Руководящий документ РД 31.44.24-85 Нормы расхода смазочных материалов для портовых перегрузочных машин.
РД 31.44.24-85
НОРМЫ РАСХОДА СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
ДЛЯ ПОРТОВЫХ ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ МАШИН
Срок действия с 01.06.86
по 31.12.89*
______________________
* См. ярлык "Примечания"
|
|
РАЗРАБОТАНЫ | Государственным проектно-изыскательским и научно-исследовательским институтом "Союзморниипроект", Ленинградским ордена Трудового Красного Знамени филиалом "Ленморниипроект". |
| Заместитель директора по научной работе, к.т.н. - В.В.Пузырев. |
| Зав. научно-исследовательским отделом портов, к.т.н. - А.Я.Черняк. |
| Руководитель проблемы - Г.И.Воронихин. |
| Руководитель и ответственный исполнитель работы, к.т.н. - В.Б.Резников. |
| Ответственные исполнительные: ст. инженер А.М.Косинов, мл. научный сотрудник - Ю.В. Фролков. |
| Центральным ордера Трудового Красного Знамени научно-исследовательским институтом морского флота. |
| Заместитель директора по научной работе, д.т.н. - С.Н.Драницин. |
| Руководитель проблемы, д.т.н. - В.Ф.Большаков. |
| Ответственный исполнитель, к.т.н. - Л.А.Певзнер. |
СОГЛАСОВАНЫ | Союзниипроектом |
| Главный инженер - Ю.А.Ильницкий |
ВНЕСЕНЫ | В/О "Морстройзагранпоставка". |
| Заместитель председателя - Б.С.Борисов. |
ВВОДИТСЯ ВПЕРВЫЕ |
1. Настоящий РД устанавливает нормы расхода смазочных материалов и специальных жидкостей (именуемых в дальнейшем "смазочные материалы") на техническое обслуживание перегрузочных машин морских портов.
2. Устанавливаются следующие наименования видов смазочных материалов:
масла для двигателя - включают масла, заливаемые в картер двигателя;
масла для гидродинамических коробок передач (гидротрансформаторов);
масла для гидравлической системы;
масла для гидротолкателей - включают масла, применяемые в гидротолкателях тормозных устройств;
масла для механических передач - включают масла для всех видов механических передач, коробок передач, мостов, рулевого управления и т.п.;
пластичные смазки;
тормозные жидкости;
охлаждающие жидкости.
3. При пользовании нормами следует учитывать, что у отдельных перегрузочных машин смазочный материал одного вида может включать масла или смазки для нескольких агрегатов (систем). При необходимости, распределение нормируемого количества смазочного материала одного вида между агрегатами (системами) следует производить пропорционально составляющим на замену, рассчитанным в соответствии с указаниями обязательного приложения 1.
4. Организация смазочного хозяйства должна соответствовать РД 31.44.08-82 "Указания по организации смазочного хозяйства, выбору, применению и экономии смазочных материалов для перегрузочных машин морских портов". При отсутствии в порту лаборатории для определения предельных (браковочных) показателей замену масла у машин с приводом от двигателя внутреннего сгорания рекомендуется (после окончания гарантийного срока эксплуатации машины) производить с периодичностью, измеряемой в кг расходуемого топлива и приведенной в таблице рекомендуемого приложения 2.
5. Нормы расхода смазочных материалов приведены в таблицах 1-4 и распространяются на машины, находящиеся в эксплуатации от 2 до 6 лет с момента поступления в порт или после капитального ремонта. Для машин, находящихся в эксплуатации менее 2 лет, норма снижается для масла:
двигателя - на 30%,
гидротрансформатора - на 40%,
гидравлической системы - на 45%,
механических передач - на 45%.
Для машин, находящихся в эксплуатации более 6 лет, норма повышается для масла:
двигателя - на 30%,
гидротрансформатора - на 30%,
гидравлической системы - на 35%,
механических передач - на 35%.
Для перегрузочных машин, не учтенных в табл.1-4, нормы расхода смазочных материалов должны быть рассчитаны портом по методике, приведенной в обязательном приложения 1.
Значение таких норм расхода должны быть утверждены главным инженером порта.
Таблица 1
Норма расхода, кг/год
|
|
|
|
|
|
Наименование машины | Грузоподъ- емность, т | Масла для | Пластичных смазок | ||
|
| редукторов | гидротолка- телей | гидравлической системы |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ПОРТАЛЬНЫЕ КРАНЫ |
|
|
|
|
|
Альбатрос | 10/20 | 375 | 60 | - | 40 |
Альбрехт | 10 | 626 | 55 | - | 40 |
Альбрехт | 10/20 | 820 | 95 | - | 40 |
Абус | 10 | 180 | 36 | - | 50 |
Абус | 15 | 180 | 36 | - | 50 |
Апплеваж | 10 | 305 | - | - | 50 |
Ганц | 5 | 540 | 25 | - | 40 |
Ганц | 3 | 540 | 25 | - | 40 |
Ганг | 5/6 | 540 | 25 | - | 40 |
Каяр | 5 | 65 | - | - | 35 |
Кировец | 10 | 665 | 18 | - | 50 |
Кировец | 15 | 665 | 18 | - | 50 |
Кировец | 16 | 665 | 18 | - | 50 |
Кондор | 16/32/40 | 805 | 95 | - | 40 |
Коммунар | 5 | 185 | - | - | 35 |
Сокол | 16/20/32 | 912 | 80 | - | 40 |
Таблица 2
Норма расхода, кг/год
|
|
|
|
|
|
Наименование машины | Грузоподъ- емность, т | Масла для | Пластичных смазок | ||
|
| редукторов | гидротолка- телей | гидравлической системы |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕГРУЖАТЕЛИ И КРАНЫ |
|
|
|
|
|
Причальные контейнерные перегружатели |
|
|
|
|
|
Коне | 30,5 | 715 | 60 | 1110 | 60 |
Такраф | 30,5 | 690 | 112 | 225 | 60 |
Мицубиси |
| 1365 | 115 | 1340 | 60 |
Мицуи-Пасеко | 30,5 | 660 | 55 | 1235 | 60 |
Козловые контейнерные краны |
|
|
|
|
|
Коне | 30,5 | 235 | 40 | 770 | 50 |
Такраф | 30,5 | 530 | 112 | 255 | 50 |
Мицубиси | 30,5 | 535 | 105 | 395 | 50 |
Мицуи-Пасеко | 30,5 | 270 | 45 | 66 | 50 |
Таблица 3
НОРМЫ РАСХОДА СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Масла |
|
|
| |||
Наименование машины
| Грузо- подъем- ность, т
| двига- теля | гидро- транс- форма- тора | гидравли- ческой системы | механи- ческих передач | Плас- тичных смазок
| Тормо- зной жид- кости
| Охлаж- дающей жидкости, кг/год
|
|
| % от расхода топлива |
| |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
АВТОПОГРУЗЧИКИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Автопогрузчики дизельные |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тоета FD 10 | 1,0 | 2,34 | 1,12 | 1,90 | 0,30 | 0,2 | 0,06 | 10 |
Тоета FD 15 | 1,5 | 2,59 | 1,12 | 1,90 | 0,30 | 0,2 | 0,06 | 10 |
Валмет D 15 | 1,5 | 2,63 | 0,70 | 1,86 | 0,30 | 0,2 | 0,06 | 10 |
Тоета FD 20 | 2,0 | 2,59 | 1,12 | 1,90 | 0,30 | 0,2 | 0,06 | 10 |
Кларк С 500 Y 40 D | 2,0 | 2,28 | 0,76 | 1,64 | 0,29 | 0,2 | 0,06 | 12 |
Тоета FD 25 | 2,5 | 2,59 | 1,20 | 1,90 | 0,37 | 0,2 | 0,06 | 10 |
Кларк С 500 Y 50 D | 2,5 | 2,34 | 0,76 | 1,64 | 0,29 | 0,2 | 0,06 | 11 |
Хайстер S 50С | 2,5 | 2,88 | 1,10 | 1,78 | 0,30 | 0,2 | 0,06 | 11 |
Тоета FD 30 | 3,0 | 2,59 | 1,20 | 1,88 | 0,30 | 0,2 | 0,06 | 10 |
Кларк С 500 Y 60 D | 3,0 | 2,79 | 0,96 | 1,80 | 0,30 | 0,2 | 0,06 | 11 |
Кальмар LMV 3-500 | 3,0 | 2,29 | 0,74 | 1,86 | 0,19 | 0,2 | 0,06 | 12 |
Балканкар ДВ 1733 | 3,2 | 2,25 | - | 2,00 | 0,30 | 0,2 | 0,06 | 12 |
Балканкар ДВ 1788 | 3,2 | 1,90 | 1,10 | 2,00 | 0,13 | 0,2 | 0,06 | 15 |
Балканкар ДВ 1792 | 3,5 | 1,90 | 1,10 | 2,00 | 0,13 | 0,2 | 0,06 | 15 |
Хайстер S 70В | 3,5 | 3,00 | 0,88 | 1,90 | 0,21 | 0,2 | 0,06 | 16 |
Тоета FD 40 | 4,0 | 1,77 | 0,77 | 1,74 | 0,30 | 0,2 | 0,06 | 15 |
Кальмар LMV 4-500 | 4,0 | 2,66 | 0,74 | 1,73 | 0,21 | 0,2 | 0,06 | 12 |
Тоета FD 72 Z 2 | 5,2 | 2,12 | 0,89 | 2,00 | 0,24 | 0,2 | 0,06 | 15 |
Хайстер Н 150 F | 6,5 | 2,57 | 0,84 | 1,75 | 0,56 | 0,2 | 0,06 | 15 |
Кларк С 500 Y 155 D | 7,0 | 1,98 | 1,29 | 1,74 | 0,55 | 0,2 | 0,06 | 15 |
Тоета FD 100 | 10,0 | 2,05 | 0,90 | 1,80 | 0,24 | 0,2 | 0,10 | 24 |
Валмет TD 10 | 10,0 | 2,30 | 0,86 | 1,69 | 0,49 | 0,2 | 0,10 | 25 |
Кальмар LMV 10 | 10,0 | 2,50 | 0,75 | 1,77 | 0,22 | 0,2 | 0,10 | 25 |
Валмет TD 1610 | 16,0 | 2,00 | 0,70 | 1,73 | 0,30 | 0,2 | 0,12* | 30 |
Кальмар LMV 16 | 16,0 | 2,43 | 0,61 | 1,85 | 0,10 | 0,2 | 0,13* | 30 |
Валмет TD 2512 HT | 20,3 | 2,33 | 0,75 | 1,83 | 0,27 | 0,2 | 0,13* | 40 |
Валмет TD 2212/6 | 22,0 | 2,33 | 0,59 | 1,65 | 0,26 | 0,2 | 0,10* | 40 |
Кальмар LMV 22 D | 22,0 | 2,32 | 0,66 | 1,76 | 0,28 | 0,2 | 0,10* | 40 |
Кальмар LMV 25 | 25,0 | 2,32 | 0,56 | 2,00 | 0,27 | 0,2 | 0,10* | 40 |
Титан 7806 | 25,0 | 1,66 | 0,59 | 1,77 | 0,26 | 0,3 | 0,10* | 45 |
Гермес | 25,0 | 1,54 | 1,09 | 1,90 | 0,21 | 0,3 | 0,10* | 50 |
Мидас | 25,0 | 1,53 | 1,09 | 1,97 | 0,28 | 0,3 | 0,10* | 60 |
ТСМ FD 703 | 25,0 | 1,51 | 1,03 | 1,72 | 0,27 | 0,3 | 0,09* | 60 |
Валмет | 25,0 | 1,66 | 1,03 | 1,73 | 0,22 | 0,3 | 0,09* | 60 |
Автопогрузчики карбюраторные Львовского завода |
|
|
|
|
|
|
|
|
4043, 4043 М | 3,0 | 2,11 | - | 4,10 | 0,63 | 0,2 | 0,10 | 15 |
4045, 4045Р, 4045Н, 4046 | 5,0 | 2,40 | - | 4,30 | 0,63 | 0,2 | 0,10 | 15 |
4014, 4014Р, 4014М | 5,0 | 2,40 | - | 4,30 | 0,58 | 0,2 | 0,10 | 15 |
4048, 4048М | 10,0 | 1,48 | - | 2,80 | 1,02 | 0,2 | 0,10 | 21 |
Болгарского завода |
|
|
|
|
|
|
|
|
Балканкар БВ 2733 | 3,2 | 1,50 | - | 2,63 | 0,52 | 0,2 | 0,06 | 16 |
ТЯГАЧИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сису TV-CV |
| 1,60 | 0,86 | 0,80 | 0,16 | 0,20 | 0,13* | 35 |
Сису TV-10 |
| 1,60 | 0,84 | 0,75 | 0,16 | 0,20 | 0,12* | 35 |
Сису TV-АХТ |
| 1,60 | 0,80 | 0,69 | 0,15 | 0,20 | 0,10* | 35 |
Терберг 4-180 HD |
| 1,76 | 1,00 | 0,59 | 0,42 | 0,15 | 0,12* | 35 |
Терберг 4-260 HD |
| 1,35 | 1,30 | 1,00 | 0,47 | 0,15 | 0,09* | 40 |
КаМАЗ - 5410 |
| 2,54 | - | 0,65 | 1,55 | 0,25 | - | 40 |
МАЗ - 504 В |
| 2,32 | - | 0,52 | 1,60 | 0,25 | - | 35 |
МАЗ - 200 В |
| 2,13 | - | 0,54 | 0,87 | 0,30 | - | 30 |
КАЗ - 606 А |
| 1,89 | - | 0,54 | 0,70 | 0,30 | - | 30 |
КАЗ - 608 В |
| 1,89 | - | 0,54 | 0,70 | 0,30 | - | 26 |
ЗИЛ - 131 В |
| 1,85 | - | 0,52 | 0,41 | 0,30 | - | 29 |
ЗИЛ - 130 BI |
| 1,92 | - | 0,54 | 0,55 | 0,30 | - | 29 |
УНИК-ФИАТ 270 |
| 1,40 | - | 0,52 | 0,44 | 0,20 | - | 40 |
Вольво F 10 |
| 1,40 | - | 0,52 | 0,42 | 0,20 | - | 40 |
ТСМ 45 |
| 1,80 | - | 0,52 | 0,45 | 0,20 | - | 50 |
УНИЛОК D-6000 |
| 2,20 | - | - | 0,63 | 0,20 | - | 16 |
_____________ * Норма указана на спирт, применяемый с ноября по апрель включительно.
| ||||||||
ПОГРУЗЧИКИ КОВШОВЫЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бобкет | 0,45 | 2,80 | - | 2,20 | 0,20 | 0,20 | 0,06 | - |
Хорвейстер 4140 | 1,30 | 3,30 | - | 2,12 | 1,50 | 0,20 | 0,06 | 8 |
Хорвейстер V-515 | 1,30 | 2,55 | 0,73 | 1,24 | 0,29 | 0,20 | 0,04 | 32 |
Хорвейстер М-80 | 3,00 | 1,86 | 0,49 | 1,21 | 0,21 | 0,20 | 0,04 | - |
Альман АС-7 | 1,00 | 2,73 | - | 1,62 | 0,76 | 0,20 | 0,06 | - |
Комацу W-60-2 | 1,60 | 1,65 | 0,97 | 1,90 | 0,48 | 0,20 | 0,06 | 32 |
ТО-6А, ТО-7А | 1,00 | 1,83 | 0,98 | 2,24 | 0,35 | 0,20 | 0,06 | - |
Мицубиси BD-2Е, BD-2F | 1,00 | 1,78 | 0,97 | 1,92 | 0,30 | 0,20 | 0,06 | - |
Тоета SDK-8 | 0,45 | 2,34 | - | 1,77 | 0,15 | 0,20 | 0,06 | 14 |
Уборочная машина КО-707 | 1,37 | 1,63 | - | 1,03 | 0,62 | 0,20 | 0,06 | 20 |
Уборочная машина К-705, КО-705В |
| 1,66 | - | 0,83 | 0,88 | 0,20 | 0,06 | - |
КРАНЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
КС-1562 А | 5,0 | 1,56 | - | 0,51 | 0,46 | 0,04 | 0,05 | 23 |
КС-2561Д, КС-2561Г, КС-2561, КС-2561Е, КС-2561К | 6,3 | 1,80 | - | - | 0,60 | 0,04 | 0,03 | 26 |
КС-2571 | 6,3 | 1,89 | - | 0,51 | 0,98 | 0,04 | - | 26 |
КС-2563 | 6,3 | 2,07 | - | 0,52 | 0,92 | 0,04 | - | 30 |
АК-75, АК-75Б | 7,5 | 1,89 | - | 0,51 | 0,99 | 0,04 | - | 26 |
КС-3561, КС-3561А | 10,0 | 1,90 | - | 0,96 | 0,80 | 0,04 | 0,05 | 30 |
КС-3562, КС-3562А, КС-3562Б | 10,0 | 1,90 | - | 0,96 | 0,80 | 0,04 | 0,05 | 30 |
КС-3571 | 10,0 | 1,90 | - | 1,00 | 0,99 | 0,04 | 0,05 | 30 |
КС-3575 | 10,0 | 1,70 | - | 0,90 | 1,20 | 0,04 | 0,05 | 25 |
СМК-10 | 10,0 | 1,56 | - | 1,14 | 1,07 | 0,04 | - | 30 |
Като N К-200 S 11 | 20,0 | 1,82 | 0,56 | 2,00 | 0,25 | 0,03 | 0,02 | 32 |
Като N К-300 S | 30,0 | 1,71 | 0,49 | 2,00 | 0,22 | 0,03 | 0,02 | 35 |
Като N К-450 S | 40,0 | 1,68 | 0,55 | 2,00 | 0,26 | 0,03 | 0,02 | 40 |
КС-4571 | 16,0 | 1,87 | 0,47 | 0,87 | 0,25 | 0,03 | - | 52 |
КРАНЫ ПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К-161 | 16,0 | 2,80 | - | 2,00 | 1,80 | 0,10 | - | 52 |
К-162 | 16,0 | 2,00 | - | 0,86 | 0,77 | 0,10 | - | 52 |
КС-4361 А, КС-4361 АТ, КС-4361 | 16,0 | 2,50 | - | 2,00 | 1,80 | 0,10 | 0,08 | 52 |
КС-4362 | 16,0 | 1,80 | - | 0,58 | 1,78 | 0,10 | 0,08 | 52 |
ТРАКТОРЫ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Т-20, ДТ-20, Т-16 |
| 1,80 | - | 0,70 | 0,44 | 0,25 | - | - |
Т-25, Т-25 А |
| 1,80 | - | 0,70 | 0,44 | 0,30 | - | - |
Т-40, Т-40А, Т-40М |
| 1,90 | - | 0,40 | 1,10 | 0,30 | 0,04 | - |
МТЗ-50, МТЗ-50Л |
| 2,30 | - | 1,00 | 1,00 | 0,30 | 0,06 | - |
МТЗ-60, Т-40 АП |
| 1,90 | - | 0,84 | 0,85 | 0,25 | 0,04 | - |
МТЗ-52, МТЗ-52 Л |
| 2,30 | - | 1,13 | 1,40 | 0,25 | 0,04 | - |
МТЗ-5 МС |
| 1,95 | - | 0,80 | 1,14 | 0,30 | - | - |
ЮМЗ-6Л, ЮМЗ-6М |
| 1,80 | - | 1,00 | 1,20 | 0,30 | - | - |
ДТ-75, ДТ-75 АМ, ДТ-75 В |
| 2,00 | - | 0,87 | 0,87 | 0,20 | - |
|
ДТ-75М, ДТ-75Б |
| 2,00 | - | 0,64 | 0,90 | 0,20 | - | - |
МТЗ-80, МТЗ-82 |
| 1,98 | - | 0,90 | 2,10 | 0,20 | - | - |
ТДТ-55, ТДТ-55М |
| 2,00 | - | 1,10 | 1,00 | 0,20 | - | - |
Т-150 |
| 1,60 | - | 0,66 | 1,68 | 0,30 | 0,07 | - |
Т-150 К |
| 1,48 | - | 0,63 | 1,20 | 0,50 | 0,07 | - |
Т-100, Т-100М, Т-100.....* |
| 2,18 | - | 1,25 | 1,45 | 0,30 | - | - |
| ||||||||
Т-А, Т-4А, АП-2 |
| 1,64 | - | 0,64 | 0,74 | 0,30 | - | - |
ДТ-54, ДТ-54А |
| 2,10 | - | 0,95 | 1,26 | 0,20 | - | - |
Т-74, Т-74 СI |
| 2,38 | - | 1,00 | 1,16 | 0,20 | - | - |
ДЗ-101 |
| 1,64 | - | 0,64 | 0,74 | 0,30 | - | - |
Т-130 |
| 1,93 | - | 0,80 | 1,44 | 0,30 | - | - |
К-700, К-700 А |
| 1,68 | - | 1,10 | 1,23 | 0,10 | - | - |
К-701 |
| 1,46 | - | 0,94 | 0,94 | 0,10 | - | - |
БУЛЬДОЗЕРЫ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Д-579 |
| .....* | - | 1,10 | 1,03 | 0,25 | - | - |
Д-447 М |
| 1,.....* | - | 0,55 | 2,44 | 0,25 | - | - |
| ||||||||
Д-606 |
| 2,00 | - | 0,95 | 0,70 | 0,20 | - | - |
Д-535, ДТ-75 |
| 2,33 | - | 0,95 | 1,00 | 0,20 | - | - |
ДТ-75 В, К-400 |
| 2,40 | - | 0,98 | 1,00 | 0,20 | - | - |
Д-342, Д-399 |
| 2,10 | - | 0,70 | 0,95 | 0,20 | - | - |
Д-535, Т-108 М |
| 1,24 | - | 1,35 | 1,17 | 0,30 | - | - |
Д-269, Д-687С, Д-685 |
| 2,10 | - | 0,65 | 0,90 | 0,30 | - | - |
Д-271, Д-492, Д-686 |
| 2,20 | - | 1,00 | 1,12 | 0,30 | - | - |
Д-353, Д-354 |
| 2,20 | - | 1,00 | 1,12 | 0,30 | - | - |
Д-493, Д-493А, Т-157 М |
| 2,20 | - | 1,00 | 1,12 | 0,30 | - | - |
Д-31011 |
| 1,58 | - | 0,64 | 0,82 | 0,30 | - | - |
Д-3101 |
| 1,58 | - | 0,64 | 0,82 | 0,30 | - | - |
Д-532, Д-3110 А |
| 1,89 | - | 0,74 | 1,00 | 0,30 | - | - |
Д-3270, Д-327 С |
| 1,89 | - | 0,74 | 1,00 | 0,30 | - | - |
Д-521, Д-275, Д-575 |
| 1,60 | - | 0,70 | 0,93 | 0,30 | - | - |
Д-384 |
| 1,64 | - | 0,63 | 0,80 | 0,30 | - | - |
Комацу D-65E-6 |
| 1,54 | - | 0,70 | 0,93 | 0,30 | - | - |
Комацу S-6D-155-4 |
| 1,60 | - | 0,70 | 1,19 | 0,30 | - | - |
Катерпиллар D-7G |
| 1,59 | - | 0,76 | 0,84 | 0,30 | - | - |
Катерпиллар D-6 G |
| 1,79 | - | 0,64 | 1,18 | 0,30 | - | - |
ЭКСКАВАТОРЫ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Э-153А, Э-1514 |
| 1,85 | - | 1,74 | 0,96 | 0,30 | - | - |
ЭЛ-2621 |
| 1,87 | - | 1,84 | 0,96 | 0,30 | - | - |
ЭЛ-2621 |
| 2,26 | - | 2,26 | 1,00 | 0,25 | - | - |
Э-406А, Э-302А, Э-302Б |
| 2,00 | - | 1,88 | 1,00 | 0,30 | - | - |
Э-3311, Э-3311 НГ |
| 2,26 | - | 2,26 | 1,00 | 0,25 | - | - |
Э-304 Б |
| 1,85 | - | 1,74 | 0,96 | 0,30 | - | - |
ЭО-3322 |
| 2,26 | - | 2,26 | 1,00 | 0,25 | - | - |
ЭО-3322А, ЭО-3322Б |
| 2,12 | - | 1,69 | 0,74 | 0,30 | - | - |
К-606-1 |
| 1,63 | - | - | 0,88 | 0,30 | - | - |
Э-652, ЭО-4121 А |
| 1,59 | - | - | 0,89 | 0,30 | - | - |
Э-1252, Э-1252Б |
| 1,24 | - | 1,35 | 1,17 | 0,30 | - | - |
Э-100 II Д, Э-100 II |
| 1,24 | - | 1,35 | 1,17 | 0,30 | - | - |
Э-5722 А |
| 1,59 | - | 1,86 | 1,23 | 0,30 | - | - |
Т-157 |
| 2,00 | - | 1,40 | 1,12 | 0,30 | - | - |
Э-1252 Б, Э-1251 Б |
| 1,60 | - | 1,35 | 1,49 | 0,30 | - | - |
ПОРТАЛЬНЫЕ КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Пайнер РРН-33 S | 30,5 | 1,40 |
| 1,70 | 0,36 | 0,09 | 0,03 | - |
Пайнер РРН-33 D | 30,5 | 1,45 |
| 1,06 | 0,34 | 0,09 | 0,03 | - |
Кларк 520 С | 30,5 | 1,60 | 1,80 | 1,40 | 0,30 | 0,13 | 0,02 | 55 |
ТСМ ССD 300 | 30,5 | 1,94 | 0,71 | 1,60 | 0,30 | 0,15 | 0,03 | 40 |
Мицубиси VSC-2023 | 30,5 | 2,03 | 0,58 | 1,20 | 0,30 | 0,11 | 0,03 | 60 |
Мицубиси VSC 4023-HL-8 | 30,5 | 1,78 | 0,53 | 1,68 | 0,30 | 0,10 | 0,03 | 60 |
Мицубиси VSC-4133-W8 | 30,5 | 2,03 | 0,58 | 1,20 | 0,30 | 0,11 | 0,03 | 60 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ЗЕРНОВЫЕ ПОГРУЗЧИКИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нейро GSD 210/140 D | 100 т/час | 1,89 | - |
| - | 0,09 | - | 40 |
Нейро GSD 250/220 D | 150 т/час | 1,83 | - | 0,04 | - | 0,07 | - | 40 |
Таблица 4
НОРМЫ РАСХОДА СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКОВ
|
|
|
|
|
|
|
| Норма расхода, кг/год | |||
Наименование машины
| Грузоподъ- емность, т | Масла для | тормозной жидкости | пластичных смазок | |
|
| гидравлической системы | механических передач |
|
|
ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКИ |
|
|
|
|
|
ЭП-103 | 1,0 | 48 | 4,0 | 1,5 | 3 |
ЕВ-676 | 1,0 | 37 | 4,0 | 1,5 | 3 |
ЕВ-677 | 1,0 | 37 | 4,0 | 1,5 | 3 |
ЕВ-683 | 1,0 | 36 | 5,0 | 1,5 | 3 |
ЕВ-687 | 1,0 | 36 | 5,0 | 1,5 | 3 |
EB-817 | 1,0 | 36 | 5,0 | 1,5 | 3 |
ЭВП-1,25-612 | 1,25 | 36 | 5,0 | 1,5 | 3 |
Кларк ЕС-500 Y25 | 1,25 | 36 | 5,0 | 1,5 | 3 |
КВЗ-02 | 1,5 | 60 | 4,0 | 1,5 | 3 |
КВЗ-09 | 1,5 | 50 | 4,0 | 1,5 | 3 |
Шинко 4FBI, 5B | 1,5 | 36 | 7,0 | 1,5 | 3 |
ЭП-1631 | 1,6 | 54 | 4,0 | 1,5 | 3 |
ЭП-02М | 1,6 | 54 | 4,0 | 1,5 | 3 |
ЭП-201 | 2,0 | 72 | 4,0 | 1,5 | 3 |
ЭП-205 | 2,0 | 72 | 4,0 | 1,5 | 3 |
ЕВ-701 | 2,0 | 41 | 4,0 | 1,5 | 3 |
ЕВ-702 | 2,0 | 41 | 4,0 | 1,5 | 3 |
ЕВ-717 | 2,0 | 41 | 4,0 | 1,5 | 3 |
Кларк ЕС-500 Y40 | 2,0 | 45 | 4,0 | 1,5 | 3 |
ЕВ-738 | 3,0 | 72 | 5,0 | 1,5 | 3 |
ЕВ-735 | 3,2 | 64 | 7,0 | 1,5 | 3 |
ЭЛЕКТРОТЕЛЕЖКИ |
|
|
|
|
|
ЭП-001, ЭП-006, ВТ-2000 | 2,0 | - | 4 | 1,5 | 3 |
ЭП-011 | 3,0 | - | 4 | 1,5 | 3 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
(Обязательное)
МЕТОД РАСЧЕТА НОРМЫ РАСХОДА СМАЗОЧНОГО МАТЕРИАЛА
1. НАЗНАЧЕНИЕ И ПОРЯДОК РАСЧЕТА
1.1. Расход смазочных материалов нормируется:
для машин с приводом от двигателя внутреннего сгорания - в процентах от массы расходуемого топлива;
для машин с электрический приводом - в кг на календарный год.
1.2. Расчет предназначен для определения нормы расхода, а для машин с приводом от двигателя внутреннего сгорания также периодичности замены смазочного материала, выраженной в кг расходуемого топлива.
1.3. Расчет нормы расхода и периодичности замены смазочного материала производится для каждой сказочной системы. Норма расхода устанавливается по видам смазочных материалов, указанным в п.2 настоящего РД.
1.4. Расчет производится в следующем порядке:
а) определяется составляющая нормы расхода на замену смазочного материала;
б) определяется составляющая нормы расхода на пополнение смазочного материала в период между заменами;
в) суммированием составляющих на замену и на пополнение определяется норма расхода смазочных материалов.
2. МАШИНЫ С ПРИВОДОМ ОТ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
2.1. Расчет составляющей нормы расхода на замену смазочного материала в смазочной системе.
2.1.1. Расчет составляющей нормы расхода на замену смазочного материала производится по выражению:
2.2. Расчет составляющей нормы расхода на пополнение смазочного материала в период между заменами
2.2.1. Составляющая нормы расхода на пополнение смазочного материала в период между заменами определяется экспериментально или расчетом. Расчет производится по выражениям:
а) масла для двигателя
б) масла для гидравлической системы автопогрузчиков
в) масла для гидравлической системы тягачей и тракторов
г) масла для гидротрансформаторов
д) масла для механических передач
2.3. Расчет нормы расхода смазочного материала
2.3.1. Значение нормы расхода определятся для каждой смазочной системы суммированием составляющих, подсчитанных в соответствии с указанием п.2.1 и п.2.2. Полученные значения нормы расхода корректируются в зависимости от возраста машины в соответствии с п.5 настоящего РД.
2.3.2. Норма расхода пластичных смазок, тормозной и охлаждающей жидкостей рассчитывается по следующим выражениям:
а) пластичная смазка
б) тормозная жидкость
в) охлаждающая жидкость
3. МАШИНЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ
3.1. Нормы расхода смазочных материалов для машин с электрическим приводом с питанием от портовой сети
а) масла для механических передач:
|
|
|
по выражению | , |
(11) |
1,04 - коэффициент, учитывающий расход на пополнение смазочного материала.
б) масла для гидротолкателей:
по выражению (11) с заменой коэффициента 1,04 на 1,1;
в) масла для гидравлических систем:
по выражению (11) с заменой коэффициента 1,04 на 1,1;
г) пластичных смазок:
на портальный кран 40-50 кг в год;
на контейнерный перегружатель - 50-60 кг/год;
на трюмную или складскую машину - 10-15 кг/год.
3.2. Нормы расхода смазочных материалов для машин с электрическим приводом с питанием от аккумуляторной батареи
3.2.1. Норма расхода смазочных материалов для машин с питанием от аккумуляторной батареи устанавливается в кг на календарный год и определяется для:
а) масла для механических передач:
по выражению (11) с заменой коэффициента 1,04 на 1,15;
б) масла для гидравлических систем:
по выражению (11) с заменой коэффициента 1,04 на 1,8.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
(Рекомендуемое)
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ МАШИН
С ПРИВОДОМ ОТ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
В таблице приведены значения рекомендуемой периодичности замены смазочных материалов для машин с приводом от двигателя внутреннего сгорания. Периодичность выражается в кг расходуемого топлива.
Таблица 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Периодичность замены масла, кг расходуемого топлива | ||||||||
Наименование, модель машины
| Грузо- подъем- ность, т
| двига- теля (кар- тер) | гидрав- личес- кой сис- темы | гидро- трас- форма- тора | короб- ки пере- дач | мос- тов | руле- вого меха- низма | тормоз- ной сис- темы |
|
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
АВТОПОГРУЗЧИКИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автопогрузчики дизельные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тоета FD 10 | 1,3 | 808 | 4750 | 4750 | - | 4750 | 4750 | 4750 |
|
|
Тоета FD 15 | 1,5 | 808 | 4750 | 4750 | - | 4750 | 4750 | 4750 |
|
|
Валмет D 15 | 1,5 | 588 | 9400 | 4700 | - | 2350 | 9400 | 9400 |
|
|
Тоета FD 20 | 2,0 | 808 | 4750 | 4750 | - | 4750 | 4750 | 4750 |
|
|
Кларк С 500 Y 40 D | 2,0 | 810 | 10800 | 2700 | - | 5400 | 10800 | 10800 |
|
|
Тоета FD 25 | 2,5 | 808 | 4750 | 4750 | - | 4750 | 4750 | 4750 |
|
|
Кларк С 500 Y 50 D | 2,5 | 810 | 10800 | 2700 | - | 5400 | 10800 | 10800 |
|
|
Хайстер S 50 С | 2,5 | 475 | 9500 | 9500 | - | 9500 | 9500 | 9500 |
|
|
Тоета FD 30 | 3,0 | 808 | 4750 | 4750 | - | 4750 | 4750 | 4750 |
|
|
Кларк С 500 Y 60 | 3,0 | 810 | 10800 | 2700 | - | 5400 | 10800 | 10800 |
|
|
Кальмар LMV 3-500 | 3,0 | 730 | 14600 | 14600 | - | 14600 | 14600 | 14600 |
|
|
Балканкар ДВ-1733 | 3,2 | 800 | 80000 | - | 80000 | 8000 | 8000 | 8000 |
|
|
Балканкар ДВ-1788 | 3,2 | 1380 | 13800 | 5520 | - | 13800 | 13800 | 13800 |
|
|
Балканкар ДВ-1792 | 3,5 | 1380 | 13800 | 5520 | - | 13800 | 13800 | 13800 |
|
|
Хайстер S 70 В | 3,5 | 600 | 12000 | 12000 | - | 12000 | 12000 | 12000 |
|
|
Тоета FD 40 | 4,0 | 1241 | 7300 | 7300 | - | 7300 | 7300 | 7300 |
|
|
Кальмар LMV 4-500 | 4,0 | 730 | 14600 | 14600 | - | 14600 | 14600 | 14600 |
|
|
Тоета FD 72 Z 2 | 5,2 | 1241 | 7300 | 7300 | - | 7300 | 7300 | 7300 |
|
|
Хайстер Н 150 F | 6,5 | 845 | 16900 | 16900 | - | 16900 | 16900 | 16900 |
|
|
Кларк С 500 Y 155 D | 7,0 | 1245 | 16600 | 4150 | - | 8300 | 16600 | 16900 |
|
|
Тоета FD 100 | 10,0 | 1760 | 10350 | 10350 | - | 10350 | 10350 | 10350 |
|
|
Валмет TD-10 | 10,0 | 1450 | 23200 | 11600 | - | 5800 | 23200 | 23200 |
|
|
Кальмар LMV | 10,0 | 1190 | 23800 | 23800 | - | 23800 | 23800 | 23800 |
|
|
Валмет TD-1610 | 16,0 | 1938 | 31000 | 15500 | - | 7750 | 31000 |
|
|
|
Кальмар LMV 16-1200 | 16,0 | 1400 | 28000 | 28000 | - | 28000 | 28000 |
|
|
|
Валмет TD 2512 HT | 22,3 | 1790 | 35800 | 35800 | - | 17900 | 17900 |
|
|
|
Валмет TD 2212/6 | 22,0 | 1970 | 39400 | 39400 | - | 19700 | 19700 |
|
|
|
Кальмар LMV 22 D | 22,0 | 1850 | 37000 | 37000 | - | 37000 | 37000 |
|
|
|
Кальмар LMV 25 | 25,0 | 1870 | 37400 | 37400 | - | 37400 | 37400 |
|
|
|
Титан 7806 | 25,0 | 3700 | 37000 | 37000 | - | 37000 | 37000 |
|
|
|
Гермес | 25,0 | 3700 | 37000 | 37000 | - | 37000 | 37000 |
|
|
|
Мидас | 25,0 | 3700 | 37000 | 37000 | - | 37000 | 37000 |
|
|
|
ТСМ FD 703 | 25,0 | 4000 | 40000 | 40000 | - | 40000 | 40000 |
|
|
|
Валмет | 25,0 | 3700 | 37000 | 37000 | - | 37000 | 37000 |
|
|
|
Автопогрузчики карбюраторные Львовского завода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4043, 4043/4 | 3,0 | 1200 | 8000 | - | 4000 | 4000 | 8000 | 8000 |
|
|
4045, 4045Р, 4046, 4045Н | 5,0 | 1360 | 8000 | - | 4000 | 4000 | 8000 | 8000 |
|
|
4014, 4014Р, 4014М | 5,0 | 1298 | 8650 | - | 4325 | 4325 | 8650 | 8650 |
|
|
4008, 4008М | 10,0 | 6250 | 12500 | - | 6250 | 6250 | 12500 | 12500 |
|
|
Болгарского завода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Балканкар БВ 2733 | 3,2 | 2208 | 18400 | - | 18400 | 18400 | 18400 | - |
|
|
ТЯГАЧИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сису TVCВ |
| 2800 | 28000 | 14000 | - | 28000 | 28000 |
|
|
|
Сису TV-10 |
| 3100 | 31000 | 15000 | - | 31000 | 31000 |
|
|
|
Сису TV-АХТ |
| 3800 | 38000 | 19000 | - | 38000 | 38000 |
|
|
|
Терберг 4-180 HD |
| 3000 | 15000 | 7500 | - | 7500 | 15000 |
|
|
|
Терберг 4-260 HD |
| 3500 | 17500 | 8750 | - | 8750 | 17500 |
|
|
|
КаМАЗ - 4510 |
| 2100 | 8750 | - | 2100 | 2100 | 2100 |
|
|
|
МАЗ - 504 В |
| 2400 | 10000 | - | 3200 | 3200 | 12800 |
|
|
|
МАЗ - 200 В |
| 2400 | 10000 | - | 3000 | 3000 | 12000 |
|
|
|
КАЗ - 606 А |
| 2310 | 11550 | - | 5390 | 5390 | 5390 |
|
|
|
КАЗ - 608 В |
| 2310 | 11550 | - | 5390 | 5390 | 5390 |
|
|
|
ЗИЛ - 131 В |
| 3000 | 15500 | - | 15000 | 15000 | - |
|
|
|
ЗИЛ - 130 BI |
| 2340 | 11700 | - | 5460 | 5460 | 5460 |
|
|
|
УНИК-ФИАТ-270 |
| 5000 | 25000 | - | 25000 | 25000 | 25000 |
|
|
|
Вольво F 10 |
| 4500 | 30000 | - | 30000 | 30000 |
|
|
|
|
УНИЛОК D-6000 S |
| 900 | 12000 | - | 6000 | 6000 | 12000 |
|
|
|
ПОГРУЗЧИКИ КОВШОВЫЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бобкет | 0,45 | 540 | 5400 | - | 5400 | 5400 | 5400 | 5400 |
|
|
Харвейстер 4140 | 1,30 | 400 | 4000 | - | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 |
|
|
Харвейстер Y515 | 1,30 | 950 | 9500 | 9500 | - | 9500 | 9500 | 9500 |
|
|
Харвейстер Н-80 | 3,00 | 1850 | 18500 | 18500 | - | 18500 | 18500 | 18500 |
|
|
Альман АС-7 | 1,00 | 720 | 12000 | - | 12000 | 6000 | 12000 | 6000 |
|
|
Комацу W-60-2 | 1,60 | 4500 | 9000 | 9000 | - | 9000 | 9000 | 9000 |
|
|
ТО-6А, ТО-7А | 1,00 | 3250 | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 |
|
|
Тоета SDK-8 | 0,45 | 850 | 2500 |
|
| 5000 | 2500 | - |
|
|
Уборочная машина К-705, КО-705Б |
| 2400 | 4800 | - | 4800 | 4800 | 4800 | 4800 |
|
|
То же КО-707 |
| 3360 | 6720 | - | 6720 | 6720 | 6720 | 6720 |
|
|
Продолжение табл.5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Периодичность замены масла, кг расходуемого топлива | ||||||||
Наименование, модель машины
| Грузо- подъем- ность | двига- теля (картер)
| гидравли- ческой системы
| коробки передач | редук- тора отбора мощ- ности | мос- тов | рулевого меха- низма | тормоз- ной сис- темы |
|
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
КРАНЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КС-1562 А | 5,0 | 2100 | 18000 | 4100 | 4100 | 4100 | 18000 | 9000 |
|
|
КС-2561 | 6,3 | 2070 | 23000 | 4840 | 4840 | 4840 |
| - |
|
|
КС-2561Д, Г | 6,3 | 2300 | 23000 | 5175 | 5175 | 5175 |
| - |
|
|
КС-2561 Е | 6,3 | 2300 | 23000 | 5175 | 5175 | 5175 |
| - |
|
|
КС-2561К | 6,3 | 2300 | 23000 | 5175 | 5175 | 5175 |
| - |
|
|
КС-2563 | 6,3 | 2520 | 21000 | 4725 | 4725 | 4725 | 10500 | - |
|
|
КС-2571 | 6,3 | 2300 | 23000 | 5175 | 5175 | 5175 | 23000 | - |
|
|
АК-75, АК-75 Б | 7,5 | 2300 | 23700 | 5175 | 5175 | 5175 | 23700 | - |
|
|
КС-3561 | 10,0 | 3150 | 42000 | 10500 | 10500 | 10500 | 10500 | - |
|
|
КС-3561 А | 10,0 | 3150 | 42000 | 10500 | 10500 | 10500 | 10500 | - |
|
|
КС-3562 | 10,0 | 3150 | 42000 | 10500 | 10500 | 10500 | 10500 | - |
|
|
КС-3562 А, КС-3562 Б | 10,0 | 3150 | 42000 | 10500 | 10500 | 10500 | 10500 | - |
|
|
КС-3571 | 10,0 | 3150 | 42000 | 6300 | 6300 | 6300 | 10500 | - |
|
|
КС-3575 | 10,0 | 3900 | 52000 | 6500 | 6500 | 6500 | 13000 | - |
|
|
СМК-10 | 10,0 | 2200 | 30000 | 7500 | 7500 | 7500 | 7500 | - |
|
|
Като N К-200 S 11 | 20,0 | 3125 | 18750 | 6250 | 18750 | 12500 | 25000 | 12500 |
|
|
Като N К-300 S | 30,0 | 4125 | 24750 | 8250 | 24750 | 16500 | 33000 | 16500 |
|
|
Като N К-450 S | 40,0 | 4375 | 28250 | 8750 | 26250 | 17500 | 35000 | 17500 |
|
|
КС-4571 | 16,0 | 3360 | 56000 | 7000 | 14000 | 14000 | 28000 | - |
|
|
КРАНЫ ПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К-161 | 16,0 | 1200 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 10000 | - |
|
|
К-162 | 16,0 | 3360 | 14000 | 14000 | 14000 | 14000 | 28000 | - |
|
|
КС-4361 | 16,00 | 1200 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 10000 | - |
|
|
КС-4361А, КС-4361 АТ | 16,0 | 1200 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 10000 | - |
|
|
КС-4362 | 16,0 | 1200 | - | 5000 | 5000 | 5000 | 10000 | - |
|
|
Продолжение табл.5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Периодичность замены масла, кг расходуемого топлива | ||||||||
Наименование, модель машины
| двига- теля (картер)
| гидравли- ческой системы
| коробки передач | редуктора отбора мощности | мос- тов | рулевого меха- низма | тормо- зной системы |
|
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ТРАКТОРЫ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Т-20, ДТ-20, Т-16 | 1600 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | - | - |
|
|
Т-25, Т-25А | 1600 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | - | - |
|
|
Т-40, Т-40А, Т-40М | 3600 | 7200 | 7200 | 7200 | 7200 | - | - |
|
|
МТЗ-50, МТЗ-50Л | 1600 | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 | - | - |
|
|
МТЗ-60, Т-40АП | 3600 | 7200 | 7200 | 7200 | 7200 | - | - |
|
|
МТЗ-52, МТЗ-52Л | 1600 | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 | - | - |
|
|
МТЗ-5 МС | 3600 | 7200 | 7200 | 7200 | 7200 | - | - |
|
|
ЮМЗ-6Л, ЮМЗ-6М | 4200 | 8500 | 8500 | 8500 | 8500 | - | - |
|
|
ДТ-75, ДТ-75АМ, ДТ-75В | 2600 | 20740 | 10400 | 10400 | 10400 | - | - |
|
|
ДТ-75М | 2600 | 10400 | 10400 | 10400 | 10400 | - | - |
|
|
МТЗ-80, МТЗ-82 | 2200 | 8800 | 8800 | 8800 | 8800 | - | - |
|
|
ТДТ-55, ТДТ-55М | 5280 | 10600 | 10600 | 10600 | 10600 | - | - |
|
|
Т-150 | 5280 | 21120 | 21120 | 21120 | 21120 | - | - |
|
|
Т-150К | 7200 | 28800 | 28800 | 28800 | 28800 | - | - |
|
|
Т-100, Т-100 М | 3410 | 13630 | 13630 | 13630 | 13630 | - | - |
|
|
Т-4А, Т-4В, АП-2 | 8640 | 17280 | 17280 | 17280 | 17280 | - | - |
|
|
ДТ-54, ДТ-54А | 3980 | 7970 | 7970 | 7970 | 7970 | - | - |
|
|
Т-74, Т-74-СI | 2600 | 10400 | 10400 | 10400 | 10400 | - | - |
|
|
ДЗ-101 | 8640 | 17280 | 17280 | 17280 | 17280 | - | - |
|
|
Т-130 | 4420 | 17670 | 17670 | 17670 | 17670 | - | - |
|
|
К-700, К-700А | 6400 | 25600 | 25600 | 25600 | 25600 | - | - |
|
|
К-701 | 9200 | 36800 | 36800 | 36800 | 36800 | - | - |
|
|
Продолжение табл.5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Периодичность замены масла, кг расходуемого топлива
| ||||||||
Наименование, модель машины
| Базовый трактор | двига- теля (картер)
| гидравли- ческой системы | коробки передач
| редуктора отбора мощности | мос- тов | руле- вого меха- низма
| тормоз- ной сис- темы |
|
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
БУЛЬДОЗЕРЫ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Д-579 | МТЗ-50 | 1600 | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 | - | - |
|
|
Д-447 М | МТЗ-50 | 3600 | 7200 | 7200 | 7200 | 7200 | - | - |
|
|
Д-606 | ДТ-75 | 5180 | 10400 | 10400 | 10400 | 10400 | - | - |
|
|
Д-535, ДТ-75 | Т-74 | 2600 | 10400 | 10400 | 10400 | 10400 | - | - |
|
|
Д-75В, К-400 | ДТ-75В | 2600 | 10400 | 10400 | 10400 | 10400 | - | - |
|
|
Д-342, Д-399 | ДТ-75М | 2600 | 10400 | 10400 | 10400 | 10400 | - | - |
|
|
Д-535, Т-108М | С-100 | 3800 | 15200 | 15200 | 15200 | 15200 | - | - |
|
|
Д-269, Д-687С, Д-695 | Т-100 | 3400 | 13630 | 13630 | 13630 | 13630 | - | - |
|
|
Д-271, Д-492, Д-686 | Т-100И | 3400 | 13630 | 13630 | 13630 | 13630 | - | - |
|
|
Д-353, Д-354 | Т-100МЗ | 3400 | 13630 | 13630 | 13630 | 13630 | - | - |
|
|
Д-493, Д-50ЗА, Т-157М | Т-100МГП | 3400 | 13630 | 13630 | 13630 | 13630 | - | - |
|
|
Д-31011 | Т-4 | 8640 | 17280 | 17280 | 17280 | 17280 | - | - |
|
|
Д-3101 | Т-4АП | 8640 | 17280 | 17280 | 17280 | 17280 | - | - |
|
|
Д-532, Д-3110А | Т-130 | 4420 | 17670 | 17670 | 17670 | 17670 | - | - |
|
|
Д-3270, Д-327 С | Т-30 | 4420 | 17670 | 17670 | 17670 | 17670 | - | - |
|
|
Д-521, Д-275, Д-575 | Т-180 | 5700 | 22750 | 22750 | 22750 | 22750 | - | - |
|
|
Д-384 |
| 9200 | 36800 | 36800 | 36800 | 36800 | - | - |
|
|
Комацу D-65E-6 |
| 5500 | 22000 | 22000 | 22000 | 22000 | - | - |
|
|
Комацу S6D-155-4 |
| 10900 | 43500 | 43500 | 43500 | 43500 | - | - |
|
|
Катерпиллар D7G |
| 6265 | 25000 | 25000 | 25000 | 25000 | - | - |
|
|
Катерпиллар D6G |
| 4375 | 17500 | 17500 | 17500 | 17500 | - | - |
|
|
МТЗ-80, МТЗ-82 |
| 2200 | 8800 | 8800 | 8800 | 8800 | - | - |
|
|
ЭКСКАВАТОРЫ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Э-153А, Э-1514 | МТЗ-5лс | 4320 | 8640 | 8640 | 8640 | 8640 | - | - |
|
|
ЭО-2621 | ЮМЗ-6л | 4320 | 8640 | 8640 | 8640 | 8640 | - | - |
|
|
ЭО-2621А | МТЗ-50 | 1600 | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 | - | - |
|
|
Э-302А, Э-302Б, Э-406А | ЮМЗ-6 | 4320 | 8640 | 8640 | 8640 | 8640 | - | - |
|
|
Э-3311, Э-3311 НГ | МТЗ-50 | 1600 | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 | - | - |
|
|
Э-304Б | МТЗ-5лс | 4320 | 8640 | 8640 | 8640 | 8640 | - | - |
|
|
ЭО-3322 | МТЗ-50 | 1600 | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 | - | - |
|
|
ЭО-3322А, ЭО-3322Б | МТЗ-50 | 5180 | 10400 | 10400 | 10400 | 10400 | - | - |
|
|
К-606-1 | Т-4 | 7440 | 14900 | 14900 | 14900 | 14900 | - | - |
|
|
Э-652, ЭО-4121А | Т-180 | 5990 | 24000 | 24000 | 24000 | 24000 | - | - |
|
|
Э-1252, Э-1252Б | С-100 | 3800 | 15200 | 15200 | 15200 | 15200 | - | - |
|
|
Э-10011Д, Э-1001 | С-100 | 3800 | 15200 | 15200 | 15200 | 15200 | - | - |
|
|
Э-5722 А | ЮМЗ-6АЛ | 4200 | 8500 | 8500 | 8500 | 8500 | - | - |
|
|
Т-157 | Т-100М | 3410 | 13630 | 13630 | 13630 | 13630 | - | - |
|
|
Э-1252 Б, Э-1251 Б |
| 5760 | 23000 | 23000 | 23000 | 23000 | - | - |
|
|
Продолжение табл.5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Периодичность замены масла, кг расходуемого топлива | ||||||||
Наименование, модель машины
| Грузо- подъем- ность | двига- теля (картер)
| гидравли- ческой системы
| коробки передач | редук- тора отбора мощ- ности | мос- тов | рулевого меха- низма | тормоз- ной сис- темы |
|
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
ПОРТАЛЬНЫЕ КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пайнер РРН-33 S | 30,5 | 2300 | 38000 | 38000 | 19000 | 19000 | 19000 | 19000 |
|
|
Пайнер РРН-33 D | 30,5 | 3120 | 52000 | 52000 | 26000 | 26000 | 26000 | 26000 |
|
|
Кларк 520-С | 30,5 | 2250 | 45000 | 45000 | 45000 | 45000 | 45000 | 45000 |
|
|
ТСМ ССD-300 | 30,5 | 2000 | 24000 | 24000 | 24000 | 24000 | 24000 | 24000 |
|
|
Мицубиси VSC-2023 | 30,5 | 2550 | 20400 | 20400 | 20400 | 20400 | 20400 | 20400 |
|
|
Мицубиси VSC 4023-HL-8 | 30,5 | 3600 | 28800 | 28800 | 28800 | 28800 | 28800 | 28800 |
|
|
ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ЗЕРНОВЫЕ ПОГРУЗЧИКИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нейро GSD 210/140 D | 100 т/час | 2300 | - | 23000 | 115000 | - | - | - |
|
|
Нейро GSD 250/220 D | 150 т/час | 4300 | 86000 | 43000 | 215000 | - | - | - |
|
|