Логотип ГостАссистент
Безлимитный доступ к 65.000 нормативам от 550 ₽ в месяц
Безлимитный доступ к 65.000 нормативам от 550 ₽ в месяцПодробнее
Каталог федеральных законов/Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации от 30.04.1999 N 81-ФЗ. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации
Оглавление
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава II. СУДНО
§ 2. ФЛАГ И НАЦИОНАЛЬНОСТЬ СУДНА
§ 4. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ СУДОВ
Глава III. РЕГИСТРАЦИЯ СУДОВ, ПРАВ НА НИХ И СДЕЛОК С НИМИ
Глава IV. ЭКИПАЖ СУДНА. ВНЕШНИЙ ЭКИПАЖ АВТОНОМНОГО СУДНА. КАПИТАН СУДНА. СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ
§ 1. ЭКИПАЖ СУДНА
§ 2. КАПИТАН СУДНА
Глава V. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОРТОВЫЙ КОНТРОЛЬ
Глава VI. МОРСКИЕ ЛОЦМАНЫ
§ 1. ЛОЦМАНСКАЯ ПРОВОДКА СУДОВ
§ 2. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЛОЦМАНА И КАПИТАНА СУДНА
Глава VI.1. ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОНОМНЫХ СУДОВ
Глава VII. ЗАТОНУВШЕЕ ИМУЩЕСТВО
Глава VIII. ДОГОВОР МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА
§ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
§ 2. ПОДАЧА СУДНА И ПОГРУЗКА ГРУЗА
§ 8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕВОЗЧИКА, ОТПРАВИТЕЛЯ И ФРАХТОВАТЕЛЯ
Глава IX. ДОГОВОР МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРА
Глава X. ДОГОВОР ФРАХТОВАНИЯ СУДНА НА ВРЕМЯ (ТАЙМ-ЧАРТЕР)
Глава XI. ДОГОВОР ФРАХТОВАНИЯ СУДНА БЕЗ ЭКИПАЖА (БЕРБОУТ-ЧАРТЕР)
Глава XIII. ДОГОВОР МОРСКОГО АГЕНТИРОВАНИЯ
Глава XV. ДОГОВОР МОРСКОГО СТРАХОВАНИЯ
Глава XVI. ОБЩАЯ АВАРИЯ
Глава XVIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА УЩЕРБ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЯ С СУДОВ НЕФТЬЮ
Глава XIX. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА УЩЕРБ В СВЯЗИ С МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКОЙ ОПАСНЫХ И ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ
Глава XIX.1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА УЩЕРБ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЯ БУНКЕРНЫМ ТОПЛИВОМ
Глава XX. СПАСАНИЕ СУДОВ И ДРУГОГО ИМУЩЕСТВА
Глава XXI. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО МОРСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ
Глава XXII. МОРСКОЙ ЗАЛОГ НА СУДНО. ИПОТЕКА СУДНА ИЛИ СТРОЯЩЕГОСЯ СУДНА
§ 1. МОРСКОЙ ЗАЛОГ НА СУДНО
§ 2. ИПОТЕКА СУДНА ИЛИ СТРОЯЩЕГОСЯ СУДНА
Глава XXV. ПРЕТЕНЗИИ И ИСКИ. ИСКОВАЯ ДАВНОСТЬ
§ 1. ПРЕТЕНЗИИ И ИСКИ
§ 2. ИСКОВАЯ ДАВНОСТЬ
Глава XXVI. ПРИМЕНИМОЕ ПРАВО

Статья 300. Убытки от гибели судна

В случае, если судно полностью погибло или даже не погибло, но расходы на его ремонт превысили бы стоимость судна после ремонта (полная конструктивная гибель), убытки, признаваемые общей аварией, составляют разницу между оценочной стоимостью судна в неповрежденном состоянии за вычетом из нее не относящейся к общей аварии стоимости устранения повреждений согласно смете и суммой чистой выручки, которую можно было бы получить от продажи того, что осталось от судна.