ВТБ Дебетовая карта
Федеральный закон от 21.12.2021 N 414-ФЗ. Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации
Оглавление
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 2. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ОРГАН СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Глава 3. ВЫСШЕЕ ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Глава 4. СИСТЕМА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Глава 6. УЧАСТИЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РАССМОТРЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМОЙ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ ПО ПРЕДМЕТАМ СОВМЕСТНОГО ВЕДЕНИЯ
Глава 7. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАЗГРАНИЧЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Глава 8. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ПУБЛИЧНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Глава 9. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНОВ ПУБЛИЧНОЙ ВЛАСТИ В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Глава 10. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНОВ, ВХОДЯЩИХ В ЕДИНУЮ СИСТЕМУ ПУБЛИЧНОЙ ВЛАСТИ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 39. Порядок представления отзывов на проекты федеральных законов по предметам совместного ведения, внесенные в Государственную Думу

1. Проекты федеральных законов по предметам совместного ведения согласовываются с субъектами Российской Федерации в порядке, установленном настоящей статьей и Регламентом Государственной Думы.

2. Проекты федеральных законов по предметам совместного ведения после их внесения в Государственную Думу размещаются на официальном сайте Государственной Думы и направляются в законодательный орган субъекта Российской Федерации и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации для представления ими в Государственную Думу в тридцатидневный срок отзывов на указанные проекты федеральных законов. В соответствии с Регламентом Государственной Думы указанный срок может быть сокращен, но не менее чем до пятнадцати дней.

3. Если более чем две трети субъектов Российской Федерации выскажутся в поддержку принятия соответствующего проекта федерального закона, такой проект федерального закона может быть рассмотрен до истечения установленного в соответствии с частью 2 настоящей статьи срока представления в Государственную Думу отзывов на соответствующий проект федерального закона.

4. Проект федерального закона по предметам совместного ведения, касающийся определенных субъектов Российской Федерации, не может быть рассмотрен без поступления мнения таких субъектов Российской Федерации.

5. Если более чем одна треть субъектов Российской Федерации выскажется против принятия соответствующего проекта федерального закона, по решению Государственной Думы создается согласительная комиссия.

6. Отзыв органов государственной власти субъекта Российской Федерации на проект федерального закона по предметам совместного ведения считается положительным в случае, если законодательный орган субъекта Российской Федерации и высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации выскажутся за принятие данного проекта федерального закона.

7. Отзыв органов государственной власти субъекта Российской Федерации на проект федерального закона по предметам совместного ведения считается отрицательным в случае, если законодательный орган субъекта Российской Федерации и высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации выскажутся против принятия данного проекта федерального закона.

8. Если мнения законодательного органа субъекта Российской Федерации и высшего должностного лица субъекта Российской Федерации разделились, следует считать, что мнение органов государственной власти субъекта Российской Федерации не выражено.

9. Отзыв законодательного органа субъекта Российской Федерации на проект федерального закона по предметам совместного ведения оформляется в порядке, определенном регламентом или иным актом, принятым законодательным органом субъекта Российской Федерации и устанавливающим порядок его деятельности.

10. Отзыв высшего должностного лица субъекта Российской Федерации на проект федерального закона по предметам совместного ведения подготавливается в порядке, определенном нормативным правовым актом высшего должностного лица субъекта Российской Федерации.