Логотип ГостАссистент
Безлимитный доступ к 65.000 нормативам от 550 ₽ в месяц
Безлимитный доступ к 65.000 нормативам от 550 ₽ в месяцПодробнее
Каталог федеральных законов/Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации от 30.04.1999 N 81-ФЗ. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации
Оглавление
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава II. СУДНО
§ 2. ФЛАГ И НАЦИОНАЛЬНОСТЬ СУДНА
§ 4. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ СУДОВ
Глава III. РЕГИСТРАЦИЯ СУДОВ, ПРАВ НА НИХ И СДЕЛОК С НИМИ
Глава IV. ЭКИПАЖ СУДНА. ВНЕШНИЙ ЭКИПАЖ АВТОНОМНОГО СУДНА. КАПИТАН СУДНА. СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ
§ 1. ЭКИПАЖ СУДНА
§ 2. КАПИТАН СУДНА
Глава V. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОРТОВЫЙ КОНТРОЛЬ
Глава VI. МОРСКИЕ ЛОЦМАНЫ
§ 1. ЛОЦМАНСКАЯ ПРОВОДКА СУДОВ
§ 2. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЛОЦМАНА И КАПИТАНА СУДНА
Глава VI.1. ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОНОМНЫХ СУДОВ
Глава VII. ЗАТОНУВШЕЕ ИМУЩЕСТВО
Глава VIII. ДОГОВОР МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА
§ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
§ 2. ПОДАЧА СУДНА И ПОГРУЗКА ГРУЗА
§ 8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕВОЗЧИКА, ОТПРАВИТЕЛЯ И ФРАХТОВАТЕЛЯ
Глава IX. ДОГОВОР МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРА
Глава X. ДОГОВОР ФРАХТОВАНИЯ СУДНА НА ВРЕМЯ (ТАЙМ-ЧАРТЕР)
Глава XI. ДОГОВОР ФРАХТОВАНИЯ СУДНА БЕЗ ЭКИПАЖА (БЕРБОУТ-ЧАРТЕР)
Глава XIII. ДОГОВОР МОРСКОГО АГЕНТИРОВАНИЯ
Глава XV. ДОГОВОР МОРСКОГО СТРАХОВАНИЯ
Глава XVI. ОБЩАЯ АВАРИЯ
Глава XVIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА УЩЕРБ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЯ С СУДОВ НЕФТЬЮ
Глава XIX. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА УЩЕРБ В СВЯЗИ С МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКОЙ ОПАСНЫХ И ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ
Глава XIX.1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА УЩЕРБ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЯ БУНКЕРНЫМ ТОПЛИВОМ
Глава XX. СПАСАНИЕ СУДОВ И ДРУГОГО ИМУЩЕСТВА
Глава XXI. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО МОРСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ
Глава XXII. МОРСКОЙ ЗАЛОГ НА СУДНО. ИПОТЕКА СУДНА ИЛИ СТРОЯЩЕГОСЯ СУДНА
§ 1. МОРСКОЙ ЗАЛОГ НА СУДНО
§ 2. ИПОТЕКА СУДНА ИЛИ СТРОЯЩЕГОСЯ СУДНА
Глава XXV. ПРЕТЕНЗИИ И ИСКИ. ИСКОВАЯ ДАВНОСТЬ
§ 1. ПРЕТЕНЗИИ И ИСКИ
§ 2. ИСКОВАЯ ДАВНОСТЬ
Глава XXVI. ПРИМЕНИМОЕ ПРАВО

Статья 66. Оставление судна его экипажем

В случае, если, по мнению капитана судна, судну грозит неминуемая гибель, капитан судна разрешает членам экипажа оставить судно после принятия всех мер по спасанию находящихся на судне пассажиров. Капитан судна оставляет судно последним после принятия зависящих от него мер по спасанию судового журнала, машинного журнала и радиожурнала, карт данного рейса, лент навигационных приборов, документов и ценностей.