ОДМ 218.6.015-2015
ОТРАСЛЕВОЙ ДОРОЖНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЧЕТУ И АНАЛИЗУ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОКС 93.080.30
Предисловие
1. РАЗРАБОТАН ФГБУ "РОСДОРНИИ" (Федеральное государственное бюджетное учреждение РОСДОРНИИ) по заказу Росавтодора
2. ВНЕСЕН Управлением эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Росавтодора
3. ИЗДАН на основании распоряжения Федерального дорожного агентства от 12.05.2015 N 853-р.
4. ИМЕЕТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР
5. ВЗАМЕН Правил учета и анализа дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации, введённых в действие с 1 августа 1998 г. приказом ФДС РФ от 23.07.1998 г. N 168
ВНЕСЕНЫ Изменения, утвержденные и введенные в действие Распоряжением Росавтодора от 31.01.2017 N 105-р
1 Область применения
Настоящие Рекомендации по учету и анализу дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации (далее - Рекомендации) определяют единый порядок и формы учета и анализа дорожно-транспортных происшествий владельцами автомобильных дорог общего пользования федерального значения, регионального или межмуниципального значения, местного значения, владельцами частных автомобильных дорог, а также балансодержателями улиц и дорог городов и сельских поселений.
2 Нормативные ссылки
В настоящих Рекомендациях использованы ссылки на следующие документы:
Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения
ГОСТ Р 50971-2011 Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения
ГОСТ Р 51256-2011 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования
ГОСТ Р 52044-2003 Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения
ГОСТ Р 52282-2004 Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний
ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств
ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования
ГОСТ Р 52607-2006 Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования
ГОСТ Р 52766-2007 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования
ГОСТ Р 52767-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Методы определения параметров
3 Термины, определения и сокращения
3.1 В настоящих Рекомендациях использованы следующие термины и определения:
3.1.1 владельцы автомобильных дорог: Исполнительные органы государственной власти, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), физические или юридические лица, владеющие автомобильными дорогами на вещном праве в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
3.1.2 дорожно-транспортное происшествие; (ДТП): Событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
3.1.3 дорожно-транспортное происшествие с пострадавшими: Событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погиб или получил ранение хотя бы один человек.
3.1.4 дорожно-транспортное происшествие с особо тяжкими последствиями: Дорожно-транспортное происшествие, в котором погибло 5 человек и более, пострадало 10 человек и более.
3.1.5 дорожно-эксплуатационная организация: Подрядные дорожные организации и предприятия, осуществляющие содержание автомобильных дорог.
3.1.6 линейный график ДТП - схематичное изображение дороги или улицы в плане с указанием дат, видов и мест совершения ДТП (км+м).
3.1.7 недостатки транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети: Несоответствие нормативным требованиям эксплуатационного состояния автомобильной дороги или улицы, имевшиеся на месте дорожно-транспортного происшествия и в непосредственной близости от него на момент совершения ДТП, которое установлено при его оформлении.
3.1.8 перекресток: Место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
3.1.9 аварийно-опасный участок дороги (место концентрации ДТП): Участок дороги, улицы, не превышающий 1000 метров вне населенного пункта или 200 метров в населенном пункте, либо пересечение дорог, улиц, где в течение отчетного года произошло три и более ДТП одного вида или пять и более ДТП независимо от их вида, в результате которых погибли или были ранены люди.
(Измененная редакция, Изм.).
3.1.9 погибший в ДТП: Лицо, погибшее на месте дорожно-транспортного происшествия либо умершее от его последствий в течение 30 последующих суток.
3.1.10 раненый в ДТП: Лицо, получившее в дорожно-транспортном происшествии телесные повреждения, обусловившие его госпитализацию на срок не менее одних суток либо необходимость амбулаторного лечения.
3.1.11 эксплуатационное состояние дороги (улицы): Состояние дороги, которое характеризуется транспортно-эксплуатационными показателями конструктивных элементов дорог, дорожных сооружений и элементов обустройства, изменяющихся при ее эксплуатации, воздействии транспортных средств и метеорологических условий.
3.2 В настоящих Рекомендациях использованы следующие сокращения:
АППГ - Аналогичный период прошлого года;
УДС - Улично-дорожная сеть;
КОУ ДТП - Карточка оперативного учета ДТП;
МИАС - Многопараметрическая информационно-аналитическая система моделирования и прогнозирования ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения;
ПДД - Правила дорожного движения;
АС УДТП "ГОСУЧЁТ" - Автоматизированная система учета дорожно-транспортных происшествий, включенных в государственную статистическую отчетность.
4 Общие положения
4.1 Владельцы автомобильных дорог учитывают дорожно-транспортные происшествия (далее ДТП), совершенные на автомобильных дорогах общего пользования (далее - дороги), улицах и дорогах городов и сельских поселений (далее - улицы), находящихся в их ведении. Учет осуществляют для изучения причин и условий возникновения ДТП и принятия мер по устранению этих причин и условий.
Учет и анализ ДТП на УДС проводят в целях:
- оценки общего состояния аварийности и тенденций ее изменения;
- изучения и устранения причин дорожно-транспортных происшествий;
- выявления мест концентрации ДТП*;
________________
* Изменением, утвержденным Распоряжением Росавтодора от 31.01.2017 N 105-р, по всему тексту документа: слова "участок концентрации ДТП" заменены словами "место концентрации ДТП", слова "на участках концентрации ДТП" заменены словами "на аварийно-опасных участках" с учетом изменения слов по падежам, здесь и далее по тексту. - Примечание изготовителя баз данных.
- разработки и осуществления эффективных управленческих решений и мер по повышению безопасности движения на аварийно-опасных участках;
- оценки изменения показателей аварийности в результате реализации мер по повышению безопасности дорожного движения.
4.2 При проведении учета ДТП необходимо обеспечить:
- достоверность и оперативность получения данных о ДТП;
- своевременное обобщение и анализ сведений о ДТП.
4.3 Учет и анализ данных о ДТП, а также работы по обеспечению безопасности дорожного движения должны проводиться владельцами автомобильных дорог общего пользования федерального значения, регионального или межмуниципального значения, местного значения, владельцами частных автомобильных дорог, а также балансодержателями улиц и дорог городов и сельских поселений.
4.4 Для обеспечения достоверности данных вносимых в автоматизированные системы учета, сбора и анализа сведений о ДТП органов внутренних дел Российской Федерации владельцы автомобильных дорог направляют в подразделения Госавтоинспекции на региональном уровне не реже одного раза в год перечень дорог, находящихся в их ведении, по форме приведенной в Приложении К, соответственно в случае внесения в перечень изменений - не позднее чем в течение месяца с момента их внесения.
4.5 Владельцы автомобильных дорог участвуют в специальных проверках по установлению влияния дорожных условий на обстоятельства, которые могли способствовать либо сопутствовать возникновению ДТП при включении их уполномоченных представителей в состав комиссии, назначаемой соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на основании предложений и при участии подразделений Госавтоинспекции на региональном уровне.
4.6 На основе результатов анализа ДТП владельцы автомобильных дорог принимают меры по устранению недостатков транспортно-эксплуатационного состояния в местах совершения ДТП (Приложение Г), разрабатывают планы дорожных работ и целевые программы по повышению безопасности дорожного движения, а также осуществляют необходимые для обеспечения безопасности движения виды дорожных работ по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.
5 Учет дорожно-транспортных происшествий
5.1 Владельцы автомобильных дорог ведут учет ДТП, совершенных на автомобильных дорогах, находящихся в их ведении, на основе данных учета о дорожно-транспортных происшествиях, производимого органами внутренних дел Российской Федерации.
Учет ДТП ведут в том числе, с использованием автоматизированных систем учета, сбора и анализа сведений о ДТП органов внутренних дел.
Представление владельцам автомобильных дорог сведений о ДТП в объеме необходимом для составления соответствующих форм учета (Приложение А), осуществляется в установленном порядке.
5.2 Владельцы автомобильных дорог в целях оперативного сбора и учёта информации о ДТП, а также принятия необходимых оперативных мер по приведению эксплуатационного состояния дорог и улиц в соответствие с требованиями нормативных правовых актов и ликвидации последствий ДТП в установленном порядке используют в том числе автоматизированную систему учета и сбора сведений о ДТП органов внутренних дел Российской Федерации. С использованием данной автоматизированной системы осуществляется ежесуточный сбор сведений о ДТП, а также проводится анализ приобщенных к КОУ ДТП материалов.
Сведения о ДТП из КОУ ДТП ежедневно заносят для последующего анализа и хранения в формы учета ДТП (Приложение А). При занесении данных в формы учета ДТП используют коды в соответствии с Приложением Л.
В случае если в КОУ ДТП были внесены изменения (например, изменено состояние пострадавших или внесены дополнения в описание), в формы учета ДТП также должны быть внесены соответствующие изменения.
5.3 После регистрации КОУ ДТП владелец автомобильной дороги, проводит оперативный анализ приобщенных к карточке фотоматериалов, рапорта и акта по обследованию места ДТП.В случае, если сведения о ДТП включают акт по обследованию места ДТП с выводами о наличии недостатков в транспортно-эксплуатационном состоянии (содержании) УДС, владелец автомобильной дороги (дорожно-эксплуатационная организация) при необходимости направляет на место ДТП уполномоченных представителей для обследования выявленных неудовлетворительных дорожных условий.
Прибытие уполномоченных представителей владельца автомобильной дороги (дорожно-эксплуатационной организации) для осмотра места ДТП осуществляется не позднее 6 часов с момента поступления информации о происшествии.
По результатам осмотра недостатков транспортно-эксплуатационного состояния УДС в месте совершения ДТП владелец автомобильной дороги (дорожно-эксплуатационная организация) составляет "АКТ обследования дорожных условий в месте совершения ДТП" (далее АКТ), форма которого приведена в Приложении Б.
АКТ должен содержать вывод о наличии или отсутствии в месте совершения ДТП недостатков транспортно-эксплуатационного состояния, указанных в акте по обследованию места ДТП, основанный на результатах оценки их характеристик с применением инструментальных измерений, в том числе передвижных дорожных лабораторий, оснащённых унифицированным, метрологически аттестованным оборудованием, средств фото- и видеофиксации.
К АКТу приобщаются фотоматериалы о выявленных недостатках транспортно-эксплуатационного состояния УДС в месте совершения ДТП. Количество фотографий по каждому из выявленных недостатков должно составлять не менее пяти, в т.ч. должны иметься крупноплановые фотографии.
В АКТе указывается перечень мероприятий по приведению эксплуатационного состояния дороги или улицы в соответствие с требованиями нормативных правовых актов и сроки их проведения, при необходимости определяют иные мероприятия по профилактике совершения ДТП:
АКТ составляется в двух экземплярах, утверждается владельцем автомобильной дороги. Второй экземпляр АКТа направляется в соответствующее подразделение Госавтоинспекции на региональном уровне в срок не позднее 18 часов с момента регистрации КОУ ДТП.
5.4 Формы учета ДТП составляют отдельно для каждой автомобильной дороги или улицы, которые должны быть сброшюрованы в журнал. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и храниться в течение 5 лет, с даты последней записи. Также, в течение этого срока формы учета ДТП рекомендуется хранить в электронном виде (рекомендуется программное обеспечение Microsoft Office Exсel).
В первом квартале года, следующего за отчетным владельцы автомобильных дорог проводят сверку данных о ДТП за предыдущий год с данными о ДТП, включенными в государственную статистическую отчётность, в порядке, установленном главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации.
5.5 Ответственность за организацию учета и анализа ДТП возлагается на руководителя органа управления автомобильными дорогами. Руководитель органа управления автомобильными дорогами назначает конкретных исполнителей отвечающих за учет и анализ ДТП и определяет их ответственность.
5.6 Владельцы автомобильных дорог федерального значения в установленном порядке за период учета (квартал, полугодие девять месяцев, год) представляют в Федеральное дорожное агентство данные об основных показателях аварийности, сведения о мероприятиях по профилактике ДТП и обеспечению безопасности дорожного движения на участках их концентрации по формам N 1-3 (Приложение Д).
6 Анализ дорожно-транспортных происшествий
6.1 Владельцы автомобильных дорог проводят анализ ДТП, который должен предусматривать комплексное изучение и обобщение данных учета ДТП, совершенных на подведомственных дорогах и улицах.
Анализ распределения ДТП по протяженности дорог и улиц проводят с целью:
- выявления мест концентрации ДТП;
- изучения условий и причин возникновения мест концентрации ДТП, а также отдельных ДТП, в местах совершения которых выявлены недостатки транспортно-эксплуатационного состояния УДС;
- назначения мероприятий по ликвидации мест концентрации ДТП и профилактике возникновения ДТП из-за недостатков транспортно-эксплуатационного состояния УДС.
6.2 Для проведения анализа ДТП по п.6.3 настоящих Рекомендаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия в области безопасности дорожного движения может использоваться в соответствии с установленным порядком информационно-аналитический ресурс МИАС.
6.3 Анализ ДТП включает:
- оценку тенденций изменения основных показателей аварийности (Форма N 1, Приложение Д);
- установление недостатков транспортно-эксплуатационного состояния УДС в местах совершения ДТП, оценку изменения числа ДТП из-за недостатков транспортно-эксплуатационного состояния УДС, в результате реализации мер по их профилактике (Форма N 2-б, Приложение Д);
- выявление мест концентрации ДТП и определение их характеристик (Форм N 3-а, Приложение Д);
- оценку изменения показателей аварийности после реализации мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на аварийно-опасных участках (Формы N 3-а, в, Приложение Д).
Для более детальной оценки состояния аварийности, выявления особенностей ее формирования на отдельных дорогах и улицах, а также участках, обслуживаемых организациями, осуществляющих их содержание, в соответствии с формами, приведенными в Приложении Ж, проводят анализ сведений:
- о ДТП различных видов и тяжести их последствий;
- об объектах улично-дорожной сети в местах совершения ДТП;
- о состоянии проезжей части в местах совершения ДТП;
- об освещении в местах совершения ДТП;
- о недостатках транспортно-эксплуатационного состояния УДС в местах совершения ДТП;
- о факторах, оказывающих влияние на режим движения, в местах совершения ДТП;
- об основных показателях аварийности на участках автомобильных дорог вне населенных пунктов и в их пределах;
- о видах ДТП, в местах совершения которых установлены недостатки транспортно-эксплуатационного состояния УДС;
- о местоположении мест концентрации ДТП;
- о недостатках транспортно-эксплуатационного состояния дорог в местах ДТП на участках их концентрации.
6.4 На основе результатов анализа сведений о ДТП и материалов приобщенных к КОУ ДТП определяют:
- адреса и сроки планируемых мероприятий по профилактике возникновения ДТП из-за недостатков транспортно-эксплуатационного состояния УДС (Форма N 2-а, Приложение Д);
- адреса и сроки планируемых мероприятий по профилактике и устранению мест концентрации ДТП (Форма 3-г, Приложение Д).
6.5 Для анализа ДТП, установления роли дорожных условий в их возникновении, оценки влияния дорожных условий в формировании мест концентрации ДТП, а также разработки и реализации системы мер по сокращению аварийности на дорогах, помимо данных учета ДТП, рекомендуется также использовать сведения, собираемые при проведении диагностики состояния дорог и дорожных сооружений в соответствии с ОДН 218.0.006-2002 [1], а также аудита безопасности дорожного движения (ОДМ 218.6.010-2013 [2]).
На аварийно-опасных участках и в местах совершения ДТП с недостатками транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети, включая участки протяженностью не менее 300 м от места совершения ДТП в обоих направлениях, по данным диагностики и аудита безопасности дорожного движения устанавливают параметры геометрических элементов дороги, элементов обустройства и показатели транспортно-эксплуатационного состояния дорог и улиц не соответствующие нормативным требованиям.
В соответствии с ОДМ 218.4.004-2009 [3] при наличии данных диагностики рекомендуется:
- проводить анализ данных о параметрах и об эксплуатационных характеристиках конструктивных элементов УДС;
- проводить оценку влияния дорожных условий на возникновение ДТП и участков их концентрации;
- устанавливать мероприятия по предотвращению ДТП, в местах которых выявлены недостатки транспортно-эксплуатационного состояния УДС;
- устанавливать мероприятия по устранению и профилактике возникновения мест концентрации ДТП, соответствующие различным вариантам совершенствования дорожных условий.
6.6 По результатам анализа данных о ДТП определяют адреса участков дорог, на которых рекомендуется проведение специальных обследований в соответствии с п.6.7 настоящих Рекомендаций. К таким участкам следует относить следующие участки дорог:
- места концентрации ДТП;
- потенциальные места концентрации ДТП, протяженностью не более 1000 м, на которых за истекший год произошло не менее 3 ДТП с пострадавшими;
- участки, на которых за истекший год по данным КОУ ДТП и приобщенным к ним материалам было зафиксировано не менее 2 ДТП, в местах совершения которых выявлены недостатки транспортно-эксплуатационого состояния УДС;
- участки, на которых за истекший год было зафиксировано хотя бы одно ДТП, находящееся в прямой причинно-следственной связи с недостатками транспортно-эксплуатационного состояния (в пункт 13 раздела 4 КОУ ДТП внесена информация, при этом пункты 18 и 19 раздела 7 (нарушения ПДД участниками ДТП) не заполнены).
6.7 Владельцы автомобильных дорог организуют в плановом порядке проведение специальных обследований на участках дорог, указанных в п.6.6 настоящих Рекомендаций, для участия в которых приглашаются сотрудники ГИБДД (по согласованию).
Обследования проводятся уполномоченными представителями владельцев автомобильных дорог с целью установления недостатков транспортно-эксплуатационного состояния УДС (Приложение Г), а также определения с участием сотрудников ГИБДД (соответствующие подразделения Госавтоинспекции на региональном уровне оповещаются о сроках и месте проведения обследований не менее чем за 7 сут.) перечня первоочередных мероприятий по безопасности и организации дорожного движения и мероприятий по совершенствованию дорожных условий для повышения безопасности движения и профилактике возникновения мест концентрации ДТП.
По результатам обследований в двух экземплярах составляется АКТ о планируемых мероприятиях по безопасности и организации дорожного движения и сроках их реализации (Приложение В).
6.8 При разработке планов дорожных работ, программ по совершенствованию и модернизации УДС, целевых программ по повышению безопасности движения в качестве приоритетных объектов рекомендуется выбирать места концентрации ДТП и участки, на которых в ходе специальных обследований по п.6.7 настоящих Рекомендаций выявлена необходимость в работах по реконструкции и ремонту.
6.9 Адреса мест концентрации ДТП на УДС устанавливают в соответствии с рекомендациями, приведенными в Приложении Е.
Для выявления дорожных условий, способствующих формированию мест концентрации ДТП, также рекомендуется в соответствии с ОДМ 218.4.004-2009 [3] проводить оценку степени соответствия показателей технического уровня, эксплуатационного состояния и уровня содержания дорог и дорожных сооружений нормативным требованиям.
6.10 Мероприятия по ликвидации мест концентрации ДТП осуществляют в порядке, предусмотренном действующими нормативными и правовыми документами, регламентирующими разработку, согласование и утверждение программ дорожных работ по совершенствованию и развитию сети и планов работ по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию.
В соответствии с рекомендациями ОДМ 218.4.004-2009 [3] выбор конкретных видов дорожных работ на аварийно-опасных участках должен определяться с учетом необходимости устранения дорожных условий, характеристики которых не соответствуют нормативным требованиям.
Для обеспечения однородности условий движения, помимо мер по обеспечению безопасности дорожного движения на аварийно-опасных участках, целесообразно также предусматривать проведение линейных работ по улучшению транспортно-эксплуатационных показателей и на смежных с ними участках.
На аварийно-опасных участках на основе результатов анализа условий и причин их возникновения, разрабатывают необходимые комплексы работ по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту, которые учитывают при формировании планов дорожных работ или целевых программ по повышению безопасности дорожного движения. При этом выбор решений по устранению и профилактике мест концентрации ДТП осуществляют во взаимосвязи, как с ежегодным, так и стратегическим планированием других видов дорожных работ, назначаемых исходя из других приоритетов, например, обеспечения межремонтных сроков или повышения пропускной способности дорог.
До проведения на аварийно-опасных участках необходимых работ по их реконструкции и капитальному ремонту на дорогах рекомендуется осуществлять мероприятия по профилактике возникновения ДТП в соответствии с рекомендациями ОДМ 218.4.004-2009 [3].
6.11 На аварийно-опасных участках, выявленных по итогам отчетных периодов (I, II, III квартал), разрабатывают и осуществляют мероприятия по устранению недостатков транспортно-эксплуатационного состояния УДС (Приложение Г) и мероприятия по их обустройству техническими средствами и устройствами организации и обеспечения безопасности дорожного движения по ГОСТ Р 52766. Для вариантной проработки выбора мероприятий по повышению безопасности движения в число рассматриваемых рекомендуется включать мероприятия различной капитальности, в т.ч. ранее реализованные на участках дорог и улиц с аналогичными условиями движения и показавшими свою эффективность.
Приложение А
Форма учета дорожно-транспортных происшествий
Владелец автомобильной дороги |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
Дорожно-эксплуатационная организация |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
Наименование автомобильной дороги (улицы) |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
Категория |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
Начало |
|
|
| , Конец |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| (км+м; наименование объекта УДС) |
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
Год |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
Начато |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
Окончено |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
N п/п | Дата число, месяц, год | Время час, мин | Место совер- шения ДТП | GPS коорди- наты DD-градусы, ММ-минуты SS-секунды | Населенный пункт | Вид ДТП | Коды объек- тов УДС на месте соверше- ния ДТП | Место совер- шения ДТП являет- ся участ- ком концен- трации ДТП 1 - да; 2 - нет; 3 - ранее являлось | Последствия ДТП | Дорожные условия | |||||||||||||||||||||||||
|
|
| км | м |
| Наиме- нование | Статус | Дом |
|
|
|
| Число погибших, чел. | Число раненых, чел. | Код элемен- тов плана и профиля дороги | Код объектов, находя- щихся в непосред- ственной близости от места ДТП | Ширина проезжей части, м | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
Продолжение формы учета дорожно-транспортных происшествий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
Дорожные условия | Коды факторов, оказы- вающих влияние на режим движе- ния | Приня- тые меры по профи- лактике ДТП | Недос- татки транс- портно- эксплуа- тацион- ного состояния УДС, установ- ленные причиной ДТП 1 - да; 2 - нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество полос движения | Ширина обочины, дм | Ширины тротуара, дм | Разделит. полоса | Код вида покры- тия проез- жей части | Код состо- яния проез- жей части | Код освеще- ния | Код состояния погоды | Коды недос- татков транс- портно- эксплуата- ционного состояния УДС |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
Общее | Полоса, в которой произо- шло ДТП |
|
| Ширина, дм | Вид |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение Б
|
|
|
|
|
|
| "Утверждаю" | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| Руководитель органа управленения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| автомобильными дорогами - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| владелец автомобильной дороги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| Ф.И.О. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| подпись, дата |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АКТ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
обследования дорожных условий в месте совершения ДТП | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общие сведения о месте ДТП: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Край |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Область |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Район |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование дороги (улицы) |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес км |
| + |
| м |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Населенный пункт |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дорожно-эксплуатационная организация |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общие сведения о ДТП (по КОУ ДТП): | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата и время совершения ДТП " |
| " |
| 20 |
| г. |
| ч |
| мин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид ДТП |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последствия ДТП: погибло |
| чел; ранено |
| чел. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дорожные условия в месте совершения ДТП и на подходах к нему (в соответствии с Приложением Л): | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Элементы плана, профиля дороги |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объекты УДС на месте совершения ДТП |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объекты, находящиеся в непосредственной близости от места совершения ДТП |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид покрытия проезжей части: |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Состояние проезжей части: |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина проезжей части, м: |
|
| Ширина обочин, м: |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина разделительной полосы, м: |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Освещение: |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты обследования недостатков транспортно-эксплуатационного состояния в месте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
совершения ДТП и подхода к нему: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Вид недостатка по КОУ ДТП |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение по КОУ ДТП: км |
| м |
| . |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обследуемый параметр (показатель, характеристика) недостатка: |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Метод оценки параметра (инструментальный, визуальный осмотр) |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование измерительного прибора |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер свидетельства о поверке прибора: |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок действия свидетельства: |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фактическое значение параметра |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ед.изм. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фотографии выявленного недостатка: N |
| ; |
| ; |
| ; |
| ; |
| ; |
| ; |
| . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вывод о несоответствии/соответствии национальным стандартам: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(название стандарта, N пункта) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Вид недостатка по КОУ ДТП |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение по КОУ ДТП: км |
| м |
| . |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обследуемый параметр (показатель, характеристика) недостатка: |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Метод оценки параметра (инструментальный, визуальный осмотр) |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование измерительного прибора |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер свидетельства о поверке прибора: |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок действия свидетельства: |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фактическое значение параметра |
|
|
| Ед.изм. |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фотографии выявленного недостатка: N |
| ; |
| ; |
| ; |
| ; |
| ; |
| ; |
| . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вывод о несоответствии/соответствии национальным стандартам: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(название стандарта, N пункта) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Вид недостатка по КОУ ДТП |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение по КОУ ДТП: км |
| м |
| . |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обследуемый параметр (показатель, характеристика) недостатка: |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Метод оценки параметра (инструментальный, визуальный осмотр) |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование измерительного прибора |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер свидетельства о поверке прибора: |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок действия свидетельства: |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фактическое значение параметра |
|
|
| Ед.изм. |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фотографии выявленного недостатка: N |
| ; |
| ; |
| ; |
| ; |
| ; |
| ; |
| . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вывод о несоответствии/соответствии национальным стандартам: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(название стандарта, N пункта) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Вид недостатка по КОУ ДТП |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение по КОУ ДТП: км |
| м |
| . |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обследуемый параметр (показатель, характеристика) недостатка: |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Метод оценки параметра (инструментальный, визуальный осмотр) |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование измерительного прибора |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер свидетельства о поверке прибора: |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок действия свидетельства: |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фактическое значение параметра |
|
|
| Ед.изм. |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фотографии выявленного недостатка: N |
| ; |
| ; |
| ; |
| ; |
| ; |
| ; |
| . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вывод о несоответствии/соответствии национальным стандартам: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(название стандарта, N пункта) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выводы о наличии/отсутствии недостатков транспортно-эксплуатационного состояния в месте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
совершения ДТП и подходах к нему: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. По КОУ ДТП: |
| ; | По результатам обследования: |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| (вид недостатка) |
|
|
| (не выявлен, выявлен) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. По КОУ ДТП: |
| ; | По результатам обследования: |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| (вид недостатка) |
|
|
| (не выявлен, выявлен) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. По КОУ ДТП: |
| ; | По результатам обследования: |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| (вид недостатка) |
|
|
| (не выявлен, выявлен) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. По КОУ ДТП: |
| ; | По результатам обследования: |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| (вид недостатка) |
|
|
| (не выявлен, выявлен) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятия по устранению недостатков транспортно-эксплуатационного состояния и ликвидации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
последствий ДТП: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
| сроки: |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
| сроки: |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
| сроки: |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
| сроки: |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иные мероприятия по профилактике совершения ДТП: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| сроки |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| сроки |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| сроки |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подписи лиц, участвовавших в обследовании дорожных условий: |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представитель дорожно-эксплуатационной организации |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| (должность, Ф.И.О., подпись) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эксперты, проводившие измерения (Указать организацию) |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| (должность, Ф.И.О., подпись) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представители других организаций (Указать организации) |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| (должность, Ф.И.О., подпись) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата составления " |
| " |
| 20 |
| г. |
|
|
Приложение В
АКТ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
о мероприятиях по безопасности и организации дорожного движения |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
Общие сведения об участке дороги: |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
Наименование дороги |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Значение дороги |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Категория дороги |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес начала участка км |
| + |
| м; Адрес конца участка км |
| + |
| м | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Дорожно-эксплуатационная подрядная организация |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Общее количество ДТП с пострадавшими с начала года |
| шт. |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Погибло в ДТП |
| чел.; Ранено в ДТП |
| чел. |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Число ДТП из-за недостатков транспортно-эксплуатационного состояния УДС |
| шт. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Погибло в ДТП |
| чел.; Ранено в ДТП |
| чел. |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Концентрация ДТП (выявлена/не выявлена) |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
Результаты обследования недостатков транспортно-эксплуатационного состояния УДС, |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
несоответствий параметров геометрических элементов и элементов обустройства дорог, показателя |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ровности, коэффициента сцепления нормативным требованиям: |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
Измеряемый параметр (показатель, характеристика): |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Измерительный прибор (визуальный осмотр) |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Фактическое значение параметра |
| Ед.изм. |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Измеряемый параметр (показатель, характеристика): |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Измерительный прибор (визуальный осмотр) |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Фактическое значение параметра |
| Ед.изм. |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Измеряемый параметр (показатель, характеристика): |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Измерительный прибор (визуальный осмотр) |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Фактическое значение параметра |
| Ед.изм. |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Измеряемый параметр (показатель, характеристика): |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Измерительный прибор (визуальный осмотр) |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Фактическое значение параметра |
| Ед.изм. |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
Выводы о выявленных недостатках транспортно-эксплуатационного состояния УДС и |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
несоответствиях параметров дороги нормативным требованиям: |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
Планируемые мероприятия по безопасности и организации дорожного движения: |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первоочередные мероприятия по организации и безопасности дорожного движения: |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
сроки: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
сроки: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
сроки: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятия по совершенствованию дорожных условий для повышения безопасности движения и |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
профилактике возникновения мест концентрации ДТП: |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
Подписи лиц, участвовавших в обследовании: |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представитель дорожно-эксплуатационной подрядной |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
| (должность, Ф. И. О. подпись) |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представители других организаций |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(Указать организации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| (должность, Ф. И. О. подпись) |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
Дата составления " |
| " |
| 20 |
| г. |
|
|
Приложение Г
Кодификатор недостатков транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети на месте ДТП
Таблица Г.1 - Перечень недостатков транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети в соответствии с Инструкцией по заполнению формы Карточки учёта ДТП, используемой при работе АС УДТП "ГОСУЧЁТ" [4]
Код по КОУ ДТП | Наименование недостатков транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети |
1 | Неровное покрытие: Покрытие, продольная и поперечная ровность которого не соответствует требованиям п.3.1.3 ГОСТ Р 50597-93, глубина колеи превышает предельно допустимое значение - 25 мм |
2 | Дефекты покрытия: Повреждения покрытия проезжей части (просадки, выбоины, иные повреждения), затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью и превышающие предельно допустимые размеры по п.п.3.1.1- 3.1.2 ГОСТ Р 50597-93 |
3 | Низкие сцепные качества покрытия: Сцепные качества покрытия не соответствуют требованиям п.3.1.4 ГОСТ Р 50597-93 (в зимний период сцепные качества покрытия не измеряют), коэффициент сцепления разметки не соответствует требованиям п.4.2.6 |
4 | Недостатки зимнего содержания: Несвоевременное удаление с покрытия (в т.ч. пешеходных дорожек и тротуаров) проезжей части отложений снега или снежного наката в соответствии с требованиями п.3.1.6. ГОСТ Р 50597-93 |
5 | Сужение проезжей части, наличие препятствий затрудняющих движение транспортных средств: Наличие не огороженных и не обозначенных техническими средствами организации дорожного движения посторонних предметов, не имеющих отношения к обустройству дороги, препятствий на проезжей части, сужающих ее и (или) затрудняющих движение транспортных средств (первый абзац раздела 3 ГОСТ Р 50597-93), снежных валов по п.3.18 ГОСТ Р 50597-93 |
6 | Неудовлетворительное состояние разделительной полосы: Повреждения укрепительной полосы у полосы безопасности разделительной полосы, имеющей покрытие по типу проезжей части (просадки, выбоины), превышающие предельно допустимые размеры по п.3.1.2 ГОСТ Р 50597-93, разделительная полоса не соответствует требованиям п.3.2.1 ГОСТ Р 50597-93) |
7 | Неудовлетворительное состояние обочин: Повреждения укрепительной полосы у обочины, имеющей покрытие по типу проезжей части (просадки, выбоины), превышающие предельно допустимые размеры по п.3.1.2 ГОСТ Р 50597-93; обочины не соответствуют требованиям п.3.2.1 ГОСТ Р 50597-93; повреждения грунтовой обочины превышают значения, приведенные в табл.6 ГОСТ Р 50597-93) |
8 | Отсутствие, плохая различимость горизонтальной разметки проезжей части: Отсутствие на проезжей части дороги линий горизонтальной разметки в соответствии с требованиями п.6.2.2 ГОСТ Р 52289-2004. Плохая различимость горизонтальной дорожной разметки - износ дорожной разметки по площади превышает значения, указанные в п.4.2.3 ГОСТ Р 50597-93, коэффициенты яркости и световозвращения - менее значений по п.4.2.4 ГОСТ Р 50597-93, коэффициент сцепления разметки не соответствует требованиям п.4.2.6 |
9 | Отсутствие, плохая различимость вертикальной разметки: Отсутствие вертикальной разметки на пролетных строениях и опорах мостовых сооружений, торцевых поверхностей порталов тоннелей, ограждениях, парапетах, бордюрах и других элементах оборудования дорог в соответствии с требованиями п.6.3.1 ГОСТ Р 52289-2004, коэффициенты яркости и световозвращения - менее значений по п.4.2.4 ГОСТ Р 50597-93 |
10 | Отсутствие элементов обустройства остановочного пункта общественного пассажирского транспорта: Отсутствие остановочной площадки, посадочной площадки, площадки ожидания (вне населенных пунктов), переходно-скоростной полосы (вне населенных пунктов), заездного "кармана" (в пределах населенных пунктов), тротуаров и пешеходных дорожек, предусмотренных п.5.3.2.1 и п.5.3.3.1 ГОСТ Р 52766-2007 |
11 | Отсутствие тротуаров (пешеходных дорожек): Отсутствие тротуаров в местах, где они должны быть предусмотрены согласно п.4.5.1 ГОСТ Р 52766-2007 |
12 | Ограничение видимости: Не обеспечено расстояние видимости по п.п.3.31-3.32 ГОСТ Р 50597-93 |
13 | Плохая видимость светофора: Видимость сигналов светофора не соответствует требованиям п.7.3.1-7.3.4 ГОСТ Р 52289-2004, эксплуатационные характеристики светофора не соответствуют п.п.4.5.1, 4.5.3, 4.5.5 ГОСТ Р 52282-2004, отражатель имеет разрушения и коррозию, вызывающие появление зон пониженной яркости, различимых с расстояния 50 м (п.4.3.2-4.3.3 ГОСТ Р 50597-93) |
14 | Неисправность светофора: Несоответствие режима работы светофорного объекта требованиям ГОСТ Р 52289-2004 вследствие перегорания ламп, неисправностей контролера, механических повреждений и других причин |
15 | Отсутствие, дорожных знаков в необходимых местах: Отсутствие дорожных знаков, предусмотренных требованиями ГОСТ Р 52289-2004 |
16 | Неправильное применение, плохая видимость дорожных знаков: Знаки установлены с нарушением требований ГОСТ Р 52289-2004; в т.ч. нарушены требования установки и взаимного размещения (пункты 5.1.7, 5.1.8, 5.1.13, 5.1.14), для дорожных знаков не обеспечены требования п.п.4.3 и 5.1.4 ГОСТ 52289-2004*, их характеристики не соответствуют общим техническим требованиям ГОСТ 52290-2004** и ГОСТ Р 50597-93) |
| |
17 | Отсутствие дорожных ограждений в необходимых местах: Отсутствие дорожных ограждений в необходимых местах по пп.8.1.1 - 8.1.7 ГОСТ Р 52289-2004 |
18 | Отсутствие пешеходных ограждений в необходимых местах: Отсутствие удерживающих и ограничивающих пешеходных ограждений в необходимых местах по п.п.8.1.27-8.1.28 ГОСТ Р 52289-2004, по п.п.4.5.1.9 и 4.5.2.6 ГОСТ Р 52766-07) |
19 | Несоответствие дорожных ограждений предъявляемым требованиям: Наличие поврежденных элементов ограждений не допускаемых при эксплуатации в соответствии с п.4.4.3-4.4.4 ГОСТ Р 50597; несоответствие установки ограждения требованиям п.п.8.1.9-8.1.15 ГОСТ Р 52289-2004; несоответствие высоты ограждения требованиям п.8.1.17 ГОСТ Р 52289-2004; несоответствие начального и концевого участков ограждения требованиям п.8.1.18 ГОСТ Р 52289-2004 |
20 | Отсутствие направляющих устройств и световозвращающих элементов на них: Отсутствуют предусмотренные ГОСТ Р 52289-2004 направляющие устройства (раздел 8.2); по п.8.1.25 и 8.1.26 световозвращающие элементы на дорожных ограждениях и по ГОСТ Р 50971-96 на направляющих устройствах (при ДТП в темное время суток); не работает освещение в тумбах по п.8.2.4 с внутренним освещением (при ДТП в темное время суток) |
21 | Плохая видимость световозвращателей, размещенных на дорожных ограждениях: Не обеспечена видимость световозвращателей с расстояния 50 м (при ДТП в темное время суток) |
22 | Отсутствие временных технических средств организации движения в местах производства работ: Отсутствие (в полном объеме) необходимых временных технических средств организации движения в местах проведения работ в полосе отвода или в пределах красных линий |
23 | Отсутствие освещения: Отсутствие освещения в необходимых местах в соответствии с разделом 4.6 ГОСТ Р 52766-2007 |
24 | Недостаточное освещение: Средняя горизонтальная освещенность покрытия проезжей части не соответствует требованиям п.7.28 СНиП 23-05-95*; нарушены требования 4.6.1.4, 4.6.1.6 - 4.6.1.8 ГОСТ Р 52766-07, 4.6.1, 4.6.2. ГОСТ Р 50597-93 |
25 | Неисправное освещение: Эксплуатационное состояние освещения не соответствует требованиям п.п.4.6.3, 4.6.5 ГОСТ Р 50597-93 |
26 | Несоответствие люков смотровых колодцев и ливневой канализации предъявляемым требованиям: Не соответствие люков смотровых колодцев и дождеприемников требованиям п.п.3.1.10-3.1.12 ГОСТ Р 50597-93 |
27 | Несоответствие железнодорожного переезда предъявляемым требованиям: Несоответствие параметров и элементов обустройства железнодорожного переезда требованиям "Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России" и п.3.3.2 ГОСТ Р 50597-93 |
28 | Нарушения при размещении наружной рекламы: Несоответствие места размещения рекламной конструкции требованиям ГОСТ Р 52044-2003 |
29 | Отклонение верха головки рельса трамвайных (железнодорожных) путей, расположенных в пределах проезжей части, относительно покрытия, более чем на 2,0 см |
99 | Не устанавливались |
00 | Отсутствие перечисленных недостатков транспортно- эксплуатационного состояния дорог и улиц на месте совершения ДТП |
Приложение Д
Формы анализа данных о дорожно-транспортных происшествиях
|
|
|
| Форма N 1 | ||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||
Оценка тенденций изменения основных показателей аварийности на УДС, находящейся в ведении | ||||||||||||||
|
|
|
| за |
| |||||||||
(Владелец автомобильными дорогами) |
| (Период учета (квартал, полугодие, девять месяцев, год) | ||||||||||||
Общая протяженность УДС __________________ км ___________ м
| ||||||||||||||
N п\п | Наиме- нование дороги (улицы) | Годы | Сведения о ДТП
| Сведения о ДТП, в местах совершения которых установлены недостатки транспортно-эксплуатационного состояния УДС | ||||||||||
|
|
| Количе- ство ДТП | Ранено, чел. | Погиб- ло, чел. | Показа- тель тяжести послед- ствий ДТП | Количество ДТП
| Ранено, чел. | Погиб- ло, чел. | Показа- тель тяжести послед- ствий ДТП | ||||
|
|
|
|
|
|
| Всего | В % от общего количе- ства ДТП |
|
|
| |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||
1. |
| АППГ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
| Период учета
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
| (+/-, %%)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
2. |
| АППГ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
| Период учета
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
| (+/-, %%)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
Итого за период учета: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Форма N 2-а | ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
Сведения о ДТП, в местах совершения которых установлены недостатки | ||||||||||||||||||||||
транспортно-эксплуатационного состояния УДС, и мероприятиях | ||||||||||||||||||||||
по их профилактике за |
| |||||||||||||||||||||
| Период учета (квартал, полугодие, девять месяцев, год) | |||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
Владелец автомобильной дороги |
|
|
| |||||||||||||||||||
Дорожно-эксплуатационная организация |
|
|
| |||||||||||||||||||
Наименование дороги (улицы) |
|
|
| |||||||||||||||||||
Значение |
|
|
| |||||||||||||||||||
Категория |
|
|
| |||||||||||||||||||
Начало |
| , Конец |
| |||||||||||||||||||
| (км+м, наименование объекта УДС) |
| (км+м, наименование объекта УДС) | |||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
Дата совер- шения (ч/м/год | Адрес ДТП (км+м) | Вид проис- шест- вия | Коды недос- татков транс- портно- эксплу- атационного состояния УДС | Число постра- давших в ДТП
| Недос- татки транс- портно- эксплуата- ционного состояния УДС, установ- ленные причиной ДТП | Мероприятия по профилактике ДТП | ||||||||||||||||
|
|
|
| Погиб- ло, чел. | Ране- но, чел. |
| Комплекс работ | Виды дорож- ных работ | Сроки выпол- нения работ
| Адрес прове- дения работ | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| Начало | Конец |
| |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
Итого по дороге: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
Примечания: | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
1 Графы 1-9 заполняют по данным КОУ ДТП. | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
2 Графа 10 заполняется при наличии соответствующего правового решения, принятого в ходе административного расследования (следствия, дознания) по факту ДТП или судебного решения по факту ДТП. | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
3 В графу 11 заносится: 1 - реконструкция, 2 - капитальный ремонт, 3 - ремонт, 4 - содержание. | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
4 В графу 12 заносятся коды видов дорожных работ Х-Y-Z, составляемый согласно нумерации, принятой в | ||||||||||||||||||||||
утвержденной классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог | ||||||||||||||||||||||
общего пользования и искусственных сооружений на них, где Х - номер пункта, Y - номер подпункта Z - буква | ||||||||||||||||||||||
подпункта. |
|
|
|
| Форма N 2-б | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о недостатках транспортно-эксплуатационного состояния УДС в местах совершения ДТП, находящихся в ведении | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| за |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
(Владелец автомобильными дорогами) |
| период учета (квартал, полугодие, девять месяцев, год) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
N п\п | Наиме- нова- ние дороги (улицы) | Годы | Кол-во ДТП
| Количество недостатков транспортно-эксплуатационного состояния УДС, указанных в КОУ ДТП, шт.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 01
| 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | ||||
1. |
| АППГ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
| Период учета
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
| (+/-, %%)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
2. |
| АППГ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
| Период учета
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
| (+/-, %%)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
Примечание - Цифрами в таблице обозначены следующие виды неудовлетворительных дорожных условий: 01 - Неровное покрытие; 02 - Дефекты покрытия; 03 - Низкие сцепные качества покрытия; 04 - Недостатки зимнего содержания; 05 - Сужение проезжей части, наличие препятствий затрудняющих движение транспортных средств; 06 - Неудовлетворительное состояние разделительной полосы; 07 - Неудовлетворительное состояние обочин; 08 - Отсутствие, плохая различимость горизонтальной разметки проезжей части; 09 - Отсутствие, плохая различимость вертикальной разметки; 10 - Отсутствие элементов обустройства остановочного пункта общественного пассажирского транспорта; 11 - Отсутствие тротуаров (пешеходных дорожек); 12 - Ограничение видимости; 13 - Плохая видимость светофора; 14 - Неисправность светофора; 15 - Отсутствие дорожных знаков в необходимых местах; 16 - Неправильное применение, плохая видимость дорожных знаков; 17 - Отсутствие дорожных ограждений в необходимых местах; 18 - Отсутствие пешеходных ограждений в необходимых местах; 19 - Несоответствие дорожных ограждений предъявляемым требованиям; 20 - Отсутствие направляющих устройств и световозвращающих элементов на них; 21 - Плохая видимость световозвращателей, размещенных на дорожных ограждениях; 22 - Отсутствие временных средств организации движения в местах производства работ; 23 - Отсутствие освещения; 24 - Недостаточное освещение; 25 - Неисправное освещение; 26 - Несоответствие люков смотровых колодцев и ливневой канализации предъявляемым требованиям; 27 - Несоответствие железнодорожного переезда предъявляемым требованиям; 28 - Нарушения при размещении наружной рекламы; 29 - Отклонение верха головки рельс трамвайных (железнодорожных) путей. |
|
|
|
|
| Форма N 3-а | |||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||
Сведения о мероприятиях по ликвидации мест концентрации ДТП за отчетный год | ||||||||||||||||||||||||
на дороге (улице) |
| |||||||||||||||||||||||
| (Наименование) | |||||||||||||||||||||||
Значение |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
Категория |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
Владелец автомобильной дороги |
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||
Отчетный год 20 |
| г. |
|
|
|
| ||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
N п\п | Адреса мест концентрации ДТП на начало отчетного года | Протя- жен- ность, м | Сведения о ДТП с пострадавшими за предыдущий год | Сведения о ДТП с пострадавшими за отчетный год | Мероприятия по ликвидации мест концентрации ДТП за отчетный год | Изменение количества ДТП (+/-, %%) |
| |||||||||||||||||
| Начало, км +м/ Пк+м | Конец, км+м/ ПК+м |
| Количество ДТП | Число пострадавших в ДТП | Количество ДТП | Число пострадавших в ДТП |
|
|
| ||||||||||||||
|
|
|
| Всего | в том числе в местах совершения которых установлены недостатки транспортно-эксплуатационного состояния УДС | Погибло, чел. | Ранено, чел. | Всего | в том числе в местах совершения которых установлены недостатки транспортно-эксплуатационного состояния УДС | Погибло, чел. | Ранено, чел. | Комплекс работ | Виды дорож- ных работ | Сроки выпол- нения работ |
|
| ||||||||
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
Примечания: | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
1 В графу 14 заносится: 1- реконструкция, 2 - капитальный ремонт, 3 - ремонт , 4 - содержание. | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
2 В графу 15 заносится код видов дорожных работ Х-Y-Z, составляемый согласно нумерации принятой в утвержденной классификации работ по капитальному ремонту, | ||||||||||||||||||||||||
ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, где Х - номер пункта, Y - номер подпункт Z - буква подпункта.. |
|
|
|
|
|
|
| Форма N 3-б | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
Сведения о местах концентрации ДТП за отчетный год и планируемых мероприятиях по их ликвидации на дороге (улице) | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
(Наименование) | ||||||||||||||||||
Значение |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
Категория |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
Владелец автомобильной дороги |
|
|
|
| ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
Отчетный год 20 |
| г. |
|
|
| |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
N п\п | Адреса мест концентрации ДТП по данным о ДТП за отчетный год
| Место- положение участка концен- трации ДТП, 1 - в н/п, 2 - вне пределов н/п | Характе- ристика стабиль- ности местопо- ложения участка концен- трации ДТП | Протя- жен- ность, м | Сведения о ДТП с пострадавшими за предыдущий год | Сведения о ДТП с пострадавшими за отчетный год | Планируемые мероприятия по ликвидации места концентрации ДТП
| |||||||||||
| Начало, км+м/ Пк+м | Конец, км +м/ ПК+м |
|
|
| Количество ДТП | Число постра- давших в ДТП, чел. | Количество ДТП | Число постра- давших в ДТП, чел. | Комплекс работ | Виды дорож- ных работ | Сроки выпол- нения работ | ||||||
|
|
|
|
|
| Всего | в том числе в местах совершения которых установлены недостатки транспортно- эксплуата- ционного состояния УДС | Погиб- ло | Ранено
| Всего | в том числе в местах совершения которых установлены недостатки транспортно- эксплуата- ционного состояния УДС | Погиб- ло | Ранено |
|
|
| ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Примечания | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
1 В графу 5 заносится: 1 - стабильный, 2 - мигрирующий, 3 - вновь возникший (в соответствии с ОДМ 218.4.004-2009). | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
2 В графу 15 заносится: 1 - реконструкция, 2 - капитальный ремонт, 3 - ремонт , 4 - содержание. | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
3 В графу16 заносится код видов дорожных работ Х-Y-Z, составляемый согласно нумерации принятой в утвержденной классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, где Х - | ||||||||||||||||||
номер пункта, Y - номер подпункта Z - буква подпункта. |
Для получения доступа к полной версии без ограничений вы можете выбрать подходящий тариф или активировать демо-доступ.