ВТБ Дебетовая карта
Бюджетный кодекс Российской Федерации
Оглавление
Часть первая. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. БЮДЖЕТНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Часть вторая. БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Раздел I. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Глава 3. БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Глава 4. БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Глава 5. ПРИНЦИПЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Раздел II. ДОХОДЫ БЮДЖЕТОВ
Глава 6. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОХОДАХ БЮДЖЕТОВ
Глава 8. ДОХОДЫ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Глава 9. ДОХОДЫ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
Раздел III. РАСХОДЫ БЮДЖЕТОВ
Глава 10. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О РАСХОДАХ БЮДЖЕТОВ
Раздел IV. СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ БЮДЖЕТОВ
Глава 13. ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ Статьи 89 - 90. Утратили силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.
Глава 13.2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕФТЕГАЗОВЫХ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
Глава 14. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ) ДОЛГ
Глава 14.1. ЭМИССИЯ И ОБРАЩЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ЦЕННЫХ БУМАГ
Глава 15. ВНЕШНИЕ ДОЛГОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Глава 16. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ
Глава 17. БЮДЖЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ
Часть третья. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Раздел V. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
Глава 18. ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
Глава 19. ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ
Глава 19.1. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ ВВЕДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
Раздел VI. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ
Глава 20. ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ
Раздел VII. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТОВ
Глава 21. ОСНОВЫ РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТОВ
Глава 22. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ
Раздел VIII. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТОВ
Глава 24. ОСНОВЫ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ
Глава 24.1. ИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНЫХ АКТОВ ПО ОБРАЩЕНИЮ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НА СРЕДСТВА УЧАСТНИКОВ КАЗНАЧЕЙСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
Глава 24.2. СИСТЕМА КАЗНАЧЕЙСКИХ ПЛАТЕЖЕЙ
Глава 24.3. КАЗНАЧЕЙСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Глава 24.4. КАЗНАЧЕЙСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Раздел VIII.1. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ
Глава 25.1. ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ, ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ, РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ
Глава 25.2. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Раздел IX. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ) ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ
Глава 26. ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
Часть четвертая. БЮДЖЕТНЫЕ НАРУШЕНИЯ И БЮДЖЕТНЫЕ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ
Глава 30. ВИДЫ БЮДЖЕТНЫХ НАРУШЕНИЙ И БЮДЖЕТНЫЕ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЗА ИХ СОВЕРШЕНИЕ
Часть пятая. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 160.2-1. Бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита

(в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 199-ФЗ)

(введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 252-ФЗ)

1. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора бюджетных средств, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета:

1) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее - администратор бюджетных средств), главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;

2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;

3) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 199-ФЗ)

2. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:

1) оценки надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;

2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 настоящего Кодекса;

3) повышения качества финансового менеджмента.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 199-ФЗ)

3. Внутренний финансовый аудит осуществляется на основе принципа функциональной независимости структурными подразделениями или в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, а в случаях передачи полномочий, предусмотренных настоящей статьей, - структурными подразделениями или уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств (администратора бюджетных средств), которому передаются указанные полномочия.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 199-ФЗ)

4. Администратор бюджетных средств вправе передать полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита главному администратору бюджетных средств, в ведении которого он находится, или другому администратору бюджетных средств, находящемуся в ведении данного главного администратора бюджетных средств, в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.

(п. 4 в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 199-ФЗ)

5. Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Федеральные стандарты внутреннего финансового аудита должны содержать принципы, в том числе принцип функциональной независимости, задачи, основания и порядок организации, планирования и проведения внутреннего финансового аудита, реализации его результатов, права и обязанности должностных лиц (работников) при осуществлении внутреннего финансового аудита, а также определять случаи и порядок передачи полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита.

Главные администраторы бюджетных средств, администраторы бюджетных средств, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.

(п. 5 в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 199-ФЗ)

6. Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, проводится:

1) финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) в установленном им порядке в отношении главных администраторов средств соответствующего бюджета;

2) главным администратором бюджетных средств в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств.

(п. 6 введен Федеральным законом от 26.07.2019 N 199-ФЗ)

7. Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента определяет в том числе:

1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга;

2) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.

(п. 7 введен Федеральным законом от 26.07.2019 N 199-ФЗ)

8. Главный администратор средств соответствующего бюджета вправе внести на рассмотрение финансового органа (органа управления государственным внебюджетным фондом) предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств и по согласованию с финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) передать этому финансовому органу (органу управления государственным внебюджетным фондом) указанные полномочия.

(п. 8 введен Федеральным законом от 26.07.2019 N 199-ФЗ)