ВТБ Дебетовая карта
Федеральный закон от 13.07.2015 N 212-ФЗ. О свободном порте Владивосток
Оглавление
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 3. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЕЗИДЕНТОВ СВОБОДНОГО ПОРТА ВЛАДИВОСТОК
Глава 4. МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ СВОБОДНОГО ПОРТА ВЛАДИВОСТОК
Глава 5. МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ БЛАГОПРИЯТНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ ИНФРАСТРУКТУРЫ СВОБОДНОГО ПОРТА ВЛАДИВОСТОК

Статья 22. Особенности осуществления контроля при пропуске лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в пунктах пропуска свободного порта Владивосток

1. Контроль при пропуске лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в пунктах пропуска свободного порта Владивосток осуществляется пограничными и таможенными органами (далее - государственные контрольные органы) в пределах установленных законодательством Российской Федерации полномочий.

2. Таможенные органы осуществляют санитарно-карантинный, ветеринарный, карантинный фитосанитарный контроль (надзор) товаров и транспортных средств в пунктах пропуска свободного порта Владивосток в соответствии с порядками, утвержденными Правительством Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации о ветеринарии, законодательством Российской Федерации о карантине растений, законодательством Российской Федерации о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения и законодательством Российской Федерации о качестве и безопасности пищевых продуктов.

3. Время работы государственных контрольных органов в пунктах пропуска свободного порта Владивосток должно устанавливаться с учетом обеспечения возможности круглосуточного и бесперебойного пропуска лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных через Государственную границу Российской Федерации.

4. В пунктах пропуска свободного порта Владивосток при осуществлении таможенного и иных видов контроля реализуется механизм "единого окна" путем представления в таможенный орган перевозчиком (в том числе таможенным перевозчиком, осуществляющим ввоз товаров с территории государства, не являющегося членом Евразийского экономического союза, на территорию свободного порта Владивосток), лицом, действующим от его имени, или иным заинтересованным лицом, имеющим право распоряжаться грузами, товарами, всех документов и сведений, необходимых для осуществления таможенного, транспортного, санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного контроля (надзора).

5. Документы, необходимые для осуществления таможенного, транспортного, санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного контроля (надзора), за исключением документов, удостоверяющих личность, могут представляться в таможенный орган в электронном виде. В таком случае указанные документы заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью.

(в ред. Федерального закона от 18.03.2023 N 84-ФЗ)

6 - 11. Утратили силу. - Федеральный закон от 18.03.2023 N 84-ФЗ.

12. Партия товара, в отношении которой предварительная информация не представлена в таможенный орган, относится к области риска. Уполномоченные федеральные органы исполнительной власти принимают меры по минимизации такого риска в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 18.03.2023 N 84-ФЗ)

13. В случае, если предварительная информация не может быть получена таможенным органом по техническим причинам в электронном виде и (или) с использованием информационной системы, обеспечивающей применение механизма "единого окна", государственный контроль (надзор) в отношении товаров осуществляется в порядке, установленном правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации.

14. Утратил силу. - Федеральный закон от 18.03.2023 N 84-ФЗ.

15. Обмен данными (документами и сведениями, в том числе предварительной информацией) между государственными контрольными органами и перевозчиком, лицом, действующим от его имени, и (или) иным заинтересованным лицом, имеющим право распоряжаться грузами, товарами, в пунктах пропуска свободного порта Владивосток производится путем информационного взаимодействия с использованием электронных средств обработки и передачи данных.

16. Правительство Российской Федерации вправе определять сроки осуществления государственного контроля при пропуске транспортных средств, грузов, товаров и животных в пунктах пропуска свободного порта Владивосток, если на территории свободного порта Владивосток реализован механизм "единого окна" с предварительным информированием, а также сроки ожидания начала государственного контроля.

17. При осуществлении государственного контроля применяется система контроля, основанная на анализе информации и выявлении рисков нарушения законодательства Российской Федерации, в том числе с учетом имеющейся предварительной информации.

18. Стратегию и тактику применения системы управления рисками, порядок сбора и обработки информации, проведения анализа и оценки рисков, разработки и реализации мер по управлению рисками в области ветеринарии, санитарно-эпидемиологического надзора и обеспечения карантина растений определяют федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные в соответствующих областях нормативно-правового регулирования.

19. Государственный контроль судов и грузов, товаров и животных, перемещаемых на таких судах и предназначенных для размещения и (или) использования на указанных в частях 3 и 4 статьи 23 настоящего Федерального закона участках свободного порта Владивосток, в пределах которых применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны, осуществляется у причалов или на рейде морских портов свободного порта Владивосток.

20. После осуществления контроля государственными контрольными органами таможенные органы информируют перевозчика, лицо, действующее от его имени, и (или) иное заинтересованное лицо, имеющее право распоряжаться грузами, товарами, о принятом решении в отношении перемещаемых им через Государственную границу Российской Федерации транспортных средств, грузов, товаров и животных с использованием информационный системы, обеспечивающей применение механизма "единого окна".

21. Действия должностных лиц государственных контрольных органов в части нарушения сроков осуществления государственного контроля, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом, которые привели к необоснованным задержкам осуществления государственного контроля, рассматриваются наблюдательным советом.

(в ред. Федерального закона от 30.12.2021 N 477-ФЗ)

22. Особенности осуществления контроля при пропуске лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в пунктах пропуска свободного порта Владивосток, предусмотренные настоящей статьей, не применяются в пунктах пропуска, расположенных на территориях муниципальных образований, указанных в части 1.1 статьи 4 настоящего Федерального закона.

(часть 22 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 252-ФЗ)