Перейдите в раздел «Управление тарифами». В карточке «Ваш тарифный план» нажмите «Отменить автоплатеж».