Руководящий документ РД 32 ЦВ 094-2010 Подготовка грузовых вагонов к перевозкам.
РД 32 ЦВ 094-2010 (ТР-1)
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Департамент вагонного хозяйства
РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ
ПОДГОТОВКА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ К ПЕРЕВОЗКАМ
|
|
1. РАЗРАБОТАН | Проектно-конструкторским бюро Департамента вагонного хозяйства - филиал ОАО "РЖД" |
2. ВНЕСЕН | Департаментом вагонного хозяйства |
3. ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ | с 1 ноября 2010 года |
4. ВВЕДЕН | Взамен РД 32 ЦВ 094-2009 |
УТВЕРЖДЕН распоряжением ОАО "РЖД" от 29 октября 2010 года N 2231р
ВНЕСЕНО Извещение 32 ЦВ 34-2016 об изменении, утвержденное и введенное в действие распоряжением ОАО "РЖД" от 19 сентября 2016 года N 1927р c 01.01.2017
1. Введение
1.1. Настоящий Руководящий документ (далее - Руководство) распространяется на ремонт порожних грузовых вагонов колеи 1520 мм в объеме ТР-1 (кроме транспортеров) при подготовке к перевозкам.
1.2. Руководство содержит общие указания по организации и технологии ремонта, общие технические требования, которым должны удовлетворять порожние грузовые вагоны после подготовки их к перевозкам, и является руководящим документом для работников, связанных с выполнением ремонта в объеме ТР-1.
1.3. В Руководстве учтены требования действующей нормативной и технической документации, перечень нормативных и технических документов приведен в приложении А.
1.4. Перечень основных работ, выполняемых при подготовке грузовых вагонов к перевозкам, приведен в приложении В.
На основании требований настоящего Руководства должен быть разработан технологический процесс с учетом местных условий.
1.5. Вагоны, независимо от формы собственности, допускаемые к обращению по железнодорожным путям общего пользования, ремонтируются в соответствии с требованиями настоящего Руководства.
2. Общие положения
2.1. Согласно Положению о системе технического обслуживания и ремонте грузовых вагонов, допущенных в обращение на железнодорожные пути общего пользования в международном сообщении, предусматривается проведение следующего вида ремонта:
ТР-1 - ремонт порожнего вагона, выполняемый при его подготовке к перевозке с отцепкой от состава или группы вагонов, подачей на специализированные пути и переводом в нерабочий парк.
2.2. Ремонт порожнего вагона в объеме ТР-1 производится на пунктах подготовки грузовых вагонов к перевозкам или специально выделенных путях.
2.3. Рабочие места пункта для подготовки вагонов к перевозкам должны:
- оснащаться средствами механизации и грузоподъемным оборудованием;
- иметь неснижаемый запас сменных (отремонтированных или новых) узлов и деталей, а также расходных материалов;
- иметь обученный и аттестованный персонал. Численный состав бригад и сменность работы пункта определяется руководителем эксплуатационного вагонного депо в соответствии с действующими нормативами, объемом и режимом работы пункта подготовки вагонов к перевозкам;
- обеспечивать строгое соблюдение правил техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной безопасности.
2.4. Материалы, запасные части, применяемые при ремонте по подготовке вагонов, должны соответствовать установленным стандартам, техническим условиям и рабочим чертежам.
2.5. Ремонт грузовых вагонов при подготовке к перевозкам производится по способу замены неисправных узлов и деталей новыми или заранее отремонтированными, отвечающими техническим требованиям данной модели вагонов или при возможности устранения неисправности узлов и деталей без снятия с вагона.
2.6. При ремонте узлов и деталей вагонов сваркой руководствоваться "Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов".
2.7. Знаки и надписи на вагонах должны соответствовать требованиям альбома "З….. надписи на вагонах грузового парка железных дорог, колеи 1520 мм", "Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации". Нечитаемые и отсутствующие знаки и надписи должны быть восстановлены.
2.8. Независимо от причин отцепки вагон осматривается, все выявленные неисправности устраняются в объеме ТР-1.
2.9. При обнаружении неисправностей, требующих устранения в объеме ТР-2, вагоны направляются в текущий отцепочный ремонт с переводом их в ремонт в объеме ТР-2, а вагоны требующие устранения неисправностей в объеме плановых видов ремонта, переводятся в деповской или капитальный ремонт по согласованию с собственником вагона.
2.10. При передаче сообщения N 1354 по окончании ремонта "Комплектация на вагон….. передается.
3. Требования безопасности
3.1. При выполнении ремонта вагонов в объеме ТР-1 должны соблюдаться требования:
- "Правил по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов в вагонном хозяйстве железных дорог" от 26 мая 2006 года N 1063р;
- "Инструкции по охране труда для осмотрщиков вагонов, осмотрщика-ремонтника вагонов и слесарей по ремонту подвижного состава в вагонном хозяйстве ОАО "РЖД", N ВС-6242 от 05.07.2004.
3.2. Кроме требований указанной документации в местных инструкциях и памятках по охране труда должны быть отражены вопросы, связанные с особенностями эксплуатации электродомкратов, ремонтных машин, грузоподъемных механизмов, транспортных средств, оснастки, инструмента и т.д., применяемых в данном пункте подготовки вагонов.
3.3. Применяемое оборудование, приспособления, инструмент, оснастка должны подвергаться профилактическому осмотру, ремонту, испытанию и поверке согласно требованиям действующей нормативной документации.
4. Тележки
Двухосные тележки
4.1. Колесные пары вагонов, прошедших подготовку к перевозкам, должны удовлетворять требованиям "Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации", при этом толщина гребня колеса не должна быть менее 26 мм. В случае поступления в ТР-1 вагонов с дефектами колесных пар, неисправностями роликового буксового узла, указанными в "Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации", вагоны переводятся в текущий ремонт в объеме ТР-2. Допускается замена неисправной колесной пары в случае, если имеется оборудование, приспособления и мерительный инструмент для выполнения работ в полном объеме и с обязательным оформлением нормативных форм установленным порядком.
(Измененная редакция, Изм.).
4.2. Запрещается при проведении работ на механизированном пункте подготовки вагонов к перевозкам производить сварочные работы на тележках.
4.3. Зазоры скользунов на отремонтированных вагонах должны соответствовать требованиям .....*3.4.1 "Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации".
4.4. Устранение неисправностей, указанных в таблице 1, должно выполняться при ремо.....* объеме ТР-2 или плановых видов ремонта (ДР, КР).
Таблица 1
|
|
|
Код | Полное наименование неисправности | Причина возникновения неисправности |
202 | Перекос тележки | 1 |
203 | Разность баз тележки (более 15 мм) | 1 |
204 | Излом/отсутствие/срез шкворня | 3 |
205 | Трещина/излом боковины (рамы) | 1 |
206 | Излом прилива (опоры) для колпака скользуна | 3 |
209 | Трещина прилива (опоры) для колпака скользуна | 1 |
215 | Трещина соединительной балки 8-осного вагона | 1 |
216 | Несоответствие типа тележки грузоподъемности вагона | 1 |
217 | Трещина/излом надрессорной балки | 1 |
221 | Разнотипность тележек | 2 |
227 | Ослабление заклепок планки фрикционного гасителя колебаний | 1 |
229 | Излом клина предохранителя буксового проема тележки 18-194-1 | 3 |
230 | Излом предохранительного устройства между тележкой и кузовом вагона
| 3 |
250
| Просрочен срок службы деталей тележки | 1 |
5. Колесные пары
5.1. Колесные пары вагонов, прошедших подготовку к перевозкам, должны удовлетворять требованиям "Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации". В случае поступления в ТР-1 вагонов с дефектами колесных пар, неисправностями роликового буксового узла, указанными в "Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации" вагоны переводятся в текущий ремонт в объеме ТР-2.
5.2. Устранение неисправностей, указанных в таблице 2, должно выполняться при ремонте в объеме ТР-2 или плановых видов ремонта (ДР, КР).
Таблица 2
|
|
|
Код | Полное наименование неисправности | Причина возникновения неисправности |
101 | Сход с рельс | 2 |
102 | Тонкий гребень | 2 |
103 | Прокат по кругу катания выше нормы | 2 |
104 | Кольцевая выработка поверхности катания | 2 |
105 | Навар на поверхности катания | 2 |
106
| Ползун на поверхности катания | 2 |
107 | Выщербина обода колеса | 2 |
108
| Раздавливание обода колеса | 2 |
110 | Вертикальный подрез гребня | 2 |
111
| Тонкий обод | 2 |
112 | Трещина обода | 1 |
113 | Ослабление ступицы на оси | 1 |
114 | Трещина/откол гребня | 1 |
115 | Откол обода колеса | 1 |
116 | Ползун на поверхности катания на одном колесе | 3 |
117 | Неравномерный прокат по кругу катания выше нормы | 2 |
118 | Трещина диска колеса колесной пары | 1 |
130 | Поперечная трещина оси колесной пары | 1 |
131
| Продольная трещина оси колесной пары | 1 |
132
| Протертое место оси колесной пары | 2 |
133 | След контакта с электродом на оси | 3 |
134 | Холодный излом шейки оси | 1 |
148
| Повреждение оси колесной пары | 3 |
150
| Грение буксы | 1 |
151
| Сдвиг буксы | 1 |
152 | Трещина/излом корпуса буксы | 3 |
153 | Излом/изгиб крышки буксы | 3 |
154 | Ослабление/отсутствие болта крепительной крышки буксы | 1 |
155 | Перевернута роликовая букса | 3 |
6. Автосцепное устройство
6.1. При поступлении вагона в ТР-1 автосцепные устройства осмотреть на наличие дефектов и проверить работоспособность механизмов без расцепки вагонов.
В случае выявления дефектов, требующих замены узлов или автосцепки, произвести раздвижку вагонов, неисправные детали и узлы заменить на новые или отремонтированные.
6.2. Автосцепки концевых и отдельно стоящих вагонов проверяют шаблоном 940р.
6.3. Автосцепные устройства вагонов, прошедших подготовку к перевозкам, должны удовлетворять требованиям "Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации".
6.4. Устранение неисправностей, указанных в таблице 3, должно выполняться при ремонте и объеме ТР-2 или плановых видов ремонта (ДР, КР).
Таблица 3
|
|
|
Код | Полное наименование неисправности | Причина возникновения неисправности |
303 | Нарушение расстояния от упора автосцепки до ударной розетки | 1 |
319 | Несоответствие зазора между потолком розетки и хвостовиком автосцепки
| 1 |
340 | Трещина тягового хомута | 1 |
341 | Излом тягового хомута | 3 |
342
| Износ поддерживающей планки тягового хомута | 1 |
343 | Трещина/излом поддерживающей планки тягового хомута | 1 |
346 | Излом ударной розетки | 3 |
347 | Обрыв упорного угольника | 3 |
348 | Неисправность поглощающего аппарата | 1 |
349 | Излом/трещина упорной плиты поглощающего аппарата | 3 |
352 | Суммарный зазор эластомерного поглощающего аппарата более 5 мм
| 1 |
353 | Повреждение поглощающего аппарата | 3 |
7. Тормозное оборудование
7.1. При подготовке вагонов к перевозкам осмотр и проверка технического состояния тормозного оборудования производятся в соответствии с требованиями "Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог" ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.
7.2. При выявлении неисправностей рабочей камеры, требующих замены указанного узла, вагон переводить в ремонт в объеме ТР-2.
7.3. После производства работ тормозное оборудование на вагоне должно быть испытано и принято в соответствии с требованиями "Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог" ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277, глава 9.2 (полное опробование автотормозов) от стационарной установки или локомотива.
7.4. Устранение неисправностей, указанных в таблице 4, должно выполняться при ремонте в объеме ТР-2 или плановых видов ремонта (ДР, КР).
Таблица 4
|
|
|
Код | Полное наименование неисправности | Причина возникновения неисправности |
401 | Неисправность авторежима и его привода | 1 |
404 | Неисправность тормозного цилиндра | 1 |
407 | Повреждение запасного резервуара | 3 |
411 | Обрыв кронштейна рабочей камеры | 3 |
441 | Обрыв/излом магистрали воздухопровода и подводящих труб | 3 |
451 | Обрыв/трещина кронштейна тормозного цилиндра | 3 |
8. Рама вагона
8.1. Раму вагона осмотреть на наличие дефектов. При ремонте концевой балки всех типов вагонов разрешается:
- заварка не более трех трещин в любом месте концевой балки;
- постановка усиливающей накладки над ударной розеткой.
8.2. При обнаружении неисправностей рамы, указанных в "Инструкции по исключению из инвентаря вагонов" ЦЧУ-ЦВ/4433, вагон подлежит исключению собственником вагона установленным порядком.
8.3. Устранение неисправностей, указанных в таблице 5, должно выполняться при ремонте в объеме ТР-2 или плановых видов ремонта (ДР, КР).
Таблица 5
|
|
|
Код | Полное наименование неисправности | Причина возникновения неисправности |
579 | Истек срок службы | 2 |
601 | Обрыв сварных швов или более одной заклепки крепления балок | 1 |
602 | Вертикальный прогиб балок рамы более 100 мм | 3 |
603 | Трещина в узлах сочленения хребтовой и шкворневой балок | 3 |
606 | Трещина пятника | 1 |
607 | Ослабление крепления пятника | 1 |
611 | Трещина в надпятниковой плите (фланце) пятника не более 30 мм | 1 |
612 | Вертикальная/продольная наклонная трещина, проходящая более чем через одно отверстие для болтов или заклепок
| 1 |
619 | Уширение хребтовой балки | 3 |
620
| Изгиб хребтовой балки | 3 |
622 | Излом концевых балок | 3 |
820 | Неисправность рамы, ведущая к исключению | 3 |
821
| Трещина, переходящая на горизонтальные полки хребтовой балки в одном узле соединения хребтовой и шкворневой балок
| 1 |
822
| Разрыв хребтовой балки у вагона, проработавшего более 20 лет | 1 |
823 | Требуется замена шкворневой балки по коррозии | 3 |
824
| Требуется замена более 5 промежуточных поперечных балок по коррозии | 3 |
826
| Скрученность рамы более чем 70 мм на 1 м ширины или более 200 мм на всю ширину | 3 |
827
| Требуется замена двух боковых продольных балок рамы или одного швеллера, или зета хребтовой балки | 3 |
828 | Вертикальный прогиб всех продольных балок рамы более чем на 200 мм
| 3 |
829 | Горизонтальный прогиб всех продольных балок рамы более чем на 100 мм
| 3 |
830 | Правка / исправление сваркой хребтовых / боковых продольных балок из проката томасовского производства
| 1 |
831 | Разрыв, переходящий на горизонтальные полки хребтовой балки в одном узле соединения хребтовой и шкворневой балок
| 3 |
840 | Неисправность рефрижераторного вагона, ведущая к исключению | 2 |
843 | Требуется замена одного зета хребтовой балки | 3 |
845 | Скрученность рамы более 100 мм на всю ширину рамы | 3 |
846 | Вертикальный изгиб продольных балок рамы более 100 мм или горизонтальный изгиб более 50 мм
| 3 |
851 | Отрыв хребтовой балки от шкворневой
| 3 |
9. Кузов
Кузова вагонов, отремонтированных при подготовке к перевозкам, должны отвечать требованиям "Руководства по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов" N 717-ЦВ-2009 (РД 32 ЦВ 056-97).
Устранение неисправностей, указанных в таблице 6, должно выполняться при ремонте в объеме ТР-2 или плановых видов ремонта (ДР, КР).
Таблица 6
|
|
|
Код | Полное наименование неисправности | Причина возникновения неисправности |
801
| Замена более 50% нижней обвязки и более 50% стоек и раскосов | 1 |
802 | Требуется замена более чем 50% листов кузова цельнометаллического вагона
| 1 |
810 | Повреждение котла цистерны, ведущее к исключению | 3 |
811 | Требуется замена двух барабанов котла цистерны | 3 |
812
| Требуется замена двух днищ котла цистерны | 3 |
813
| Требуется замена одного днища, одного барабана котла цистерны | 3 |
814 | Требуется замена одного днища, одного продольного листа котла цистерны
| 3 |
815 | Требуется замена двух продольных листов котла цистерны | 3 |
816 | Требуется замена всех шпангоутов у 8-осных цистерн | 3 |
817 | Цистерна для кислоты с броневыми листами толщиной менее 5 мм у крайних опор котла или менее 3 мм в остальной части
| 2 |
844 | Разрушение более 30% длины одной боковой стенки | 3 |
848 | Вертикальный прогиб металлического кузова в средней части | 3 |
849 | Сквозной коррозийный износ боковых стен и крыши более 25% их поверхности
| 1 |
857 | Вагон отслуживший свой срок и не пригодный для использования | 2 |
860 | Скрученность (пропеллерность) кузова более чем на 100 мм
| 3 |
862
| Повреждение торцевой стены вагона, требующее замены стоек /дуг/ обшивы | 3 |
863
| Сквозная коррозия пола и стоек боковых стен рефрижераторных вагонов более чем 50 % площади | 2 |
900 | Неисправность не связанная с техническим состоянием вагона | 2 |
901 | Искаженный номер вагона | 1 |
902 | Отстановка по указанию железнодорожной администрации | 2 |
903 | Регистрация нового установленного оборудования | 2 |
910 | Отсутствие паспорта формы ву-4м | 1 |
911
| Вагон отставляется в запас железнодорожной администрацией | 2 |
912 | Претензии к качеству выполнения деповского ремонта | 1 |
913 | Претензии к качеству выполнения капитального ремонта | 1 |
914 | Претензии к качеству изготовления вагона | 1 |
915
| Повреждение на станционных путях общего пользования | 3 |
916 | Повреждение на путях организаций-клиентов | 3 |
917 | Повреждение в поездной работе на путях общего пользования вне станционных путей
| 3 |
10. Приемка вагонов после ремонта
10.1. Приемка вагонов из ремонта, контроль за соблюдением требований технологического процесса, качества и объема выполненных работ осуществляется лицами, назначенными приказом руководителя эксплуатационного вагонного депо, прошедшими обучение и сдавшими испытания установленным порядком.
10.2. Узлы и детали вагона, прошедшего подготовку к перевозкам, при выпуске из ремонта в объеме ТР-1 должны отвечать требованиям настоящего Руководства и следующих нормативных документов:
- тележки, колесные пары, автосцепное оборудование - требованиям "Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации";
- тормозное оборудование - требованиям "Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог" ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277;
- кузов вагона - требованиям "Руководства по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов" N 717-ЦВ-2009 (РД 32 ЦВ 056-97).
11. Ответственность за отремонтированные вагоны
Эксплуатационные вагонные депо, производящие подготовку вагонов к перевозкам, несут ответственность за качество подготовки кузова вагона до момента выгрузки при соблюдении "Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации" ЦРБ-756.
Приложение А
(справочное)
Перечень нормативных и технических документов, действующих вместе с настоящим руководством
|
|
|
|
1 | Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации |
| Утверждена Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества протокол от 21-30 мая 2009 года N 50
|
2 | Инструкция по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов |
| Утверждена Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества протокол от 29-30 мая 2008 года N 48
|
3 | Инструкция по исключению из инвентаря вагонов
| ЦЧУ-ЦВ/4433 | М.: Транспорт, 1987 |
4 | Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог РФ
| ЦВ-ВНИИЖТ-494-97 | М.: Транспорт, 1997 |
5 | Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог
| ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/227 | 1994 |
6 | Инструкция по охране труда для осмотрщиков вагонов, осмотрщика-ремонтника вагонов и слесарей по ремонту подвижного состава в вагонном хозяйстве ОАО "РЖД"
| N ВС-6242 | 05.07.2004 |
7 | Инструкция по техническому обслуживанию вагона-хоппера для минеральных удобрений
| РД 32 ЦВ 032-92 | 15.01.92 |
8 | Инструкция по учету наличия и ремонта неисправных вагонов
| N 205р | 13.02.2007 |
9 | Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации
| N ЦРБ-756 | 26.05.2000 |
10 | Приказ "Об утверждении Правил подготовки нормативных документов ОАО "РЖД"
| N 230 | 14.12.2004 |
11 | Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов и рефрижераторного подвижного состава
| ПОТ РО-32 ЦВ-400-96 |
|
12 | Альбом "Знаки и надписи на вагонах грузового парка железных дорог, колеи 1520 мм"
| N 632-2006 ПКБ ЦВ | 19.04.2007 |
13 | Рекомендации ЕСТД. Общие положения по внесению изменений
| Р-50-92-88 |
|
14 | Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов в вагонном хозяйстве железных дорог
| N 1063р | 26.05.2006 |
15 | Классификатор неисправностей вагонных колесных пар и их элементов
| 1.20.001-2007 | 2007 |
16 | Инструкция по технической ревизии разгрузочно-загрузочных устройств вагонов
| N 728-2009 | 2009 |
17 | Классификатор. Основные неисправности грузовых вагонов | КЖА 2005 04 | Утвержден Комиссией Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества протокол от 20-21 сентября 2005 года
|
Приложение Б
(справочное)
Перечень шаблонов, применяемых при подготовке вагонов к перевозкам
|
|
|
|
Наименование и назначение | Номер чертежа | Контролируемые параметры | |
1 | 2 | 3 | |
Шаблон абсолютный | Т 447.05 ПКБ ЦВ | Измерение проката, навара, ползуна и кольцевых выработок
| |
Толщиномер | Т 447.07 | Измерение толщины обода цельнокатаных колес
| |
Шаблон ВПГ | Т 447.08 | Контроль вертикального подреза гребня колес
| |
Лупа 10 кратного семикратного увеличения | Покупная ГОСТ 25706-83 | Контроль литых деталей, поверхности пружин
| |
Рейка для измерения высоты автосцепки над головками рельсов | Т 416.43.000 | Контроль высоты автосцепки над головками рельсов
| |
Ломик | Т 416.00.024 | Проверка действия предохранителя от саморасцепа
| |
Шаблон для проверки автосцепки 940р
|
|
| |
Манометр переносной с верхним пределом измерения 1,0 МПа (10 кгс/см , класс точности 1 (ГОСТ 2405-88)
|
| Испытание тормозов | |
Приспособление для определения положения клина относительно опорной поверхности надрессорной балки в эксплуатации
| Т 914.19.000 | Контролировать завышение клина в эксплуатации | |
Набор щупов для замера зазоров скользунов
| Т 914.21.000 | Контроль зазоров скользунов | |
Штангенциркуль | ГОСТ 166-89 | Контроль длины и ширины скользуна
|
Приложение В
(обязательное)
Перечень наименований основных типовых работ и операций контроля технического состояния грузового вагона, выполняемых на пункте подготовки вагонов к перевозкам
Перечень неисправностей грузовых вагонов, подлежащих устранению на пункте подготовки вагонов к перевозкам
ТР-1
|
|
|
Код | Полное наименование неисправности | Причина возникновения неисправности |
1 | 2 | 3 |
207 | Ослабление крепления скользуна | 1 |
208 | Износ колпака скользуна | 2 |
210 | Отсутствие колпака скользуна | 3 |
211
| Излом колпака скользуна | 3 |
212 | Трещина колпака скользуна | 2 |
213 | Отсутствие/смещение пружин | 3 |
214 | Излом пружин | 1 |
218 | Трещина/излом клина гасителя колебаний | 1 |
219 | Завышение фрикционного клина относительно опорной поверхности надрессорной балки
| 2 |
220
| Несоответствие зазоров скользуна | 2 |
225 | Неисправность опорной прокладки в буксовом проеме | 1 |
226 | Трещина/откол подвижной планки тележки 18-100, прошедшей модернизацию
| 1 |
228
| Неисправность полимерной накладки | 1 |
231
| Выпадение ролика скользуна | 1 |
232 | Излом упругого элемента ролика скользуна | 3 |
233 | Зазор между скользуном тележки 18-194-1 и кузовом вагона | 1 |
301
| Несоблюдение норм высоты автосцепки | 1 |
302
| Провисание автосцепки | 2 |
304 | Трещина в корпусе автосцепки | 1 |
305
| Уширение зева автосцепки | 3 |
306 | Износ контура зацепления | 2 |
307 | Изгиб хвостовика автосцепки | 3 |
308 | Обрыв хвостовика автосцепки | 3 |
309
| Износ перемычки хвостовика автосцепки | 1 |
310 | Неисправность корпуса автосцепки | 1 |
311 | Излом сигнального отростка | 3 |
312
| Износ замка автосцепки | 2 |
313 | Повреждение предохранителя от саморасцепа | 3 |
314
| Неправильная установка валика подъемника | 2 |
315 | Неправильная сборка механизма автосцепки | 2 |
316
| Невключение предохранителя замка | 2 |
317 | Неудержание замка в расцепленном состоянии | 1 |
344 | Трещина клина (валика) тягового хомута | 1 |
345
| Нарушение крепления клина тягового хомута | 1 |
350 | Обрыв/Ослабление болта поддерживающей планки | 3 |
360 | Излом кронштейна расцепного привода | 3 |
361 | Излом державки расцепного привода | 3 |
362 | Неправильная длина цепи расцепного привода | 1 |
363
| Излом рычага расцепного привода | 3 |
380 | Трещина центрирующей балки | 2 |
381 | Обрыв/трещина маятниковой подвески | 3 |
382 | Неправильная постановка маятниковой подвески | 2 |
383 | Излом центрирующей балочки | 3 |
384 | Излом клина тягового хомута | 1 |
385 | Отсутствие пружин маятниковой подвески у 8-осных вагонов | 1 |
402 | Неисправность авторегулятора | 1 |
403 | Неисправность воздухораспределителя | 1 |
405
| Неисправность концевого крана | 1 |
406 | Неисправность разобщительного крана | 1 |
408 | Срыв корончатой гайки триангеля | 1 |
410 | Неисправность тройника | 1 |
440 | Ослабление крепления труб воздухопровода и тормозных приборов
| 1 |
441
| Обрыв/излом магистрали воздухопровода и подводящих труб | 3 |
442 | Неисправность соединительных рукавов | 1 |
443 | Излом рычагов и тормозных тяг | 3 |
444 | Износ втулок триангеля | 1 |
445
| Завар башмака | 2 |
446 | Излом предохранительных скоб горизонтальных тяг тормозной рычажной передачи
| 3 |
447 | Разрегулирование рычажной передачи | 2 |
448
| Неисправность ручного стояночного тормоза | 1 |
449
| Неисправность автоматического стояночного тормоза | 1 |
450 | Изгиб/излом триангеля | 3 |
501 | Перекос кузова более 75 мм | 2 |
502 | Уширение кузова более 75 мм на одну сторону | 3 |
503 | Обрыв сварного шва стойки | 1 |
504 | Обрыв сварных швов раскосов | 1 |
505 | Повреждение стоек | 3 |
506 | Повреждение обвязочных брусьев | 3 |
507
| Повреждение дверных брусьев | 3 |
508 | Повреждение потолочных дуг | 3 |
530
| Повреждения крыши | 3 |
531
| Повреждение обшивки кузова | 3 |
532
| Повреждение пола | 3 |
533 | Повреждение переходной площадки | 3 |
534 | Отсутствие двери | 3 |
535
| Отсутствие дверного упора | 5 |
536 | Повреждение крепления двери | 3 |
537 | Неисправность запора двери | 1 |
538
| Отсутствие крышки люка | 2 |
539 | Повреждение крышки люка и петель | 3 |
540 | Неисправность запора люка | 1 |
541
| Отсутствие борта платформы | 2 |
542
| Повреждение бортов платформы | 3 |
543 | Неисправность петель, запоров бортов платформы | 1 |
547 | Ослабление/обрыв пояса крепления котла цистерны | 1 |
549 | Неисправность погрузочно-разгрузочных механизмов специализированных вагонов
| 1 |
550 | Повреждение воздушных магистралей погрузки/разгрузки специализированных вагонов
| 3 |
551 | Излом/изгиб зонта двери | 3 |
553 | Повреждение (обрыв) лестниц/поручней/подножек | 3 |
554
| Повреждение/изгиб дверных рельсов | 3 |
555 | Обрыв/трещина кронштейна шарнирного соединения крышки люка
| 3 |
556 | Отсутствие болтов крепления крыши крытых вагонов | 1 |
558 | Трещина/отсутствие фитингов на платформе | 3 |
559
| Отсутствие порога двери полувагона | 1 |
560 | Излом порога двери полувагона | 3 |
561 | Изгиб порога двери полувагона | 3 |
562 | Отсутствие валика двери | 1 |
604 | Трещина скользуна на шкворневой балке | 1 |
605 | Ослабление крепления скользуна на шкворневой балке | 1 |
609 | Трещина, переходящая с горизонтальной на вертикальную полку балок
| 1 |
610 | Продольная трещина в балках рамы длиной более 300 мм | 3 |
613 | Длина вертикальной/наклонной трещины, на одной стенке более 100 мм между концами трещины
| 1 |
614 | Обрыв по сварке, разрыв накладок | 1 |
615 | Трещина/излом верхнего/вертикального листа поперечной балки рамы
| 1 |
616
| Излом/трещина промежуточных балок | 3 |
617
| Излом крепления фитингового упора | 3 |
618 | Излом/трещина/обрыв раскосов | 3 |
621 | Трещина концевых балок | 1 |
623
| Разрыв верхнего/вертикального листа поперечной балки рамы | 3 |
624 | Излом крепления скользуна на шкворневой балке | 3 |
625 | Отсутствие верхнего/вертикального листа поперечной балки рамы полувагона
| 1 |
920 | Отсутствие/повреждение одного датчика | 3 |
921
| Отсутствие/повреждение двух датчиков | 3 |
(Измененная редакция, Изм.).
Перечень наименований основных типовых работ и операций контроля технического состояния грузового вагона, выполняемых на пункте подготовки вагонов к перевозкам
ТР-1
|
|
N п/п | Наименование работ |
1 | КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ И БУКСОВЫЕ УЗЛЫ
|
1.1 | Устранение неисправностей колесных пар и буксовых узлов
|
1.1.1 | Обмер колесной пары
|
1.2 | Контроль технического состояния колесных пар и буксовых узлов
|
1.2.1 | Осмотр, обстукивание букс
|
1.2.2 | Контроль наличия и ослабления болтов крепления смотровой и крепительной крышек буксы
|
1.2.4 | Остукивание колеса
|
1.2.5 | Осмотр колеса с наружной стороны
|
1.2.6 | Осмотр поверхности катания колеса на наличие дефектов
|
1.2.7 | Обмер обода и гребня колеса шаблонами
|
1.2.8 | Осмотр колеса с внутренней стороны
|
1.2.9 | Осмотр места сопряжения ступицы колеса и оси колесной пары
|
1.2.10 | Осмотр оси колесной пары
|
2 | ХОДОВЫЕ ЧАСТИ
|
2.1 | Устранение неисправностей ходовых частей
|
2.1.1 | Регулировка зазора скользуна
|
2.1.2 | Замена коробки скользуна
|
2.1.7 | Осмотр скользуна, коробки скользуна, ролика скользуна, упругого элемента ролика скользуна, крепления коробки скользуна
|
2.1.8 | Устранение ослабления деталей упруго-каткового скользуна
|
2.1.9 | Замена неисправных деталей упруго-каткового скользуна
|
2.1.10 | Устранение зазора в узле упруго-каткового скользуна тележки и рамы вагона
|
2.1.21 | Осмотр пружин рессорного комплекта
|
2.1.23 | Замена неисправных пружин рессорного комплекта
|
2.1.24 | Устранение смешения пружин рессорного комплекта
|
2.1.25 | Осмотр деталей узла фрикционного гасителя колебаний
|
2.1.26 | Подбор сменных деталей узла фрикционного гасителя колебаний для замены
|
2.1.27 | Замена неисправных сменных деталей узла фрикционного гасителя колебаний
|
2.1.28 | Регулировка (заменой деталей) узла фрикционного гасителя колебаний
|
2.1.29 | Осмотр деталей модернизации тележки 18-100 (прокладка сменная буксового проема, подвижная планка узла фрикционного гасителя колебаний, клин узла фрикционного гасителя колебаний, полимерная накладка)
|
2.1.30 | Замена неисправных деталей модернизации тележки 18-100
|
2.2 | Контроль технического состояния ходовых частей
|
2.2.1 | Осмотр надрессорной балки
|
2.2.2 | Контроль наличия шкворня
|
2.2.3 | Осмотр пятника (концевого пятника соединительной балки 8-осного вагона)
|
2.2.4 | Контроль зазоров центрального узла пятник-подпятник восьмиосной цистерны
|
2.2.5 | Осмотр скользуна, коробки скользуна, ролика скользуна, упругого элемента ролика скользуна, крепления скользуна
|
2.2.6 | Контроль зазоров скользуна
|
2.2.7 | Замена (установка) болта крепления коробки скользуна (при необходимости)
|
2.2.8 | Осмотр боковой рамы тележки в районе буксового проема
|
2.2.9 | Осмотр боковой рамы тележки в центральной части
|
2.2.11 | Осмотр узла фрикционного гасителя колебаний
|
2.2.13 | Контроль завышения клина узла фрикционного гасителя колебаний
|
3 | АВТОСЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
|
3.1 | Устранение неисправностей автосцепного оборудования
|
3.1.5 | Осмотр расцепного привода
|
3.1.6 | Правка рычага расцепного привода
|
3.1.7 | Замена рычага расцепного привода
|
3.1.8 | Замена кронштейна рычага расцепного привода
|
3.2 | Контроль технического состояния автосцепного оборудования
|
3.2.1 | Осмотр корпуса автосцепки
|
3.2.4 | Контроль зазора между потолком розетки и хвостовиком корпуса автосцепки
|
3.2.5 | Замер высоты оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов концевого вагона
|
3.2.6 | Контроль расстояния от головы автосцепки до ударной розетки
|
3.2.7 | Обмер шаблоном автосцепки концевого вагона
|
3.2.11 | Осмотр центрирующего прибора автосцепки
|
3.2.12 | Осмотр ударной розетки
|
3.2.13 | Постановка (при отсутствии) или замена маятниковой подвески (при необходимости)
|
3.2.14 | Постановка (при отсутствии) или замена центрирующей балочки (при необходимости)
|
3.2.16 | Устранение ослабления крепления кронштейна рычага расцепного привода (при необходимости)
|
3.2.17 | Осмотр поглощающего аппарата (клин, детали крепления клина, поддерживающая планка, задние и передние упоры, тяговый хомут, зазоры между упором и упорной плитой ЭПА)
|
3.2.18 | Замена клина (валика) тягового хомута (при необходимости)
|
3.2.19 | Устранение ослабления крепления болтов клина тягового хомута (при необходимости)
|
3.2.20 | Устранение ослабления крепления поддерживающей планки тягового хомута (при необходимости)
|
4 | АВТОТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
|
4.1 | Устранение неисправностей автотормозного оборудования
|
4.1.2 | Замена вертикальных рычагов
|
4.1.3 | Замена авторегулятора
|
4.1.4 | Замена триангеля
|
4.1.5 | Замена подвески тормозного башмака
|
4.1.7 | Замена предохранительных устройств тормозной рычажной передачи
|
4.1.8 | Ремонт сваркой кронштейна двухкамерного резервуара воздухораспределителя
|
4.1.9 | Ремонт сваркой кронштейна тормозного цилиндра
|
4.1.11 | Установка (замена) подводящей тормозной трубки
|
4.1.12 | Замена разобщительного крана
|
4.1.13 | Замена тройника тормозной магистрали
|
4.1.15 | Замена главной части воздухораспределителя
|
4.1.16 | Замена магистральной части воздухораспределителя
|
4.2 | Контроль технического состояния автотормозного оборудования
|
4.2.1 | Осмотр соединительного рукава с головкой и уплотнительным кольцом, концевого крана
|
4.2.2 | Замена соединительного рукава (при необходимости)
|
4.2.3 | Замена концевого крана (при необходимости)
|
4.2.4 | Установка (при отсутствии) ручки концевого крана
|
4.2.5 | Замена уплотнительного кольца соединительного рукава (при необходимости)
|
4.2.6 | Осмотр кронштейнов крепления тормозной магистрали
|
4.2.7 | Устранение ослабления крепления тормозной магистрали (при необходимости)
|
4.2.8 | Осмотр воздухопровода и разобщительного крана
|
4.2.9 | Устранение утечек сжатого воздуха в тормозной системе вагона
|
4.2.10 | Установка (при отсутствии) ручки разобщительного крана
|
4.2.11 | Осмотр крепления и состояния тормозных приборов: двухкамерного резервуара, главной и магистральной части воздухораспределителя, запасного резервуара, тормозного цилиндра, выпускного клапана с приводом (цепочкой), авторежима и его арматуры, положения режимного переключателя
|
4.2.12 | Установка (при отсутствии) пробки тормозного цилиндра
|
4.2.13 | Устранение ослабления крепления рабочей камеры воздухораспределителя (при необходимости)
|
4.2.14 | Устранение ослабления крепления главной части воздухораспределителя (при необходимости)
|
4.2.15 | Устранение ослабления крепления магистральной части воздухораспределителя (при необходимости)
|
4.2.16 | Устранение ослабления крепления тормозного цилиндра (при необходимости)
|
4.2.17 | Устранение ослабления крепления запасного резервуара (при необходимости)
|
4.2.18 | Устранение ослабления крепления авторежима (при необходимости)
|
4.2.19 | Устранение ослабления крепления балочки авторежима (при необходимости)
|
4.2.20 | Регулировка зазора между авторежимом и балочкой (при необходимости)
|
4.2.21 | Установка (при отсутствии) привода (цепочки) выпускного клапана
|
4.2.22 | Регулировка длины привода (цепочки) выпускного клапана (при необходимости)
|
4.2.23 | Устранение ослабления крепления или замена ручки режимного переключателя (при необходимости)
|
4.2.24 | Осмотр деталей тормозной рычажной передачи и предохранительных устройств
|
4.2.25 | Регулировка тормозной рычажной передачи (при необходимости)
|
4.2.27 | Проверка состояния автоматического регулятора тормозной рычажной передачи
|
4.2.28 | Устранение ослабления крепления предохранительных устройств тормозной рычажной передачи (при необходимости)
|
4.2.29 | Осмотр деталей тормоза на тележке вагона - вертикальных рычагов, горизонтальных тяг, предохранительных устройств, триангеля, подвески тормозных башмаков, тормозных башмаков, тормозных колодок, их крепления
|
4.2.30 | Замена валика подвески тормозных башмаков (при необходимости)
|
4.2.31 | Замена втулок подвески тормозных башмаков (при необходимости)
|
4.2.32 | Замена или установка тормозной колодки (при необходимости)
|
4.2.33 | Замена или установка клина тормозной колодки (при необходимости)
|
4.2.34 | Устранение ослабления крепления тормозной колодки (при необходимости)
|
4.2.37 | Осмотр деталей стояночного тормоза вагона
|
4.2.38 | Устранение ослабления крепления или установка сменных деталей типового шарнирного соединения деталей стояночного тормоза (при необходимости)
|
4.2.39 | Контроль или фиксация штурвала привода стояночного тормоза в транспортное положение
|
5 | КУЗОВ ВАГОНА
|
5.1 | Устранение неисправностей кузова вагона
|
5.1.0.1 | Восстановление знаков и надписей на кузове вагона
|
5.1.0.2 | Ремонт площадки помоста
|
5.1.0.3 | Ремонт переходной площадки вагона
|
5.1.0.4 | Ремонт подножки составителя
|
5.1.0.5 | Правка подножки составителя
|
5.1.2 | Крытые вагоны
|
5.1.2.1 | Правка двери
|
5.1.2.2 | Ремонт сваркой двери
|
5.1.2.4 | Ремонт деревянной обшивы двери
|
5.1.2.5 | Замена деревянной обшивы двери (частичная)
|
5.1.2.6 | Правка дверной рельсы
|
5.1.2.7 | Ремонт сваркой дверной рельсы
|
5.1.2.9 | Ремонт внутренней обшивы двери
|
5.1.2.10 | Замена внутренней обшивы двери (частичная)
|
5.1.2.11 | Правка планки с отверстиями для открытия двери
|
5.1.2.12 | Ремонт сваркой планки с отверстиями для открытия двери
|
5.1.2.13 | Замена планки с отверстиями для открытия двери
|
5.1.2.14 | Ремонт дверного упора
|
5.1.2.15 | Замена дверного упора
|
5.1.2.16 | Установка закидки двери
|
5.1.2.17 | Ремонт сваркой крышки люка
|
5.1.2.18 | Правка крышки люка
|
5.1.2.19 | Демонтаж крышки люка
|
5.1.2.20 | Монтаж крышки люка
|
5.1.2.21 | Ремонт деталей крепления люка
|
5.1.2.22 | Ремонт запорного устройства люка
|
5.1.2.23 | Замена деталей запорного устройства люка
|
5.1.2.24 | Правка стоек и раскосов
|
5.1.2.25 | Ремонт сваркой трещин и изломов стоек и раскосов
|
5.1.2.26 | Усиление накладками трещин и изломов стоек и раскосов
|
5.1.2.28 | Ремонт сваркой боковых стен вагона
|
5.1.2.29 | Ремонт сваркой торцовых стен вагона
|
5.1.2.30 | Заварка дефектов сварных швов листов наружной обшивки
|
5.1.2.31 | Заварка пробоин и прорезов листов стены
|
5.1.2.32 | Замена досок обшивы стены
|
5.1.2.33 | Ремонт с постановкой ремонтной вставки внутренней обшивы стены
|
5.1.2.34 | Окраска ремонтных вставок и поврежденных участков внутренней обшивы стены
|
5.1.2.35 | Окраска деревянных деталей в местах соприкосновения с металлическими частями
|
5.1.2.36 | Ремонт сваркой металлического пола
|
5.1.2.37 | Заварка пробоин и прорезов металлического пола
|
5.1.2.38 | Вварка вставки пола
|
5.1.2.39 | Замена досок пола
|
5.1.2.40 | Ремонт порезов и пробоин крыши вагона
|
5.1.2.43 | Ремонт сваркой лестниц, поручней, подножек для обслуживающего персонала
|
5.1.4 | Платформы
|
5.1.4.1 | Ремонт правкой борта платформы без демонтажа
|
5.1.4.2 | Ремонт сваркой борта платформы без демонтажа
|
5.1.4.3 | Демонтаж борта платформы
|
5.1.4.4 | Монтаж борта платформы
|
5.1.4.5 | Ремонт деталей крепления борта платформы
|
5.1.4.6 | Ремонт деталей запорных устройств борта платформы
|
5.1.4.7 | Восстановление сваркой деталей крепления металлического борта
|
5.1.4.9 | Замена изношенных валиков клиновых запоров
|
5.1.4.10 | Замена клинового запора крепления борта
|
5.1.4.11 | Ремонт сваркой петель борта с постановкой усиливающей накладки
|
5.1.4.12 | Осмотр стоячных скоб
|
5.1.4.13 | Ремонт стоячных скоб
|
5.1.4.14 | Замена досок пола платформы
|
5.1.4.15 | Вварка вставки пола платформы
|
5.1.4.16 | Осмотр фитинговых устройств платформ для перевозки контейнеров
|
5.1.4.17 | Замена неисправных откидных фитинговых устройств
|
5.1.4.18 | Осмотр крепления специализированного оборудования платформ для перевозки леса
|
5.1.4.19 | Ремонт специализированного оборудования платформ для перевозки леса
|
5.1.6 | Полувагоны
|
5.1.6.2 | Осмотр верхней и нижней обвязки вагона
|
5.1.6.3 | Правка верхней обвязки вагона
|
5.1.6.4 | Ремонт сваркой трещин и изломов верхней и нижней обвязки
|
5.1.6.5 | Усиление накладками трещин и изломов верхней и нижней обвязки
|
5.1.6.6 | Замена накладок
|
5.1.6.7 | Правка стоек и раскосов
|
5.1.6.8 | Ремонт сваркой трещин и изломов стоек и раскосов
|
5.1.6.9 | Усиление накладками трещин и изломов стоек и раскосов
|
5.1.6.10 | Правка двери
|
5.1.6.11 | Ремонт сваркой двери
|
5.1.6.13 | Ремонт запорного устройства двери
|
5.1.6.14 | Ремонт деталей крепления двери
|
5.1.6.15 | Ремонт сваркой порога двери
|
5.1.6.16 | Ремонт сваркой крышки люка
|
5.1.6.17 | Правка крышки люка
|
5.1.6.18 | Демонтаж крышки люка
|
5.1.6.19 | Монтаж крышки люка
|
5.1.6.20 | Ремонт деталей крепления люка
|
5.1.6.21 | Ремонт деталей крепления торсионного устройства люка
|
5.1.6.22 | Замена торсионного устройства люка
|
5.1.6.23 | Ремонт запорного устройства люка
|
5.1.6.24 | Замена деталей запорного устройства люка
|
5.1.6.25 | Ремонт сваркой боковых стен вагона
|
5.1.6.26 | Ремонт сваркой торцовых стен вагона
|
5.1.6.27 | Заварка дефектов сварных швов листов наружной обшивки
|
5.1.6.28 | Заварка пробоин и прорезов листов стены
|
5.1.6.29 | Ремонт сваркой металлического пола вагона
|
5.1.6.30 | Заварка пробоин и прорезов металлического пола
|
5.1.6.31 | Вварка вставки пола
|
5.1.7 | Цистерны
|
5.1.7.1 | Осмотр стяжных хомутов
|
5.1.7.2 | Устранение ослабления стяжных хомутов
|
5.1.7.3 | Осмотр гаек болтов на лапах крепления
|
5.1.7.4 | Затяжка гаек болтов на лапах крепления
|
5.1.7.5 | Осмотр деревянных брусков опор
|
5.1.7.6 | Осмотр предохранительного клапана цистерны
|
5.1.7.7 | Осмотр заглушки сливного прибора цистерны
|
5.1.7.8 | Замена заглушки сливного прибора цистерны
|
5.1.7.10 | Установка крышки сливного прибора
|
5.1.7.11 | Замена откидных болтов
|
5.1.9 | Специализированные вагоны
|
5.1.9.1 | Ремонт сваркой паровой рубашки бункера вагона
|
5.1.9.2 | Замена штуцера паровой рубашки бункера вагона
|
5.1.9.3 | Осмотр погрузочно-разгрузочных устройств специализированных вагонов
|
5.1.9.4 | Проверка рычажной передачи механизмов разгрузки
|
5.1.9.5 | Проверка исправности и действия механизмов разгрузки у порожнего вагона
|
5.1.9.6 | Проверка воздушной магистрали механизмов разгрузки у порожнего вагона
|
5.1.9.7 | Проверка воздухопроводов и приборов механизмов разгрузки
|
5.1.9.8 | Ревизия пневмосистемы погрузочно-выгрузочных устройств
|
5.1.9.9 | Проверка плотности прилегания отбуртовки крышек разгрузочных люков к проемам люков
|
5.1.9.10 | Выправление отбуртовки крышек разгрузочных люков
|
5.1.9.11 | Ремонт сваркой крышек разгрузочных люков
|
5.1.9.15 | Замена приспособления для пломбирования
|
5.1.9.16 | Проверка состояния предохранителя от произвольного открытия крышек люков
|
5.1.9.17 | Проверка состояния и положения рычагов управления механизмов разгрузки
|
5.1.9.18 | Устранение увеличенных зазоров в рычажных соединениях механизма разгрузки
|
5.1.9.19 | Устранение утечек воздуха в пневматической системе управления механизмов разгрузки
|
5.1.9.24 | Осмотр кронштейнов крепления механического и пневматического оборудования вагона
|
5.1.9.25 | Ремонт кронштейнов крепления механического и пневматического оборудования вагона
|
5.1.9.26 | Осмотр опор кузова и их крепления
|
5.1.9.28 | Осмотр механизма опрокидывания бортов
|
5.1.9.29 | Осмотр стоек платформы двухъярусной для перевозки автомобилей
|
5.1.9.30 | Ремонт стоек сваркой (включая предварительную разделку и постановку усиливающих накладок с двух сторон)
|
5.1.9.31 | Осмотр погрузочно-выгрузочных устройств
|
5.1.9.33 | Ремонт кронштейнов погрузочно-выгрузочных устройств
|
5.1.9.35 | Осмотр дополнительного оборудования погрузочно-выгрузочных устройств (ролики, рольганги, катки, винтовые пары)
|
5.1.9.36 | Очистка дополнительного оборудования погрузочно-выгрузочных устройств (ролики, рольганги, катки, винтовые пары)
|
5.1.9.37 | Смазка дополнительного оборудования погрузочно-выгрузочных устройств (ролики, рольганги, катки, винтовые пары)
|
5.1.9.40 | Фиксация дополнительного оборудования в транспортное положение
|
5.1.9.41 | Осмотр лестниц, поручней, подножек для обслуживающего персонала
|
5.1.9.42 | Правка лестниц, поручней, подножек для обслуживающего персонала
|
5.1.9.43 | Ремонт сваркой лестниц, поручней, подножек для обслуживающего персонала
|
5.1.9.44 | Установка недостающих лестниц, поручней, подножек для обслуживающего персонала
|
5.2 | Контроль технического состояния кузова вагона
|
5.2.1 | Осмотр торцевой стены вагона - стойки, обшива, переходная площадка (при наличии), кронштейн сигнального диска, фрамуга крыши, двери, торцовый борт, котел, запорные устройства
|
5.2.2 | Осмотр боковой стены вагона - стена кузова, трафареты и надписи, пол, крыша, стойки, раскосы, обшива, верхняя и нижняя обвязка, дверь, дверной упор, направляющую двери, крышки люков, борт платформы, фитинги, котел цистерны, сливной прибор, крышка сливного прибора, крышка колпака, откидной колпак, запорные устройства, скобы стоек, увязочные скобы, загрузочные и разгрузочные устройства и их приводы, предохранительные устройства от открытия разгрузочных люков, торсионы, подножки составителя, поручни, кронштейны, механизм открывания бортов, механизм блокировки проворачивания собачки, шип, амортизатор и его крепление, упоры кузова, разгружающий цилиндр
|
5.2.6 | Устранение ослабления крепления пояса котла цистерны (при необходимости)
|
5.2.7 | Устранение ослабления крепления фасонной лапы цистерны (при необходимости)
|
5.2.8 | Установка валика крышки люка полувагона (вагон в порожнем состоянии) (при необходимости)
|
5.2.9 | Установка закидки (сектора) люка (вагон в порожнем состоянии) (при необходимости)
|
5.2.10 | Установка валика двери полувагона (вагон в порожнем состоянии) (при необходимости)
|
5.2.11 | Установка валика борта платформы (вагон в порожнем состоянии) (при необходимости)
|
5.2.12 | Контроль закрытия и закрепление дверей, люков, бортов, переездных мостиков, бункеров и нижних крышек сливных приборов порожних вагонов
|
6 | РАМА ВАГОНА
|
6.1 | Устранение неисправностей рамы вагона
|
6.2 | Контроль технического состояния рамы вагона
|
6.2.1 | Осмотр рамы - концевая балка, хребтовая балка, балки рамы, шкворневая балка
|
0 | Вагон в сборе
|
0.1.1 | Составление учетной документации по ф. ВУ-22, ВУ-36М
|
0.1.2 | Проверка объема и качества выполненных на вагоне работ
|