Руководящий документ РД 32 ЦВ 094-2010 Подготовка грузовых вагонов к перевозкам.

       

     

РД 32 ЦВ 094-2010 (ТР-1)

 

         ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

 

 Департамент вагонного хозяйства  

               

 

      

РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ

 

 ПОДГОТОВКА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ К ПЕРЕВОЗКАМ

 

     

 

 

 

1. РАЗРАБОТАН

Проектно-конструкторским бюро Департамента вагонного хозяйства - филиал ОАО "РЖД"

2. ВНЕСЕН

Департаментом вагонного хозяйства

3. ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ

с 1 ноября 2010 года

4. ВВЕДЕН

Взамен РД 32 ЦВ 094-2009

 

УТВЕРЖДЕН распоряжением ОАО "РЖД" от 29 октября 2010 года N 2231р

           

ВНЕСЕНО Извещение 32 ЦВ 34-2016 об изменении, утвержденное и введенное в действие распоряжением ОАО "РЖД" от 19 сентября 2016 года N 1927р c 01.01.2017

 

 

 

 

 1. Введение  

1.1. Настоящий Руководящий документ (далее - Руководство) распространяется на ремонт порожних грузовых вагонов колеи 1520 мм в объеме ТР-1 (кроме транспортеров) при подготовке к перевозкам.

1.2. Руководство содержит общие указания по организации и технологии ремонта, общие технические требования, которым должны удовлетворять порожние грузовые вагоны после подготовки их к перевозкам, и является руководящим документом для работников, связанных с выполнением ремонта в объеме ТР-1.

 

1.3. В Руководстве учтены требования действующей нормативной и технической документации, перечень нормативных и технических документов приведен в приложении А.

 

1.4. Перечень основных работ, выполняемых при подготовке грузовых вагонов к перевозкам, приведен в приложении В.

 

На основании требований настоящего Руководства должен быть разработан технологический процесс с учетом местных условий.

 

1.5. Вагоны, независимо от формы собственности, допускаемые к обращению по железнодорожным путям общего пользования, ремонтируются в соответствии с требованиями настоящего Руководства.

 

 

 2. Общие положения  

2.1. Согласно Положению о системе технического обслуживания и ремонте грузовых вагонов, допущенных в обращение на железнодорожные пути общего пользования в международном сообщении, предусматривается проведение следующего вида ремонта:

 

ТР-1 - ремонт порожнего вагона, выполняемый при его подготовке к перевозке с отцепкой от состава или группы вагонов, подачей на специализированные пути и переводом в нерабочий парк.

 

2.2. Ремонт порожнего вагона в объеме ТР-1 производится на пунктах подготовки грузовых вагонов к перевозкам или специально выделенных путях.

 

2.3. Рабочие места пункта для подготовки вагонов к перевозкам должны:

 

- оснащаться средствами механизации и грузоподъемным оборудованием;

 

- иметь неснижаемый запас сменных (отремонтированных или новых) узлов и деталей, а также расходных материалов;

 

- иметь обученный и аттестованный персонал. Численный состав бригад и сменность работы пункта определяется руководителем эксплуатационного вагонного депо в соответствии с действующими нормативами, объемом и режимом работы пункта подготовки вагонов к перевозкам;

 

- обеспечивать строгое соблюдение правил техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной безопасности.

 

2.4. Материалы, запасные части, применяемые при ремонте по подготовке вагонов, должны соответствовать установленным стандартам, техническим условиям и рабочим чертежам.

 

2.5. Ремонт грузовых вагонов при подготовке к перевозкам производится по способу замены неисправных узлов и деталей новыми или заранее отремонтированными, отвечающими техническим требованиям данной модели вагонов или при возможности устранения неисправности узлов и деталей без снятия с вагона.

 

2.6. При ремонте узлов и деталей вагонов сваркой руководствоваться "Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов".

 

2.7. Знаки и надписи на вагонах должны соответствовать требованиям альбома "З….. надписи на вагонах грузового парка железных дорог, колеи 1520 мм", "Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации". Нечитаемые и отсутствующие знаки и надписи должны быть восстановлены.

 

2.8. Независимо от причин отцепки вагон осматривается, все выявленные неисправности устраняются в объеме ТР-1.

 

2.9. При обнаружении неисправностей, требующих устранения в объеме ТР-2, вагоны направляются в текущий отцепочный ремонт с переводом их в ремонт в объеме ТР-2, а вагоны требующие устранения неисправностей в объеме плановых видов ремонта, переводятся в деповской или капитальный ремонт по согласованию с собственником вагона.

 

2.10. При передаче сообщения N 1354 по окончании ремонта "Комплектация на вагон….. передается.

 

 

 3. Требования безопасности  

3.1. При выполнении ремонта вагонов в объеме ТР-1 должны соблюдаться требования:

 

- "Правил по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов в вагонном хозяйстве железных дорог" от 26 мая 2006 года N 1063р;

 

- "Инструкции по охране труда для осмотрщиков вагонов, осмотрщика-ремонтника вагонов и слесарей по ремонту подвижного состава в вагонном хозяйстве ОАО "РЖД", N ВС-6242 от 05.07.2004.

 

3.2. Кроме требований указанной документации в местных инструкциях и памятках по охране труда должны быть отражены вопросы, связанные с особенностями эксплуатации электродомкратов, ремонтных машин, грузоподъемных механизмов, транспортных средств, оснастки, инструмента и т.д., применяемых в данном пункте подготовки вагонов.

 

3.3. Применяемое оборудование, приспособления, инструмент, оснастка должны подвергаться профилактическому осмотру, ремонту, испытанию и поверке согласно требованиям действующей нормативной документации.

 

 

 4. Тележки

 

 Двухосные тележки  

4.1. Колесные пары вагонов, прошедших подготовку к перевозкам, должны удовлетворять требованиям "Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации", при этом толщина гребня колеса не должна быть менее 26 мм. В случае поступления в ТР-1 вагонов с дефектами колесных пар, неисправностями роликового буксового узла, указанными в "Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации", вагоны переводятся в текущий ремонт в объеме ТР-2. Допускается замена неисправной колесной пары в случае, если имеется оборудование, приспособления и мерительный инструмент для выполнения работ в полном объеме и с обязательным оформлением нормативных форм установленным порядком.

 

(Измененная редакция, Изм.).

 

4.2. Запрещается при проведении работ на механизированном пункте подготовки вагонов к перевозкам производить сварочные работы на тележках.

 

4.3. Зазоры скользунов на отремонтированных вагонах должны соответствовать требованиям .....*3.4.1 "Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации".

           

4.4. Устранение неисправностей, указанных в таблице 1, должно выполняться при ремо.....* объеме ТР-2 или плановых видов ремонта (ДР, КР).

 

           

Таблица 1

 

 

 

 

Код

Полное наименование неисправности

Причина возникновения неисправности

202

Перекос тележки

1

203

Разность баз тележки (более 15 мм)

1

204

Излом/отсутствие/срез шкворня

3

205

Трещина/излом боковины (рамы)

1

206

Излом прилива (опоры) для колпака скользуна

3

209

Трещина прилива (опоры) для колпака скользуна

1

215

Трещина соединительной балки 8-осного вагона

1

216

Несоответствие типа тележки грузоподъемности вагона

1

217

Трещина/излом надрессорной балки

1

221

Разнотипность тележек

2

227

Ослабление заклепок планки фрикционного гасителя колебаний

1

229

Излом клина предохранителя буксового проема тележки 18-194-1

3

230

Излом предохранительного устройства между тележкой и кузовом вагона

     

3

250

 

Просрочен срок службы деталей тележки

1

 

 

      

     

5. Колесные пары  

5.1. Колесные пары вагонов, прошедших подготовку к перевозкам, должны удовлетворять требованиям "Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации". В случае поступления в ТР-1 вагонов с дефектами колесных пар, неисправностями роликового буксового узла, указанными в "Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации" вагоны переводятся в текущий ремонт в объеме ТР-2.

 

5.2. Устранение неисправностей, указанных в таблице 2, должно выполняться при ремонте в объеме ТР-2 или плановых видов ремонта (ДР, КР).

 

Таблица 2

 

 

 

Код

Полное наименование неисправности

Причина возникновения неисправности

101

Сход с рельс

2

102

Тонкий гребень

2

103

Прокат по кругу катания выше нормы

2

104

Кольцевая выработка поверхности катания

2

105

Навар на поверхности катания

2

106

 

Ползун на поверхности катания

2

107

Выщербина обода колеса

2

108

 

Раздавливание обода колеса

2

110

Вертикальный подрез гребня

2

111

 

Тонкий обод

2

112

Трещина обода

1

113

Ослабление ступицы на оси

1

114

Трещина/откол гребня

1

115

Откол обода колеса

1

116

Ползун на поверхности катания на одном колесе

3

117

Неравномерный прокат по кругу катания выше нормы

2

118

Трещина диска колеса колесной пары

1

130

Поперечная трещина оси колесной пары

1

131

 

Продольная трещина оси колесной пары

1

132

 

Протертое место оси колесной пары

2

133

След контакта с электродом на оси

3

134

Холодный излом шейки оси

1

148

 

Повреждение оси колесной пары

3

150

 

Грение буксы

1

151

 

Сдвиг буксы

1

152  

Трещина/излом корпуса буксы

3

153  

Излом/изгиб крышки буксы

3

154  

Ослабление/отсутствие болта крепительной крышки буксы

1

155  

Перевернута роликовая букса

3

 

      

     

6. Автосцепное устройство  

6.1. При поступлении вагона в ТР-1 автосцепные устройства осмотреть на наличие дефектов и проверить работоспособность механизмов без расцепки вагонов.

 

В случае выявления дефектов, требующих замены узлов или автосцепки, произвести раздвижку вагонов, неисправные детали и узлы заменить на новые или отремонтированные.

 

6.2. Автосцепки концевых и отдельно стоящих вагонов проверяют шаблоном 940р.

 

6.3. Автосцепные устройства вагонов, прошедших подготовку к перевозкам, должны удовлетворять требованиям "Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации".

 

6.4. Устранение неисправностей, указанных в таблице 3, должно выполняться при ремонте и объеме ТР-2 или плановых видов ремонта (ДР, КР).

 

Таблица 3

 

 

 

 

Код

Полное наименование неисправности

Причина возникновения неисправности

303

Нарушение расстояния от упора автосцепки до ударной розетки

1

319

Несоответствие зазора между потолком розетки и хвостовиком автосцепки

     

1

340

Трещина тягового хомута

1

341

Излом тягового хомута

3

342

 

Износ поддерживающей планки тягового хомута

1

343

Трещина/излом поддерживающей планки тягового хомута

1

346

Излом ударной розетки

3

347

Обрыв упорного угольника

3

348

Неисправность поглощающего аппарата

1

349

Излом/трещина упорной плиты поглощающего аппарата

3

352

Суммарный зазор эластомерного поглощающего аппарата более 5 мм

     

1

353

Повреждение поглощающего аппарата

3

 

 

      

     

7. Тормозное оборудование  

7.1. При подготовке вагонов к перевозкам осмотр и проверка технического состояния тормозного оборудования производятся в соответствии с требованиями "Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог" ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.

 

7.2. При выявлении неисправностей рабочей камеры, требующих замены указанного узла, вагон переводить в ремонт в объеме ТР-2.

 

7.3. После производства работ тормозное оборудование на вагоне должно быть испытано и принято в соответствии с требованиями "Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог" ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277, глава 9.2 (полное опробование автотормозов) от стационарной установки или локомотива.

 

7.4. Устранение неисправностей, указанных в таблице 4, должно выполняться при ремонте в объеме ТР-2 или плановых видов ремонта (ДР, КР).

 

Таблица 4

 

 

 

 

Код

Полное наименование неисправности

Причина возникновения неисправности

401

Неисправность авторежима и его привода

1

404

Неисправность тормозного цилиндра

1

407

Повреждение запасного резервуара

3

411

Обрыв кронштейна рабочей камеры

3

441

Обрыв/излом магистрали воздухопровода и подводящих труб

3

451

Обрыв/трещина кронштейна тормозного цилиндра

3

 

 

      

     

8. Рама вагона  

8.1. Раму вагона осмотреть на наличие дефектов. При ремонте концевой балки всех типов вагонов разрешается:

 

- заварка не более трех трещин в любом месте концевой балки;

 

- постановка усиливающей накладки над ударной розеткой.

 

8.2. При обнаружении неисправностей рамы, указанных в "Инструкции по исключению из инвентаря вагонов" ЦЧУ-ЦВ/4433, вагон подлежит исключению собственником вагона установленным порядком.

 

8.3. Устранение неисправностей, указанных в таблице 5, должно выполняться при ремонте в объеме ТР-2 или плановых видов ремонта (ДР, КР).

 

Таблица 5

 

 

 

 

Код

Полное наименование неисправности

Причина возникновения неисправности

579

Истек срок службы

2

601

Обрыв сварных швов или более одной заклепки крепления балок

1

602

Вертикальный прогиб балок рамы более 100 мм

3

603

Трещина в узлах сочленения хребтовой и шкворневой балок

3

606

Трещина пятника

1

607

Ослабление крепления пятника

1

611

Трещина в надпятниковой плите (фланце) пятника не более 30 мм

1

612

Вертикальная/продольная наклонная трещина, проходящая более чем через одно отверстие для болтов или заклепок

     

1

619

Уширение хребтовой балки

3

620

 

Изгиб хребтовой балки

3

622

Излом концевых балок

3

820

Неисправность рамы, ведущая к исключению

3

821

 

Трещина, переходящая на горизонтальные полки хребтовой балки в одном узле соединения хребтовой и шкворневой балок

     

1

822

 

Разрыв хребтовой балки у вагона, проработавшего более 20 лет

1

823

Требуется замена шкворневой балки по коррозии

3

824

 

 

Требуется замена более 5 промежуточных поперечных балок по коррозии

3

826

 

 

Скрученность рамы более чем 70 мм на 1 м ширины или более 200 мм на всю ширину

3

827

 

Требуется замена двух боковых продольных балок рамы или одного швеллера, или зета хребтовой балки

3

828

Вертикальный прогиб всех продольных балок рамы более чем на 200 мм

     

3

829

Горизонтальный прогиб всех продольных балок рамы более чем на 100 мм

     

3

830

Правка / исправление сваркой хребтовых / боковых продольных балок из проката томасовского производства

     

1

831

Разрыв, переходящий на горизонтальные полки хребтовой балки в одном узле соединения хребтовой и шкворневой балок

     

3

840

Неисправность рефрижераторного вагона, ведущая к исключению

2

843

Требуется замена одного зета хребтовой балки

3

845

Скрученность рамы более 100 мм на всю ширину рамы

3

846

Вертикальный изгиб продольных балок рамы более 100 мм или горизонтальный изгиб более 50 мм

     

3

851

Отрыв хребтовой балки от шкворневой

     

3

 

      

     

9. Кузов  

Кузова вагонов, отремонтированных при подготовке к перевозкам, должны отвечать требованиям "Руководства по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов" N 717-ЦВ-2009 (РД 32 ЦВ 056-97).

 

Устранение неисправностей, указанных в таблице 6, должно выполняться при ремонте в объеме ТР-2 или плановых видов ремонта (ДР, КР).

 

Таблица 6

 

 

 

 

Код

Полное наименование неисправности

Причина возникновения неисправности

801

 

Замена более 50% нижней обвязки и более 50% стоек и раскосов

1

802

Требуется замена более чем 50% листов кузова цельнометаллического вагона

     

1

810

Повреждение котла цистерны, ведущее к исключению

3

811

Требуется замена двух барабанов котла цистерны

3

812

 

Требуется замена двух днищ котла цистерны

3

813

 

Требуется замена одного днища, одного барабана котла цистерны

3

814

Требуется замена одного днища, одного продольного листа котла цистерны

     

3

815

Требуется замена двух продольных листов котла цистерны

3

816

Требуется замена всех шпангоутов у 8-осных цистерн

3

817

Цистерна для кислоты с броневыми листами толщиной менее 5 мм у крайних опор котла или менее 3 мм в остальной части

     

2

844

Разрушение более 30% длины одной боковой стенки

3

848

Вертикальный прогиб металлического кузова в средней части

3

849

Сквозной коррозийный износ боковых стен и крыши более 25% их поверхности

     

1

857

Вагон отслуживший свой срок и не пригодный для использования

2

860

Скрученность (пропеллерность) кузова более чем на 100 мм

     

3

862

 

 

Повреждение торцевой стены вагона, требующее замены стоек /дуг/ обшивы

3

863

 

Сквозная коррозия пола и стоек боковых стен рефрижераторных вагонов более чем 50 % площади

2

900

Неисправность не связанная с техническим состоянием вагона

2

901

Искаженный номер вагона

1

902

Отстановка по указанию железнодорожной администрации

2

903

Регистрация нового установленного оборудования

2

910

Отсутствие паспорта формы ву-4м

1

911

 

Вагон отставляется в запас железнодорожной администрацией

2

912

Претензии к качеству выполнения деповского ремонта

1

913

Претензии к качеству выполнения капитального ремонта

1

914

Претензии к качеству изготовления вагона

1

915

 

Повреждение на станционных путях общего пользования

3

916

Повреждение на путях организаций-клиентов

3

917

Повреждение в поездной работе на путях общего пользования вне станционных путей

     

3

 

 

      

     

10. Приемка вагонов после ремонта  

10.1. Приемка вагонов из ремонта, контроль за соблюдением требований технологического процесса, качества и объема выполненных работ осуществляется лицами, назначенными приказом руководителя эксплуатационного вагонного депо, прошедшими обучение и сдавшими испытания установленным порядком.

 

10.2. Узлы и детали вагона, прошедшего подготовку к перевозкам, при выпуске из ремонта в объеме ТР-1 должны отвечать требованиям настоящего Руководства и следующих нормативных документов:

 

- тележки, колесные пары, автосцепное оборудование - требованиям "Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации";

 

- тормозное оборудование - требованиям "Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог" ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277;

 

- кузов вагона - требованиям "Руководства по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов" N 717-ЦВ-2009 (РД 32 ЦВ 056-97).

 

 

 11. Ответственность за отремонтированные вагоны  

Эксплуатационные вагонные депо, производящие подготовку вагонов к перевозкам, несут ответственность за качество подготовки кузова вагона до момента выгрузки при соблюдении "Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации" ЦРБ-756.

 

Приложение А

(справочное)

 

      

Перечень нормативных и технических документов, действующих вместе с настоящим руководством  

 

 

 

 

 

1

Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации

 

Утверждена Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества протокол от 21-30 мая 2009 года N 50

     

2

Инструкция по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов

 

Утверждена Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества протокол от 29-30 мая 2008 года N 48

     

3

Инструкция по исключению из инвентаря вагонов

     

ЦЧУ-ЦВ/4433

М.: Транспорт, 1987

4

Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог РФ

     

ЦВ-ВНИИЖТ-494-97

М.: Транспорт, 1997

5

Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог

     

ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/227

1994

6

Инструкция по охране труда для осмотрщиков вагонов, осмотрщика-ремонтника вагонов и слесарей по ремонту подвижного состава в вагонном хозяйстве ОАО "РЖД"

     

N ВС-6242

05.07.2004

7

Инструкция по техническому обслуживанию вагона-хоппера для минеральных удобрений

     

РД 32 ЦВ 032-92

15.01.92

8

Инструкция по учету наличия и ремонта неисправных вагонов

     

N 205р

13.02.2007

9

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

      

N ЦРБ-756

26.05.2000

10

Приказ "Об утверждении Правил подготовки нормативных документов ОАО "РЖД"

     

N 230

14.12.2004

11

Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов и рефрижераторного подвижного состава

     

ПОТ РО-32 ЦВ-400-96

 

12

Альбом "Знаки и надписи на вагонах грузового парка железных дорог, колеи 1520 мм"

     

N 632-2006 ПКБ ЦВ

19.04.2007

13

Рекомендации ЕСТД. Общие положения по внесению изменений

     

Р-50-92-88

 

14

Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов в вагонном хозяйстве железных дорог

     

N 1063р

26.05.2006

15

Классификатор неисправностей вагонных колесных пар и их элементов

     

1.20.001-2007

2007

16

Инструкция по технической ревизии разгрузочно-загрузочных устройств вагонов

     

N 728-2009

2009

17

Классификатор. Основные неисправности грузовых вагонов

КЖА 2005 04

Утвержден Комиссией Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества протокол от 20-21 сентября 2005 года

     

 

     

     

Приложение Б

(справочное)

 

           

Перечень шаблонов, применяемых при подготовке вагонов к перевозкам  

 

 

 

 

 

Наименование и назначение

Номер чертежа

Контролируемые параметры

1

2

3

Шаблон абсолютный

Т 447.05 ПКБ ЦВ

Измерение проката, навара, ползуна и кольцевых выработок

     

Толщиномер

Т 447.07

Измерение толщины обода цельнокатаных колес

     

Шаблон ВПГ

Т 447.08

Контроль вертикального подреза гребня колес

     

Лупа 10 кратного семикратного увеличения

Покупная

ГОСТ 25706-83

Контроль литых деталей, поверхности пружин

     

Рейка для измерения высоты автосцепки над головками рельсов

Т 416.43.000

Контроль высоты автосцепки над головками рельсов

     

Ломик

Т 416.00.024

Проверка действия предохранителя от саморасцепа

     

Шаблон для проверки автосцепки 940р

     

 

 

Манометр переносной с верхним пределом измерения 1,0 МПа (10 кгс/см
, класс точности 1 (ГОСТ 2405-88)
 

     

 

Испытание тормозов

Приспособление для определения положения клина относительно опорной поверхности надрессорной балки в эксплуатации

     

Т 914.19.000

Контролировать завышение клина в эксплуатации

Набор щупов для замера зазоров скользунов

     

Т 914.21.000

Контроль зазоров скользунов

Штангенциркуль

ГОСТ 166-89

Контроль длины и ширины скользуна

     

 

     

     

Приложение В

(обязательное)

 

      

Перечень наименований основных типовых работ и операций контроля технического состояния грузового вагона, выполняемых на пункте подготовки вагонов к перевозкам

Перечень неисправностей грузовых вагонов, подлежащих устранению на пункте подготовки вагонов к перевозкам

ТР-1

 

 

 

 

Код

Полное наименование неисправности

Причина возникновения неисправности

1

2

3

207

Ослабление крепления скользуна

1

208

Износ колпака скользуна

2

210

Отсутствие колпака скользуна

3

211

 

Излом колпака скользуна

3

212

Трещина колпака скользуна

2

213

Отсутствие/смещение пружин

3

214

Излом пружин

1

218

Трещина/излом клина гасителя колебаний

1

219

Завышение фрикционного клина относительно опорной поверхности надрессорной балки

     

2

220

 

Несоответствие зазоров скользуна

2

225

Неисправность опорной прокладки в буксовом проеме

1

226

Трещина/откол подвижной планки тележки 18-100, прошедшей модернизацию

     

1

228

 

Неисправность полимерной накладки

1

231

 

Выпадение ролика скользуна

1

232

Излом упругого элемента ролика скользуна

3

233

Зазор между скользуном тележки 18-194-1 и кузовом вагона

1

301

 

Несоблюдение норм высоты автосцепки

1

302

 

Провисание автосцепки

2

304

Трещина в корпусе автосцепки

1

305

 

Уширение зева автосцепки

3

306

Износ контура зацепления

2

307

Изгиб хвостовика автосцепки

3

308

Обрыв хвостовика автосцепки

3

309

 

Износ перемычки хвостовика автосцепки

1

310

Неисправность корпуса автосцепки

1

311

Излом сигнального отростка

3

312

 

Износ замка автосцепки

2

313

Повреждение предохранителя от саморасцепа

3

314

 

Неправильная установка валика подъемника

2

315

Неправильная сборка механизма автосцепки

2

316

 

Невключение предохранителя замка

2

317

Неудержание замка в расцепленном состоянии

1

344

Трещина клина (валика) тягового хомута

1

345

 

Нарушение крепления клина тягового хомута

1

350

Обрыв/Ослабление болта поддерживающей планки

3

360

Излом кронштейна расцепного привода

3

361

Излом державки расцепного привода

3

362

Неправильная длина цепи расцепного привода

1

363

 

Излом рычага расцепного привода

3

380

Трещина центрирующей балки

2

381

Обрыв/трещина маятниковой подвески

3

382

Неправильная постановка маятниковой подвески

2

383

Излом центрирующей балочки

3

384

Излом клина тягового хомута

1

385

Отсутствие пружин маятниковой подвески у 8-осных вагонов

1

402

Неисправность авторегулятора

1

403

Неисправность воздухораспределителя

1

405

 

Неисправность концевого крана

1

406

Неисправность разобщительного крана

1

408

Срыв корончатой гайки триангеля

1

410

Неисправность тройника

1

440

Ослабление крепления труб воздухопровода и тормозных приборов

     

1

441

 

Обрыв/излом магистрали воздухопровода и подводящих труб

3

442

Неисправность соединительных рукавов

1

443

Излом рычагов и тормозных тяг

3

444

Износ втулок триангеля

1

445

 

Завар башмака

2

446

Излом предохранительных скоб горизонтальных тяг тормозной рычажной передачи

     

3

447

Разрегулирование рычажной передачи

2

448

 

Неисправность ручного стояночного тормоза

1

449

 

Неисправность автоматического стояночного тормоза

1

450

Изгиб/излом триангеля

3

501

Перекос кузова более 75 мм

2

502

Уширение кузова более 75 мм на одну сторону

3

503

Обрыв сварного шва стойки

1

504

Обрыв сварных швов раскосов

1

505

Повреждение стоек

3

506

Повреждение обвязочных брусьев

3

507

 

Повреждение дверных брусьев

3

508

Повреждение потолочных дуг

3

530

 

Повреждения крыши

3

531

 

Повреждение обшивки кузова

3

532

 

Повреждение пола

3

533

Повреждение переходной площадки

3

534

Отсутствие двери

3

535

 

Отсутствие дверного упора

5

536

Повреждение крепления двери

3

537

Неисправность запора двери

1

538

 

Отсутствие крышки люка

2

539

Повреждение крышки люка и петель

3

540

Неисправность запора люка

1

541

 

Отсутствие борта платформы

2

542

 

Повреждение бортов платформы

3

543

Неисправность петель, запоров бортов платформы

1

547

Ослабление/обрыв пояса крепления котла цистерны

1

549

Неисправность погрузочно-разгрузочных механизмов специализированных вагонов

     

1

550

Повреждение воздушных магистралей погрузки/разгрузки специализированных вагонов

     

3

551

Излом/изгиб зонта двери

3

553

Повреждение (обрыв) лестниц/поручней/подножек

3

554

 

Повреждение/изгиб дверных рельсов

3

555

Обрыв/трещина кронштейна шарнирного соединения крышки люка

     

3

556

Отсутствие болтов крепления крыши крытых вагонов

1

558

Трещина/отсутствие фитингов на платформе

3

559

 

Отсутствие порога двери полувагона

1

560

Излом порога двери полувагона

3

561

Изгиб порога двери полувагона

3

562

Отсутствие валика двери

1

604

Трещина скользуна на шкворневой балке

1

605

Ослабление крепления скользуна на шкворневой балке

1

609

Трещина, переходящая с горизонтальной на вертикальную полку балок

     

1

610

Продольная трещина в балках рамы длиной более 300 мм

3

613

Длина вертикальной/наклонной трещины, на одной стенке более 100 мм между концами трещины

     

1

614

Обрыв по сварке, разрыв накладок

1

615

Трещина/излом верхнего/вертикального листа поперечной балки рамы

     

1

616

 

Излом/трещина промежуточных балок

3

617

 

Излом крепления фитингового упора

3

618

Излом/трещина/обрыв раскосов

3

621

Трещина концевых балок

1

623

 

Разрыв верхнего/вертикального листа поперечной балки рамы

3

624

Излом крепления скользуна на шкворневой балке

3

625

Отсутствие верхнего/вертикального листа поперечной балки рамы полувагона

     

1

920

Отсутствие/повреждение одного датчика

3

921

 

Отсутствие/повреждение двух датчиков

3

 

(Измененная редакция, Изм.).

 

 

     

Перечень наименований основных типовых работ и операций контроля технического состояния грузового вагона, выполняемых на пункте подготовки вагонов к перевозкам

ТР-1

 

 

 

N п/п

Наименование работ

1  

КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ И БУКСОВЫЕ УЗЛЫ  

     

1.1  

Устранение неисправностей колесных пар и буксовых узлов  

     

1.1.1

Обмер колесной пары

     

1.2  

Контроль технического состояния колесных пар и буксовых узлов  

     

1.2.1

Осмотр, обстукивание букс

     

1.2.2

Контроль наличия и ослабления болтов крепления смотровой и крепительной крышек буксы

     

1.2.4

Остукивание колеса

     

1.2.5

Осмотр колеса с наружной стороны

     

1.2.6

Осмотр поверхности катания колеса на наличие дефектов

     

1.2.7

Обмер обода и гребня колеса шаблонами

     

1.2.8

Осмотр колеса с внутренней стороны

     

1.2.9

Осмотр места сопряжения ступицы колеса и оси колесной пары

     

1.2.10

Осмотр оси колесной пары

     

2  

ХОДОВЫЕ ЧАСТИ  

     

2.1  

Устранение неисправностей ходовых частей  

     

2.1.1

Регулировка зазора скользуна

     

2.1.2

Замена коробки скользуна

     

2.1.7

Осмотр скользуна, коробки скользуна, ролика скользуна, упругого элемента ролика скользуна, крепления коробки скользуна

     

2.1.8

Устранение ослабления деталей упруго-каткового скользуна

     

2.1.9

Замена неисправных деталей упруго-каткового скользуна

     

2.1.10

Устранение зазора в узле упруго-каткового скользуна тележки и рамы вагона

     

2.1.21

Осмотр пружин рессорного комплекта

     

2.1.23

Замена неисправных пружин рессорного комплекта

     

2.1.24

Устранение смешения пружин рессорного комплекта

     

2.1.25

Осмотр деталей узла фрикционного гасителя колебаний

     

2.1.26

Подбор сменных деталей узла фрикционного гасителя колебаний для замены

     

2.1.27

Замена неисправных сменных деталей узла фрикционного гасителя колебаний

     

2.1.28

Регулировка (заменой деталей) узла фрикционного гасителя колебаний

     

2.1.29

Осмотр деталей модернизации тележки 18-100 (прокладка сменная буксового проема, подвижная планка узла фрикционного гасителя колебаний, клин узла фрикционного гасителя колебаний, полимерная накладка)

     

2.1.30

Замена неисправных деталей модернизации тележки 18-100

     

2.2  

Контроль технического состояния ходовых частей  

     

2.2.1

Осмотр надрессорной балки

     

2.2.2

Контроль наличия шкворня

     

2.2.3

Осмотр пятника (концевого пятника соединительной балки 8-осного вагона)

     

2.2.4

Контроль зазоров центрального узла пятник-подпятник восьмиосной цистерны

     

2.2.5

Осмотр скользуна, коробки скользуна, ролика скользуна, упругого элемента ролика скользуна, крепления скользуна

     

2.2.6

Контроль зазоров скользуна

     

2.2.7

Замена (установка) болта крепления коробки скользуна (при необходимости)

     

2.2.8

Осмотр боковой рамы тележки в районе буксового проема

     

2.2.9

Осмотр боковой рамы тележки в центральной части

     

2.2.11

Осмотр узла фрикционного гасителя колебаний

     

2.2.13

Контроль завышения клина узла фрикционного гасителя колебаний

     

3  

АВТОСЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ  

     

3.1  

Устранение неисправностей автосцепного оборудования  

     

3.1.5

Осмотр расцепного привода

     

3.1.6

Правка рычага расцепного привода

     

3.1.7

Замена рычага расцепного привода

     

3.1.8

Замена кронштейна рычага расцепного привода

     

3.2  

Контроль технического состояния автосцепного оборудования  

     

3.2.1

Осмотр корпуса автосцепки

     

3.2.4

Контроль зазора между потолком розетки и хвостовиком корпуса автосцепки

     

3.2.5

Замер высоты оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов концевого вагона

     

3.2.6

Контроль расстояния от головы автосцепки до ударной розетки

     

3.2.7

Обмер шаблоном автосцепки концевого вагона

     

3.2.11

Осмотр центрирующего прибора автосцепки

     

3.2.12

Осмотр ударной розетки

     

3.2.13

Постановка (при отсутствии) или замена маятниковой подвески (при необходимости)

     

3.2.14

Постановка (при отсутствии) или замена центрирующей балочки (при необходимости)

     

3.2.16

Устранение ослабления крепления кронштейна рычага расцепного привода (при необходимости)

     

3.2.17

Осмотр поглощающего аппарата (клин, детали крепления клина, поддерживающая планка, задние и передние упоры, тяговый хомут, зазоры между упором и упорной плитой ЭПА)

     

3.2.18

Замена клина (валика) тягового хомута (при необходимости)

     

3.2.19

Устранение ослабления крепления болтов клина тягового хомута (при необходимости)

     

3.2.20

Устранение ослабления крепления поддерживающей планки тягового хомута (при необходимости)

     

4  

АВТОТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ  

     

4.1  

Устранение неисправностей автотормозного оборудования  

     

4.1.2

Замена вертикальных рычагов

     

4.1.3

Замена авторегулятора

     

4.1.4

Замена триангеля

     

4.1.5

Замена подвески тормозного башмака

     

4.1.7

Замена предохранительных устройств тормозной рычажной передачи

     

4.1.8

Ремонт сваркой кронштейна двухкамерного резервуара воздухораспределителя

     

4.1.9

Ремонт сваркой кронштейна тормозного цилиндра

     

4.1.11

Установка (замена) подводящей тормозной трубки

     

4.1.12

Замена разобщительного крана

     

4.1.13

Замена тройника тормозной магистрали

     

4.1.15

Замена главной части воздухораспределителя

     

4.1.16

Замена магистральной части воздухораспределителя

     

4.2  

Контроль технического состояния автотормозного оборудования  

     

4.2.1

Осмотр соединительного рукава с головкой и уплотнительным кольцом, концевого крана

     

4.2.2

Замена соединительного рукава (при необходимости)

     

4.2.3

Замена концевого крана (при необходимости)

     

4.2.4

Установка (при отсутствии) ручки концевого крана

     

4.2.5

Замена уплотнительного кольца соединительного рукава (при необходимости)

     

4.2.6

Осмотр кронштейнов крепления тормозной магистрали

     

4.2.7

Устранение ослабления крепления тормозной магистрали (при необходимости)

     

4.2.8

Осмотр воздухопровода и разобщительного крана

     

4.2.9

Устранение утечек сжатого воздуха в тормозной системе вагона

     

4.2.10

Установка (при отсутствии) ручки разобщительного крана

     

4.2.11

Осмотр крепления и состояния тормозных приборов: двухкамерного резервуара, главной и магистральной части воздухораспределителя, запасного резервуара, тормозного цилиндра, выпускного клапана с приводом (цепочкой), авторежима и его арматуры, положения режимного переключателя

     

4.2.12

Установка (при отсутствии) пробки тормозного цилиндра

     

4.2.13

Устранение ослабления крепления рабочей камеры воздухораспределителя (при необходимости)

     

4.2.14

Устранение ослабления крепления главной части воздухораспределителя (при необходимости)

     

4.2.15

Устранение ослабления крепления магистральной части воздухораспределителя (при необходимости)

     

4.2.16

Устранение ослабления крепления тормозного цилиндра (при необходимости)

     

4.2.17

Устранение ослабления крепления запасного резервуара (при необходимости)

     

4.2.18

Устранение ослабления крепления авторежима (при необходимости)

     

4.2.19

Устранение ослабления крепления балочки авторежима (при необходимости)

     

4.2.20

Регулировка зазора между авторежимом и балочкой (при необходимости)

     

4.2.21

Установка (при отсутствии) привода (цепочки) выпускного клапана

     

4.2.22

Регулировка длины привода (цепочки) выпускного клапана (при необходимости)

     

4.2.23

Устранение ослабления крепления или замена ручки режимного переключателя (при необходимости)

     

4.2.24

Осмотр деталей тормозной рычажной передачи и предохранительных устройств

     

4.2.25

Регулировка тормозной рычажной передачи (при необходимости)

     

4.2.27

Проверка состояния автоматического регулятора тормозной рычажной передачи

     

4.2.28

Устранение ослабления крепления предохранительных устройств тормозной рычажной передачи (при необходимости)

     

4.2.29

Осмотр деталей тормоза на тележке вагона - вертикальных рычагов, горизонтальных тяг, предохранительных устройств, триангеля, подвески тормозных башмаков, тормозных башмаков, тормозных колодок, их крепления

     

4.2.30

Замена валика подвески тормозных башмаков (при необходимости)

     

4.2.31

Замена втулок подвески тормозных башмаков (при необходимости)

     

4.2.32

Замена или установка тормозной колодки (при необходимости)

     

4.2.33

Замена или установка клина тормозной колодки (при необходимости)

     

4.2.34

Устранение ослабления крепления тормозной колодки (при необходимости)

     

4.2.37

Осмотр деталей стояночного тормоза вагона

     

4.2.38

Устранение ослабления крепления или установка сменных деталей типового шарнирного соединения деталей стояночного тормоза (при необходимости)

     

4.2.39

Контроль или фиксация штурвала привода стояночного тормоза в транспортное положение

     

5  

КУЗОВ ВАГОНА  

     

5.1  

Устранение неисправностей кузова вагона  

     

5.1.0.1

Восстановление знаков и надписей на кузове вагона

     

5.1.0.2

Ремонт площадки помоста

     

5.1.0.3

Ремонт переходной площадки вагона

     

5.1.0.4

Ремонт подножки составителя

     

5.1.0.5

Правка подножки составителя

     

5.1.2  

Крытые вагоны  

     

5.1.2.1

Правка двери

     

5.1.2.2

Ремонт сваркой двери

     

5.1.2.4

Ремонт деревянной обшивы двери

     

5.1.2.5

Замена деревянной обшивы двери (частичная)

     

5.1.2.6

Правка дверной рельсы

     

5.1.2.7

Ремонт сваркой дверной рельсы

     

5.1.2.9

Ремонт внутренней обшивы двери

     

5.1.2.10

Замена внутренней обшивы двери (частичная)

     

5.1.2.11

Правка планки с отверстиями для открытия двери

     

5.1.2.12

Ремонт сваркой планки с отверстиями для открытия двери

     

5.1.2.13

Замена планки с отверстиями для открытия двери

     

5.1.2.14

Ремонт дверного упора

     

5.1.2.15

Замена дверного упора

     

5.1.2.16

Установка закидки двери

     

5.1.2.17

Ремонт сваркой крышки люка

     

5.1.2.18

Правка крышки люка

     

5.1.2.19

Демонтаж крышки люка

     

5.1.2.20

Монтаж крышки люка

     

5.1.2.21

Ремонт деталей крепления люка

     

5.1.2.22

Ремонт запорного устройства люка

     

5.1.2.23

Замена деталей запорного устройства люка

     

5.1.2.24

Правка стоек и раскосов

     

5.1.2.25

Ремонт сваркой трещин и изломов стоек и раскосов

     

5.1.2.26

Усиление накладками трещин и изломов стоек и раскосов

     

5.1.2.28

Ремонт сваркой боковых стен вагона

     

5.1.2.29

Ремонт сваркой торцовых стен вагона

     

5.1.2.30

Заварка дефектов сварных швов листов наружной обшивки

     

5.1.2.31

Заварка пробоин и прорезов листов стены

     

5.1.2.32

Замена досок обшивы стены

     

5.1.2.33

Ремонт с постановкой ремонтной вставки внутренней обшивы стены

     

5.1.2.34

Окраска ремонтных вставок и поврежденных участков внутренней обшивы стены

     

5.1.2.35

Окраска деревянных деталей в местах соприкосновения с металлическими частями

     

5.1.2.36

Ремонт сваркой металлического пола

     

5.1.2.37

Заварка пробоин и прорезов металлического пола

     

5.1.2.38

Вварка вставки пола

     

5.1.2.39

Замена досок пола

     

5.1.2.40

Ремонт порезов и пробоин крыши вагона

     

5.1.2.43

Ремонт сваркой лестниц, поручней, подножек для обслуживающего персонала

     

5.1.4  

Платформы  

     

5.1.4.1

Ремонт правкой борта платформы без демонтажа

     

5.1.4.2

Ремонт сваркой борта платформы без демонтажа

     

5.1.4.3

Демонтаж борта платформы

     

5.1.4.4

Монтаж борта платформы

     

5.1.4.5

Ремонт деталей крепления борта платформы

     

5.1.4.6

Ремонт деталей запорных устройств борта платформы

     

5.1.4.7

Восстановление сваркой деталей крепления металлического борта

     

5.1.4.9

Замена изношенных валиков клиновых запоров

     

5.1.4.10

Замена клинового запора крепления борта

     

5.1.4.11

Ремонт сваркой петель борта с постановкой усиливающей накладки

     

5.1.4.12

Осмотр стоячных скоб

     

5.1.4.13

Ремонт стоячных скоб

     

5.1.4.14

Замена досок пола платформы

     

5.1.4.15

Вварка вставки пола платформы

     

5.1.4.16

Осмотр фитинговых устройств платформ для перевозки контейнеров

     

5.1.4.17

Замена неисправных откидных фитинговых устройств

     

5.1.4.18

Осмотр крепления специализированного оборудования платформ для перевозки леса

     

5.1.4.19

Ремонт специализированного оборудования платформ для перевозки леса

     

5.1.6  

Полувагоны  

     

5.1.6.2

Осмотр верхней и нижней обвязки вагона

     

5.1.6.3

Правка верхней обвязки вагона

     

5.1.6.4

Ремонт сваркой трещин и изломов верхней и нижней обвязки

     

5.1.6.5

Усиление накладками трещин и изломов верхней и нижней обвязки

     

5.1.6.6

Замена накладок

     

5.1.6.7

Правка стоек и раскосов

     

5.1.6.8

Ремонт сваркой трещин и изломов стоек и раскосов

     

5.1.6.9

Усиление накладками трещин и изломов стоек и раскосов

     

5.1.6.10

Правка двери

     

5.1.6.11

Ремонт сваркой двери

     

5.1.6.13

Ремонт запорного устройства двери

     

5.1.6.14

Ремонт деталей крепления двери

     

5.1.6.15

Ремонт сваркой порога двери

     

5.1.6.16

Ремонт сваркой крышки люка

     

5.1.6.17

Правка крышки люка

     

5.1.6.18

Демонтаж крышки люка

     

5.1.6.19

Монтаж крышки люка

     

5.1.6.20

Ремонт деталей крепления люка

     

5.1.6.21

Ремонт деталей крепления торсионного устройства люка

     

5.1.6.22

Замена торсионного устройства люка

     

5.1.6.23

Ремонт запорного устройства люка

     

5.1.6.24

Замена деталей запорного устройства люка

     

5.1.6.25

Ремонт сваркой боковых стен вагона

     

5.1.6.26

Ремонт сваркой торцовых стен вагона

     

5.1.6.27

Заварка дефектов сварных швов листов наружной обшивки

     

5.1.6.28

Заварка пробоин и прорезов листов стены

     

5.1.6.29

Ремонт сваркой металлического пола вагона

     

5.1.6.30

Заварка пробоин и прорезов металлического пола

     

5.1.6.31

Вварка вставки пола

     

5.1.7  

Цистерны

       

5.1.7.1

Осмотр стяжных хомутов

     

5.1.7.2

Устранение ослабления стяжных хомутов

     

5.1.7.3

Осмотр гаек болтов на лапах крепления

     

5.1.7.4

Затяжка гаек болтов на лапах крепления

     

5.1.7.5

Осмотр деревянных брусков опор

     

5.1.7.6

Осмотр предохранительного клапана цистерны

     

5.1.7.7

Осмотр заглушки сливного прибора цистерны

     

5.1.7.8

Замена заглушки сливного прибора цистерны

     

5.1.7.10

Установка крышки сливного прибора

     

5.1.7.11

Замена откидных болтов

     

5.1.9  

Специализированные вагоны  

     

5.1.9.1

Ремонт сваркой паровой рубашки бункера вагона

     

5.1.9.2

Замена штуцера паровой рубашки бункера вагона

     

5.1.9.3

Осмотр погрузочно-разгрузочных устройств специализированных вагонов

     

5.1.9.4

Проверка рычажной передачи механизмов разгрузки

     

5.1.9.5

Проверка исправности и действия механизмов разгрузки у порожнего вагона

     

5.1.9.6

Проверка воздушной магистрали механизмов разгрузки у порожнего вагона

     

5.1.9.7

Проверка воздухопроводов и приборов механизмов разгрузки

     

5.1.9.8

Ревизия пневмосистемы погрузочно-выгрузочных устройств

     

5.1.9.9

Проверка плотности прилегания отбуртовки крышек разгрузочных люков к проемам люков

     

5.1.9.10

Выправление отбуртовки крышек разгрузочных люков

     

5.1.9.11

Ремонт сваркой крышек разгрузочных люков

     

5.1.9.15

Замена приспособления для пломбирования

     

5.1.9.16

Проверка состояния предохранителя от произвольного открытия крышек люков

     

5.1.9.17

Проверка состояния и положения рычагов управления механизмов разгрузки

     

5.1.9.18

Устранение увеличенных зазоров в рычажных соединениях механизма разгрузки

     

5.1.9.19

Устранение утечек воздуха в пневматической системе управления механизмов разгрузки

     

5.1.9.24

Осмотр кронштейнов крепления механического и пневматического оборудования вагона

     

5.1.9.25

Ремонт кронштейнов крепления механического и пневматического оборудования вагона

     

5.1.9.26

Осмотр опор кузова и их крепления

     

5.1.9.28

Осмотр механизма опрокидывания бортов

     

5.1.9.29

Осмотр стоек платформы двухъярусной для перевозки автомобилей

     

5.1.9.30

Ремонт стоек сваркой (включая предварительную разделку и постановку усиливающих накладок с двух сторон)

     

5.1.9.31

Осмотр погрузочно-выгрузочных устройств

     

5.1.9.33

Ремонт кронштейнов погрузочно-выгрузочных устройств

     

5.1.9.35

Осмотр дополнительного оборудования погрузочно-выгрузочных устройств (ролики, рольганги, катки, винтовые пары)

     

5.1.9.36

Очистка дополнительного оборудования погрузочно-выгрузочных устройств (ролики, рольганги, катки, винтовые пары)

     

5.1.9.37

Смазка дополнительного оборудования погрузочно-выгрузочных устройств (ролики, рольганги, катки, винтовые пары)

     

5.1.9.40

Фиксация дополнительного оборудования в транспортное положение

     

5.1.9.41

Осмотр лестниц, поручней, подножек для обслуживающего персонала

     

5.1.9.42

Правка лестниц, поручней, подножек для обслуживающего персонала

     

5.1.9.43

Ремонт сваркой лестниц, поручней, подножек для обслуживающего персонала

     

5.1.9.44

Установка недостающих лестниц, поручней, подножек для обслуживающего персонала

     

5.2  

Контроль технического состояния кузова вагона  

     

5.2.1

Осмотр торцевой стены вагона - стойки, обшива, переходная площадка (при наличии), кронштейн сигнального диска, фрамуга крыши, двери, торцовый борт, котел, запорные устройства

     

5.2.2

Осмотр боковой стены вагона - стена кузова, трафареты и надписи, пол, крыша, стойки, раскосы, обшива, верхняя и нижняя обвязка, дверь, дверной упор, направляющую двери, крышки люков, борт платформы, фитинги, котел цистерны, сливной прибор, крышка сливного прибора, крышка колпака, откидной колпак, запорные устройства, скобы стоек, увязочные скобы, загрузочные и разгрузочные устройства и их приводы, предохранительные устройства от открытия разгрузочных люков, торсионы, подножки составителя, поручни, кронштейны, механизм открывания бортов, механизм блокировки проворачивания собачки, шип, амортизатор и его крепление, упоры кузова, разгружающий цилиндр

     

5.2.6

Устранение ослабления крепления пояса котла цистерны (при необходимости)

     

5.2.7

Устранение ослабления крепления фасонной лапы цистерны (при необходимости)

     

5.2.8

Установка валика крышки люка полувагона (вагон в порожнем состоянии) (при необходимости)

     

5.2.9

Установка закидки (сектора) люка (вагон в порожнем состоянии) (при необходимости)

     

5.2.10

Установка валика двери полувагона (вагон в порожнем состоянии) (при необходимости)

     

5.2.11

Установка валика борта платформы (вагон в порожнем состоянии) (при необходимости)

     

5.2.12

Контроль закрытия и закрепление дверей, люков, бортов, переездных мостиков, бункеров и нижних крышек сливных приборов порожних вагонов

     

6  

РАМА ВАГОНА  

     

6.1  

Устранение неисправностей рамы вагона  

     

6.2  

Контроль технического состояния рамы вагона  

     

6.2.1

Осмотр рамы - концевая балка, хребтовая балка, балки рамы, шкворневая балка

     

0  

Вагон в сборе  

     

0.1.1

Составление учетной документации по ф. ВУ-22, ВУ-36М

     

0.1.2

Проверка объема и качества выполненных на вагоне работ

     

 

 

Чат GPT

Вверх