ВТБ Дебетовая карта
Бюджетный кодекс Российской Федерации
Оглавление
Часть первая. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. БЮДЖЕТНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Часть вторая. БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Раздел I. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Глава 3. БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Глава 4. БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Глава 5. ПРИНЦИПЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Раздел II. ДОХОДЫ БЮДЖЕТОВ
Глава 6. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОХОДАХ БЮДЖЕТОВ
Глава 8. ДОХОДЫ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Глава 9. ДОХОДЫ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
Раздел III. РАСХОДЫ БЮДЖЕТОВ
Глава 10. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О РАСХОДАХ БЮДЖЕТОВ
Раздел IV. СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ БЮДЖЕТОВ
Глава 13. ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ Статьи 89 - 90. Утратили силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.
Глава 13.2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕФТЕГАЗОВЫХ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
Глава 14. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ) ДОЛГ
Глава 14.1. ЭМИССИЯ И ОБРАЩЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ЦЕННЫХ БУМАГ
Глава 15. ВНЕШНИЕ ДОЛГОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Глава 16. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ
Глава 17. БЮДЖЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ
Часть третья. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Раздел V. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
Глава 18. ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
Глава 19. ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ
Глава 19.1. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ ВВЕДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
Раздел VI. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ
Глава 20. ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ
Раздел VII. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТОВ
Глава 21. ОСНОВЫ РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТОВ
Глава 22. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ
Раздел VIII. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТОВ
Глава 24. ОСНОВЫ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ
Глава 24.1. ИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНЫХ АКТОВ ПО ОБРАЩЕНИЮ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НА СРЕДСТВА УЧАСТНИКОВ КАЗНАЧЕЙСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
Глава 24.2. СИСТЕМА КАЗНАЧЕЙСКИХ ПЛАТЕЖЕЙ
Глава 24.3. КАЗНАЧЕЙСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Глава 24.4. КАЗНАЧЕЙСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Раздел VIII.1. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ
Глава 25.1. ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ, ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ, РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ
Глава 25.2. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Раздел IX. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ) ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ
Глава 26. ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
Часть четвертая. БЮДЖЕТНЫЕ НАРУШЕНИЯ И БЮДЖЕТНЫЕ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ
Глава 30. ВИДЫ БЮДЖЕТНЫХ НАРУШЕНИЙ И БЮДЖЕТНЫЕ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЗА ИХ СОВЕРШЕНИЕ
Часть пятая. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 203. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения Государственной Думой в первом чтении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

1. В случае отклонения в первом чтении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и передачи его в согласительную комиссию в течение 10 дней указанная комиссия разрабатывает вариант основных характеристик федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Государственной Думы, от Совета Федерации и от Правительства Российской Федерации (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали три стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.

3. По окончании работы согласительной комиссии Правительство Российской Федерации вносит на рассмотрение Государственной Думы согласованные основные характеристики федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, а также законопроекты, связанные с основными характеристиками федерального бюджета.

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Государственной Думы.

4. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период принимается постановление Государственной Думы о принятии в первом чтении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Если Государственная Дума не принимает решения по основным характеристикам федерального бюджета по итогам работы согласительной комиссии, проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период считается повторно отклоненным в первом чтении.

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

При повторном отклонении в первом чтении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Государственная Дума не имеет права повторно направить указанный законопроект в согласительную комиссию или вернуть его в Правительство Российской Федерации. Повторное отклонение проекта федерального закона о федеральном бюджете возможно лишь в случае, если Государственная Дума ставит вопрос о доверии Правительству Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

При утверждении основных характеристик федерального бюджета в первом чтении Государственная Дума по итогам работы согласительной комиссии не имеет права увеличивать доходы и дефицит федерального бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.